АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1527 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2016
18.10.16 - 25.10.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Доброго времени дня всем. Прочитав негативные отзывы предыдущих ораторов, особенно касающиеся того, что положительные отзывы написаны "по заказу", а также того, что есть и пить в отеле нечего, пожалуй, внесу свою небольшую лепту.

Только вчера вернулись с подругой из отеля с очень большим чувством сожаления о том что мы отдыхали в данном отеле только неделю, а не 10-14 дней. Понравилось абсолютно всё - и красивая территория, и продуманный концепт расположения развлекательных объектов, и обслуживание и прекрасное отношение персонала... Да, в старом корпусе номера не блещут лоском, но, заселившись в номер категории стандарт (3304) , мы в целом не пожалели. При заселении выяснилось что в ванной необходимо прочистить сток, о чём мы тут же уведомили ресепшн и без каких либо ожиданий неисправность была устранена. Не понимаю где отдыхающие увидели жуткую грязь, ничего такого в общественных зонах замечено не было. И вокруг бассейнов, и внутри отеля, и в ресторанах всё чисто и убрано. Ни одного угрюмого выражения лица также не было замечено - все официанты, обслуживающий персонал, сотрудники ресепшн - все улыбаются и возможно это является хорошей игрой, но по крайней мере создается впечатление что они рады туристам и готовы содействовать в любом вопросе. Наверное, к ним также нужно подходить с улыбкой, а не с претензиями что "всё плохо, срочно поменяйте"... Скорей угрюмые лица можно было заметить у личностей, решивших во что бы то не стало выпить цистерну спиртного и затем, поджарившись под солнцем, в одних трусах ,не стесняясь, идти в ресторан на ужин. Думаю не сложно догадаться о национальной принадлежности вышеупомянутых персонажей. Крайне удивил негативный отзыв о качестве еды и напитков. Мы были в разных отелях??? не понимаю - огромный выбор свежих салатов и зелени, тушёные овощи, котлеты,рыба, курица, мясо, печень, индейка, рис, макароны, картофель, фрукты, мороженое, прекрасный выбор десертов, различных соусов... Да, клешней омаров не было... Но.. четыре ресторана a la carte , в том числе и рыбный... могут поспособствовать улучшению аппетита голодающих. Отдельно про напитки - вода бутилированная, напитки на розлив - в их числе кола,спрайт,фанта, холодный липтон, пиво, вино белое,красное,розовое, различные виды чая, кофе, молоко горячее, молоко холодное -и в самом ресторане и в снэк баре всё это присутствует и в неограниченных количествах. Кто хочет чего-то иного - в лобби-баре либо в баре у бассейна достаточно большой выбор различных коктейлей. Что ещё должно быть в наличии??? Только что если русский квас. Тогда наверное будет есть что пить... в отзывах.. Убирали в номерах хорошо и незаметно, пляж отличный, лежаки исправные и в большом количестве. Пожалуй, к минусу можно отнести то, что в открытых бассейнах вода не подогревается, в октябре она уже достаточно прохладна. Но это скорей можно отнести к придиркам, а не к минусу отеля. Несколько аква-горок работают по расписанию, катаются на них как дети, так и взрослые с удовольствием. Команда аниматоров старается, отдыхающим нравится. Тем, кому они не нравятся, могут не посещать вечерние программы, никто не навязывает. Слишком длинные тексты никто не дочитывает, поэтому краткое резюме - всё хорошо. Вернёмся в Киликию в следующем году обязательно. У кого возникнут вопросы, пожалуйста, пишите.. Надеюсь отзыв окажется полезным для отдыхающих, находящихся на стадии выбора отеля для отдыха.

  • продуманный ландшафт
  • хороший пляж
  • доброжелательный персонал
  • чистота
  • неподогреваемый открытый бассейн
Добавлено: 26.10.2016 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Елена, прочитав ваш отзыв, хочу сказать - господа, те кто говорит, что в Киликии кормят плохо - вы "зажрались", дорогие товарисЧи! Отдыхали с мужем с 7 по 18 октября 2016. И полностью согласна с Еленой: чудесный отель, как территория, так и персонал, аниматоры и повара. Повара стараются максимально вкусно приготовить! Была в разных отелях, но Киликия просто чудесный и восхитительный отель! Огромное спасибо шеф повару Эрджану за великолепные блюда, которые были приготовлены профессионально и с душой! И никто не отравился, а наоборот - пробовали все, по крайней мере, все блюда качественны и разнообразны! От овощных салатов до тушеных овощей, лозаньи, ржаной лапши и грибочков и пр.! Мясо чудесное, а кому омаров подавай - так это в отель классом значительно выше! И заплатите соответсвенно намного больше! Не гневите, ребят, Бога! В условиях кризиса постарались сделать все просто чудесно! И огромное за ЭТО спасибо! Вернусь опять к вам, дорогая Киликия!!!
Полезный отзыв
Кризис,отель мне кажется работает себе в убыток,борются за будущих туристов,а на " дешёвку" кинулось,много туристов,которые раньше в де люксах не отдыхали,не могли себе позволить,ездили в доступные отели,а Киликия, 2 года назад,была многим не по карману,.Я сравнивал цены сентябрь-октябрь 2014 года и сентябрь-октябрь 2016 года. Доллар за это время вырос в два раза,а цены в рублях 2016 года,даже немного упали по сравнению с 2014 годом.а ведь в Турции доллар с 2 лир вырос до 3,. И такие ценники не только в Киликии,но и Клуб Барон и Амара Клаб Марине,а, это всё отели приблизительно одинаковой ценовой категории,даже раньше в них было на 10-20 прцентов выше цены,чем в Киликии. В этом году я выбирал куда ехать? Не соблазнился летними отелями,где в любой момент могут об'явить о закрытии сезона и остался верен Киликии, и нисколько не пожалели,правда иногда раздражали русскоговорящие тётки и пьяные мужики,чего ранее в этом отеле не наблюдалось. В лобби баре раньше шесть наименований алкоголь.напитков были чисто импортными,теперь всё турецкое и не лучшего качества,всю информацию коктельные напитки,типа ликёров, пополам с водой.,такой бродяги никогда не было. Пиво и вино поутру никто не принимал в таких колличествах,как в октябре этого года.Раньше в барах никаких очередей,живую музыку,певцов и музыкантов, только слушали,танцевали редкие парочки,медляки,а в этот сезон,как на день оплаты города в райцентре у пивной,танцуют все и босые тоже. А обслуга, как всегда на высоте.
Многие отели, в частности и Kilikya, наверное просто пересмотрела свою стратегию действий. А отдых в этом отеле в высокий сезон по прежнему нельзя назвать дешёвым,недорогим. Да, в октябре 2013года Kilikya стоила примерно в половину дороже своего "угасающего" соседа Le Chateau De Prestige, в то время многие очень не лестно о нём отзывались,но всё же... отель был хорош, при его то огромной территории. И что мы видим сейчас, пришла сеть Crystal, подкрасили,подмазали, сменили вывеску на Amara Prestige 5*в результате ценник на отдых взлетел до небес...
Они не работают,у них и Квин Элизабет очередные реновации,запустение.
Я в курсе. Квин Элиз закрылась ещё в 2015 году, уходя отключила электроэнергию магазинам первого этажа. Продавцы пользовались генераторами, треск стоял на весь Гейнюк, потом всё таки свет дали. А вот Амара Престиж работала как в 2015г. так и в 2016 году, не все корпуса правда,часть отеля была в ремонте.
Полезный отзыв
Как вода в октябре?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 527
  • Фото: 0
0 Благодарностей