АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Veraclub Queen Sharm (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в октябре 2016
30.09.16 - 16.10.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле двумя семьями...

Отдыхали в этом отеле двумя семьями с 30.09.2016 по 16.10.2016. В аэропорту нас встретили тур-оператор Пегас. Доехали нормально и здесь началось... На ресепшене нас встретили и с милой улыбкой потребовали по 50$ с семьи за то, что верхняя часть отеля пустует (за которую мы оплатили) и за 50$ нас заселят в нижнюю часть. Сторговались по 30$, просто не хотелось получить "обалденный" вид на стену. В номере не было в светильнике лампочки, и не работающий холодильник. Со словами tomorrow, мы не дождались лампочки до конца отдыха, холодильник поменяли на практически такой же. На следующее утро мы встретились с гидом. Экскурсии по двойной цене и т.д. Также утром мы увидели, что отель заполнен на 25-35%. В это же утро оставили по 1$ в каждом номере, по приходу с моря в 12:00, нас ожидали лебеди, красиво. На пляже есть раздача пиццы, но итальянские аниматоры (только итальяно говорящие, других нет) набирают полный разнос пиццы и предлагают только своим соотечественникам, нас в упор игнорируют. Да Бог с ней, но ребенку приходится ждать до 11:30( а то и вовсе ее уже не давали). Анимация на уровне детского садика. В первую неделю на вечерней анимации присутствовало 2-4 человека( и конечно же итальянцы), что бы им было весело мы не видели. В соседнем отеле было реально веселей. На следующие утро номер не убрали совсем, но в перед обедом постучал уборщик и со словами " я завтра уберу, но ты мне оставь мани" улыбнулся и пропал. На следующее утро мы оставили плитку шоколада и о чудо - никто не убрал. Стук в дверь то же лицо говорит "у меня болят зубы, мне шоколада не надо нужно мани" и ушел восвояси. Хорошо на следующее утро оставили 1$, получили влажную уборку пола и поправленную постель. Класс!!! В следующее утро ничего не оставили, уборки ноль. Стук в дверь "привет друг tomorrow и т.д". Достали... Если у тебя заполнен отель на 30% и работы не очень много, не ужели нужно драть деньги за оплаченную уже нами протирку полов? Я не против мани, но сделай все красиво и вуаля. Питание: при таком заполнении отеля питание скудное, но наесться реально. Выбор следующий: паста, макароны, вермишель рис, картошка и баклажаны- это гарниры. Мясо: когда готовили очень вкусную утку выдача происходит следующим образом- итальянцам хороший кусочек, египтянам хороший кусочек, украинцам маленький кусочек с обилием костей. Рыба вкусная и в большом ассортименте. Крабы- караул! Раз давали но вонь от них!!! Может так и должно быть (я не специалист в крабах), но реально вонючая тухлятина. Десерты: вкусно и достаточно, в этом все гуд. Фрукты: обилие сухих апельсинов, зеленых дынь, гнилых и перемороженных арбузов. Один или два раза давали инжир, финики и все. Вообщем ресторан это громко сказано, хорошая столовка. Ни в чем не могу упрекнуть обслуживание официантов, все отлично, соответственно были вознаграждены как финансово так и шоколадом. Обслуживание на баре: кода бармен играет в настольный теннис возле бара, а ты стоишь на стойке ожидая напитки и он к тебе со словами "друг через пять минут" мило тебе улыбается, это называется все выключено!? Таких инцидентов было не мало но при этом все улыбаются. Но работают на баре люди которых хотелось благодарить и улыбаться. Но все это компенсирует море!!! Это действительно чудесное место, рыб тьма, кораллы это что то!!!! Лежаков свободных тьма. Природа действительно украшает этот отель, но организация и обслуживающий персонал с анимацией это только портят.

За день до вылета у наших друзей из сумки которая стояла в номере пропали 100$. Да есть сейф, да нужно класть туда деньги, но факт остается фактом. Также в последний день нас попросили выселиться из номера в 12:00, выезд у нас был в 18:30. При заполнении отеля на 30%, наверное это жлобство. Пришлось жариться на солнце возле бассейна. Перед нами уезжали итальянцы, они уехали практически с номера в 16:00. И по приезду тех же итальянцев их встречают не с протянутой рукой - дай 50$, а с холодненьким Каркадэ.

Заключение: отель только и только для итальянцев!!! Если Вы кому-то из анимации понравитесь, они могут Вам даже сказать "Бонжорно"!

Читая предыдущие отзывы (в основном за 2015год), не понимаешь в тот ли я отель попал. Может так кризис влияет? Концепция отеля - ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ДЛЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ!!!

Есть действительно хорошие, уютные и веселые отели и эра Веры Клаб наверное умирает, если толковый менеджер не наведет порядок.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • природа
  • море
  • кораллы
  • рыбы.
  • персонал
  • скучная "детская" и однообразная анимация
  • раздача пищи в столовой.
Добавлено: 27.10.2016 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Откуда плата 50$ за переселение из ЗАКРЫТОЙ второй линии? Абсурд, если она была закрыта! Если это плата за нормальный номер на первой линии, а не с видом на стену, так это очень дёшево, он продаётся на 10-20$ дороже в сутки, а вы заплатили всего лишь 2$ в сутки.
С уборщиками надо быть пожостче! Никаких вандолар! Убрался, по мере надобности - получил, нет - нет! Кризис, типа, и пнх!
Питание стандартное, кусок мяса или куры нам давали, какой укажешь, а не самый костлявый. Рыба была в свободном доступе, сам накладывай. Фрукты сезонные.
Итальянские аниматорши - обаяшки!!! Нам каждый день предлагали пиццу на пляже, хотя попробовали один раз (вкусно, в основном из картошки)). Кстати, запечатлел на фото. Возможно, вы просто не попали в их поле зрения.
И так далее...
Нигде вам не позволят остаться после чек-аута 12-00, итальянцы оплатили до 16-00 по прайсу - это 100%. Такова практика.
Пропали 100$ из сумки, просто смешно, храните в кармане, не в сейфе или сумке, а в кармане!!
Анимация никакая, тут согласен.
Слишком субъективный отзыв.

Не агитирую за отель, так уточнения.
По поводу 50$, возможно так оно и есть. По поводу уборщиков, в Турции и в других Египетских отелях все поставлено намного жестче и ответственней. Там никто не спрашивает, нужно ли убирать, до обеда у тебя номер убранный и свежий. И за это можно оставлять доллар. По мясу, на раздаче повар открывает крышку, развернутого к себе "сейфа" с пищей, на 10-15см, что бы ты ничего не увидел и глядя на твой фэйс, с улыбкой выдает кусочек кости(жлобство). С рыбой проблем не было. А с фруктами я не преувеличивал, сухие и "сезонные" сухие апельсины и зеленые дыни.... и т.п.
Аниматоров работало три человека. Одна девушка, которая не понимала ни на английском тем более на русском. Молодой парнишка с аналогичными языковыми познаниями и старший бородатый он более менее общался на английском. После того как мы один раз поучаствовали в вечерней анимации в копании еще двух итальянцев, он с нами иногда здоровался и даже несколько раз предложил пиццу но взамен, что мы будем на вечерней анимации. Смысла в этом мы не видели.
По поводу 100$ я писал, что есть сейф, и в плавки все ценное не заберешь. Но это не повод брать чужие деньги с чужой сумки, если их хозяин забыл положить в сейф.
Сравнивая все отели в которых мы были (4 звезды), этот отель нас действительно огорчил. Может и субъективное мнение....
Возможно в июне, на старте сезона, условия и все остальное было по лучше....
Кошмар, бронировали этот отель еще неделю назад, так как цена была привлекательная, да и отель показался не плохим. Тогда еще не было таких ужасных отзывов. неужели все так плохо? Я уже даже волнуюсь как-то. У нас вылет в начале декабря, вот и думаю о смене отеля теперь!
Елена. Если у вас есть возможность, поменяйте отель. Лучше переплатить и нормально, без нервов, отдохнуть.
Удачного отдыха.
в отеле что даже пива нет
Пиво то есть, у нас были оранжевые браслеты и нам наливали все. Правда качество напитков местное, на вкус бе.. но пить можно.
Пиво одинаковое во всех египетских отелях, там всего 2-3 сорта. Неплохое.
Остальные местные алко-напитки - даже не бе, а бууэээ!
Этот отель иногда можно купить на букинге за 30$ сутки - это цена трёшки в 2км от пляжа.
А чой-то украинцы стали ездить в этот отель? Если за эти деньги Шарм Плаза, Сива или Хилтон, конечно надо ехать туда. Там хоть бухта есть. Но плеваться будете не меньше.
А вчера ещё фунт девальвировали в полтора раза. Посмотрим, как бы ещё хуже не стало!
Но в Египет ездят же ради моря, не правда ли))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 782
  • Фото: 0
0 Благодарностей