за последние 30 дней
Сумасшедшего восторга не вызвал.
Впечатление об отеле и отдыхе в целом двойственное. Моё мнение: отель действительно на три звезды, без плюса.
Плюсы.
Замечательный климат. Отель имеет большую территорию, на которой много зелени; очень близко теплое море; отличные бассейны, в которых можно проводить время и с наступлением темноты, а темно уже в 18.00 мест вр; достаточное количество бесплатных лежаков как у бассейна, так и у моря; возможность лежать не под открытым солнцем, а под пальмами и зонтами; завтраки по типу "шведский стол"; вполне просторный и уютный стандарт - номер на 2-х человек с наличием кондиционера, исправной сантехники, телевизора, эл чайника, 2-х стаканов, холодильника, фена, бесплатных сейфа и интернета; уютный балкон с освещением; ежедневная уборка плюс разовая продукция, смена полотенец каждый день, смена белья через 3 дня; сравнительно не далеко по отношению к отелю находятся магазины, аптеки, рынок, точки питания (я бы не назвала их кафе, как пишут др туристы).
Минусы.
Пляж чистым не назвать, особенно после значительных приливов (бытовой мусор, обломки досок с торчащими гвоздями, ветки и прочее, что элементарно мешает зайти в море). Конечно, всё это убирается работниками отеля спустя какое-то время, но далеко не экстренно. У бассейна, после пребывания там отдыхающих, естественно оставались следы в виде остатков еды и тп. Порядок и в этом плане наводился не сразу, что привлекало большое количество муравьев и мух, которые вынуждали постоянно от них отмахиваться. И вообще хочу отметить, что чистота в должном смысле этого слова не является коньком отеля, впрочем не только отеля... Во время завтраков за 11 дней нашего пребывания мы ни разу не застали блюда в горячем виде, может быть это мы ходили на завтраки в неудачное время. Скатерти на столах с пятнами. Освободившиеся столы в порядок не приводились должным образом, уносили грязную посуду, а крошки и тп оставались для следующих желающих позавтракать. Кофе-машина сначала работала с перебоями, в итоге её заменили просто на титан с чёрным кофе. Постоянно пустовал кувшин для молока. Всё, что падало и проливалось на пол гостями отеля, там и оставалось, никто не спешил убирать. Блюда, которые заканчивались, персонал обеденного зала пополнял тоже не сразу, а спустя довольно продолжительное время. Уборка номера производилась ежедневно опять же с некоторыми но, а именно: под столами, стульями, в углах на видном месте, за тумбами у кровати (пришлось отодвинуть из-за розетки) не убиралось, и видимо давно. Дверь холодильника была чем-то залита предыдущими гостями, в таком состоянии и пребывала вплоть до нашего отъезда. Постельное белье в одну из смен оказалось с пятнами и дырами, пусть не огромными, но неприятно; на подушках отсутствуют так называемые наперники, что является не гигиеничным. Что касается питания вне отеля. Питаясь дважды в день в серьёзных заведениях, отдых экономичным не получится. В среднем обед или ужин на двух взрослых человек обходится в 1300-1500 бат, те 2600-3000 руб. Да, мест для того, чтобы поесть по приемлемым ценам много и помимо ресторанов и баров. Но они не для каждого в силу своих условий для приготовления пищи. Нам пришлось в этом плане не легко: запахи не всегда приятные, внешний вид "поваров", понимание того, что в этих точках питания элементарно отсутствует в необходимом количестве вода для мытья как продуктов, так и рук. И не понимаю, почему среди сотен отзывов я не прочла об этом ни строчки. Всех устраивает? Это как минимум странно. Желания еще раз посетить отель не возникает. Прошу прощения, если своими впечатлениями и мнением кого-то обидела.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}