АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5507 + 0
Читательский охват
Золотой статус
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2016
11.10.16 - 20.10.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель с сервисом трёшки и питанием четверки

Отдыхали с 11.10 по 20.10, 2 взрослых и ребенок 5 лет. Отель подбирала сама, было прочитано много отзывов на разных сайтах, просмотрено несколько туроператоров с каталогами и ценами на пакетные туры, в результате остановилась на Atlantica Gardens. От отеля с таким рейтингом ожидаешь немного больше, чем получаешь (от сервиса так точно))).

Размещение.

На ресепшн сразу попросила номер "потише и повыше", 10 евро в благодарность (уж лучше, чем "Алёнка"). Со словами - У Вас будет прекрасный номер в другом корпусе, Мария указала нам направление))). Номер 1333, на третьем этаже, стандарт, просторный, 3 отдельные кровати. Вид чудесный - виллы, церковь, немножко горы. Но, именно в той стороне проходит трасса, шум от машин слышен очень хорошо. Чтобы Вы понимали, первые ночи я просыпалась и проверяла балкон, а действительно ли он закрыт, каждый раз оказывалось, что да, закрыт)))). Видимо за вид на "тишину" следовало быть щедрее, ну или понятие тишины у нас с Марией разное. Менять номер не стала, не люблю просить два раза. Звукоизоляция и правда странная, все разговоры соседей именно на балконе и в коридоре при закрытых дверях невольно были подслушаны))). Кондиционер не включали ни разу, было комфортно и днем и ночью. Шкафы и ящики вместительные и чистые. Мини-бар был почти холодильником.

Уборка номера заключалась в выносе мусора, за день до отъезда нам заправили кровати (так-то мы их сами застилали, рученьки есть у нас). Убила ситуация, когда очень мокрое и не совсем свежее (середина отдыха была) ножное полотенце, лежащее на полу, уборщица аккуратно сложила и повесила на ванну, вместо того, чтобы его поменять. Табличку я повесила "Уберите номер, ну пожалуйста", ведь убрала же, даже пол помыла, белье и полотенца все поменяла. Но пепельницу влажной салфеткой так ни разу и не протерла, опять-таки, рученьки у нас есть, чистили пепелку сами.

Питание.

Система рассадки в ресторане очень удобна. Не надо с тарелкой ходить по залу в поисках свободного столика. Еда качественная, разнообразная, вкусная. Фрукты спелые и сладкие, десерты прекрасны. Но накормить ребенка младше 5 лет сложновато, практически все блюда с приправами. А детский стол - это наггетсы, фри, бургер-котлеты, бобовые. Пару раз официанты подходили принять заказ на напитки уже в конце трапезы, когда все было съедено. Удивило то, что в ресторане 4* отеля часто было много не убранных столов, официанты просто не справлялись. А разъезды с тележкой между столами (где сидели отдыхающие), в эту тележку складывалась посуда и сгребались объедки, зрелище не вполне эстетичное. Понравилось то, что шеф-повар (а может это был су-шеф) всегда был в зале, всё контролировал, блюда менялись, дополнялись, а те, кто это делал были в колпаках и перчатках.

Кафе и бары.

В кафе Мокко тосты, сэндвичи, выпечка, салаты - всё свежее (ну так нам показалось), воду в бутылках можно брать с собой. У нас была традиция в 17.00 выпить там кофе, а дочка пила чай с лимонным кексом)))

Многие писали в отзывах про чудесные коктейли в барах, а мы были приятно удивлены сухими винами белым и розовым (после турецких "всё-включено" вин, кипрские вина - просто нектар богов!))).

Было очень не удобно то, что в Гарденсе в наш заезд был закрыт бар на ресепшн, т.е. вечером выпить бокал вина можно было только в шуме Оазиса. Потом закрыли бар у бассейна в Гарденсе, опять-таки, за стаканом воды, сока или колы предлагалось идти в Оазис. Кто-то скажет, шли бы и загорали в Оазисе рядом с барами))), ан нет, это не наш вариант, этот муравейник мы обходили стороной. Мы просто купили колу и воду в маркете, и после обеда загорали в тишине у нашего бассейна, там всегда были свободные места и никаких писков-визгов.

Вечерние программы интересны через раз, анимацию таковой сложно назвать. Мини-диско - странное мероприятие, никакого клубного танца деткам, набор хаотичных движений, не всегда в такт музыке. Но маленьким англичанам нравилось. Дочка один раз там потолкалась, а потом танцевала сольно в сторонке))).

Территория Гарденса небольшая, но это самый настоящий ботанический сад, красиво и ароматно.

Про пляжи писали много. Мы знали, что они никакие, поэтому каждый день меняли место дислокации))). Ходили и направо до начала пляжа Дасуди (15-20 минут очень спокойным шагом), по пути еще 3 захода на пляж, и налево минут 7 не спеша дальше Макдональдса. Но морской воздух везде одинаково хорош.

Библио-глобусу спасибо за экскурсионную программу "Веселый день для всей семьи", понравилась и организация тура и программа. Дочка уже в автобусе на обратном пути в отель спросила: а когда мы опять приедем к осликам))).

Кипр очарователен. Люди, природа, климат, история - сюда действительно хочется вернуться. Ну а пока, загар, яркие фотографии, халлуми и Коммандарию привезли домой. На Кипр вернемся обязательно, но отель мы скорее всего выберем другой.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • питание
  • приветливый персонал
  • уборка номера
  • сервис в ресторане
Добавлено 27.10.2016 00:01 4 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Яна Забелина
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 901
  • Фото: 37
0 Благодарностей