за последние 30 дней
Дети очень давольны, а я на 4 очениваю.
Приехали в отель 14 октября. Два взрослых и 2 ребенка (4 и 6 лет).
Разместили сразу, так как прилетели вечером, ужин уже закончился, но шеф повар разрешил нам поесть.
Территория отела маленькая, но все необходимое есть. Удобно для тех, кто не хочет зажариться под солнцем - в отеле очень много тени, но из-за этого бассейны были холодные. Но работал крытый бассейн - там вода теплее и сауна бесплатная, там все грелись. Детская площадка тоже хорошая. Детские горки - хорошие. Батут - хороший.
Можно пользоваться территорией отеля, который сразу у моря, мы купались в море, затем в 11 начинали работать горки, мы шли на них кататься, затем опять на море.
В этом отеле тоже неплохая детская площадка. мы еще на концерты ходили в этот отель.
ПИТАНИЕ:
Питание нам понравилось. Очень много сладостей, фрукты: арбузы, яблоки, груши, сливы, дыни, грейпфруты, мандарины. Мясо в основном куриное, была рыба каждый день и очень редко говядина. Были котлетки - из чего - загадка)), сосиски, колбаса, салаты, свежие овощи, омлеты, яичницы, сухие завтраки, все как в 5*, ничего особенного.
НО! не было каш. Вообще ни разу - это плохо. Это обращение к отелю: просим добавить кашки. У нас в итоге дети ели только макароны. Каждый день.
Супы, кстати, тоже странные, бульон, почему то почти всегда с добавлением томатного соуса, и приправ, мяса там не было, дети ели один раз с лапшой.
Чай заварной можно было попить хороший только если придешь с самого начала, затем просто добавляли кипяток в старую заварку и это пойло пили. Кофе точно так же. Молоко заканчивалось примерно через 30мин. В автоматах всегда все было. Но сами автоматы были ужасно грязные.
Был завтрак, обед, ужин. Можно было так же покушать на пляже. На территории отела и пляжа готовили очень вкусные лепешки: лаваш на выбор с сыром, картофелем, колбасой, с зеленью и с шоколадом.
В отеле почему то только на второй недели пребывания начали делать еще хворост, типа оладушки, приготовленные в масле, с орешками, медом, джемом - вкусно.
Так же на второй недели заработал кафетерий, где можно было в течении дня поесть пироженки, печенки.
Голодные мы небыли, поэтому - пять.
ЧИСТОТА:
Отдельный минус - чистота. Чашку чистую можно было найти перебрав 5 штук предварительно. На всех следы помады и шоколада. Ужас. С тарелками чуть лучше, но все с трещинами, сколами.
Чистота в отеле - тоже не очень. Мебель вся хорошая, шторы, полотенца. Техника вся рабочая.
Уборка в номерах ограничивалась мытьем пола и складыванием полотенец без их замены. Чаевые не помогали, мы оставляли по 2 доллара.
АНИМАЦИЯ: тоже появилась не сразу. Был момент, когда другой отель расселили и к нам привезли много туристов и русских и немцев, вот в этот момент и появилась и анимация, и кафетерий и немного чище стало, появился дядечка и Татьяна, которая следили за чистотой чашек, пола и тарелок. СПАСИБО!
Анимация: девочки аниматоры танцевали с детьми с унылыми, ужасно унылыми лицами, но дети довольны - это главное. Песни на немецком.
Днем работала детская комната - детям тоже очень нравилось, особенно полюбили Татьяну. Мне и Настя понравилась.
Со взрослыми работал молодой человек очень позитивный, улыбался шутил и с русскими и немцами, молодец. Играли в дарц и что-то типа хоккея, надо было руками кидать шайбу и загонять в ворота.
Была еще девочка - даже имени не помни - она как бы была и как бы не было. Может я не права, не получилось ее видеть ни с детьми особо и со взрослыми она как то тоже ходила все с тем же недовольным лицом.
АААА! Речка - она реально воняет! Детская площадка граничит с речкой сидишь как на конеферме. Привыкаешь очень быстро, вроде не чувствуешь, но только выезжаешь за территорию теля - возвращаешься - иии .. опять привыкаешь.
Зато там ОГРОМНЫЕ черепахи и много рыб. Дети были рады.
Отелю спасибо. Только убирайтесь получше, очень грязно! вот прямо очень грязно!
Экскурсии: к отелю это не совсем относится, но очень неприятно.
Мы летали с анексом.
Первая экскурсия, которую мы купили аквапарк "Легенда" - взяли денег по полной, сначала перенесли отъезд, позвонили предупредили, спасибо, а затем мы еще просидели на ресепшене - еще опоздал автобус. Приехали в аквапарк - ТАДАААМ, работает только 30%. Закрыты самые высокие горки, ради которых многие ехали и половина территории закрыта, потому что вода холодная, а 70% денег нам не хотят вернуть?!
Нам там понравилась территория с песочком, где бассейн с морской водой и рыбами, скатами, можно плавать с маской (ее возьмете там бесплатно) и на дне развалины и какой то великан.
Шоу дельфинов тоже норм.
Вторая экскурсия детская на корабле. Третий раз в Турции - третий раз брали эту экскурсии. Детям нравится пенная дискотека.
Опять задержался автобус. Приехали - все хорошо, только в редине - привезли, типа на остров, а там таааакая помойка, дорогие тур. операторы, скиньтесь пожалуйста уберитесь и создайте антураж, может корабль старый, еще что-то, там вокруг их очень много!
И самое крутое - приплыли - а за ними не приехали! Мы стояли на помойке какой то с двумя маленькими детьми, даже присесть некуда, а дети не спали, очень устали. Нам сказали - ждите - через пол часа за вами приедут - "второй камень в огород" АНЕКСА!
Третий тур - ПУМАКАЛЛЕ, все очень понравилось, красота неописуемая, только нам отельный гид не сказал, что будет оооочень холодно +3 и что мы поедем по всем возможным магазинам, не люблю на это время тратить - если мне надо - я возьму отдельно поездку по магазинам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По поводу моря, тоже написала, что последние дни было холодное море, это было после 21 ! читайте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация.