за последние 30 дней
Подмосковный дом отдыха начала 90-х
4-5 звёзд- вы серьёзно? 3 с большой натяжкой. Пляж - с правой стороны ограничен канализационным стоком. От сюда столько кишечных заболеваний. Кишечная палочка, дифтерия и т.д. - местные называют это акклиматизацией! Бассейн - круглая лужа , глубиной 1,5 метра и радиусом метра 3. Бар у бассейна - пластиковый стол с соками, водой и вином - все стоит на солнце - всегда горячее. Мебель в номере старая, убирают плохо. Что такое "все включено" - это значит что столовая работает с 8.00 утра до 8 вечера. Кроме еды, есть разное вино и чача.
Ресторан - это столовая, с подносами, застеленными двумя бумажными полотенцами, клееночкой на столах и прочими прелестями. За собой надо убрать! Столы протирают мало, ешьте на подносах :).
Лобби на крыше - караоке сломался на второй день, до конца отдыха не починили. Из развлечений в отеле, больше ничего не было. Коктейли в лобби от 400 руб., алкоголь дорогой. Есть чипсы, орешки и сухарики...
Анимация для детей закончилась через 3 дня после приезда, потом аниматоры уехали домой и ничего для детей больше не было.
Очень хорошо работают ребята с Украины - официанты, бармены и т.д.
Отель принадлежит русскому хозяину из Питера, врач - его жена, работает много родственников, многие из которых не знают слово "клиентоориентированность".
В бассейне постоянно зависает сын владельца, который пытается "строить" всех детей и командует игрой. И постоянно хвалится тем, что он сын директора :))).
Одно хорошо - повар отличный, не смотря на ужасную линию раздач и холодную еду, готовят очень вкусно. Ну и спасало вино )))
Никогда так не ждала окончания отпуска!
Отдельно по экскурсиям - взяли через отель "9 в одном": джиппинг - это катание на ржавых, раздолбленных уазиках, рафтинг - это 2 резиновые большие лодки, которые постоянно подкачивали. Руки мыть - в реке, водопровода в этой деревне нет. Местное население не трезвое с утра.
Никого не пускают на тур.рынок и свою территорию, а сами ничего не делают!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
- не может быть старой мебель в отеле, открывшемся в июле 2015 года (а с ноября по май гостей практически не принимаем). В нашем отеле - мебель из массива, покрыта лакированным шпоном эбенового дерева, очень качественная и практически новая, матрасы ортопедические, постельное бельё - плотный сатин-страйп, шторы блэк-аут (светонепроницаемые);
- бассейн диаметром 12 метров с чистейшей фильтруемой и хлорируемой водой, напитки к ним носит официант по запросу (пиво, вино, морсы, лёд);
- караоке по просьбе отдыхающих перенесли с лаунж-бара в спа, после того, как две "хорошо расслабившиеся" дамочки без слуха и голоса устроили ночной концерт, там он отлично работает, не беспокоя окружающих;
- аниматоры работали до конца сентября месяца, пока действовала система "всё включено нон-стоп": это не только возможность завтракать-обедать-ужинать в любое время с 08 до 20 часов, с десертами и напитками (вино, пиво, чача), но и игровая детская комната с аниматорами, огромный батут, детская дискотека и тд.
По остальным пунктам - ситуация схожая.
Тот случай, когда "лучше промолчать - сойдёшь за умную".
Игорь Жигун,
Управляющий, не "из Питера", в штате родственников не имеющий.
Это же надо так отвечать представителю отеля, тем более руководителю! Да даже по правилам этикета это не приемлемо так клиенту отвечать! Вы, господин, почитайте как надо грамотно и профессионально отвечать на критику, интернет большой.
Позиция "Пастернака не читал, но осуждаю" - очень удобная, когда по существу сказать нечего. Не увидев своими глазами отель, поддерживать поклёп - как минимум, глупо и подло.
К слову об этикете: нагло врать, как это сделал(а) топик-стартер - это и есть хамство.
Игорь Жигун,
Управляющий
Елена, очень сожалению, что и Вы попали под "раздачу комплиментов" :)
Игорь, в Вашем первом ответе Вы прекрасно прорекламировали свою мебель :). Видимо, нам не повезло и в нашем номере она была слегка обтрепанной.
Бассейн - 12 метров - так это же полностью меняет дело! Он просто огромный :), наверное и глубина у него не 1,5, а 1,6. Официант, он же спасатель и "следящий за водой в бассейне", так же обслуживал и пляж, который был с другой стороны отеля. Видимо поэтому его было очень сложно найти. А что ж Вы не прокомментировали пластиковый столик с горячими напитками, который у вас, видимо, называется баром у бассейна)
Караоке - это было единственное развлечение на территории отеля :), а в лаундж-баре кроме нас были только официанты и, иногда, администрация. Да, дамочки, расслабились и спели целых 3 песни :), сочувствую слушателям, развлекались как могли :D.
Детская дискотека была два дня, потом нет. Нам это объяснили тем, что аниматоры уехали. Детская комната, расположенная в одном из номеров около столовой да - была. Батут видели, дети пару раз ходили.
Видимо про столовую с подносами, бумажными полотенцами и клееночкой Вам нечем парировать :)
Продолжение ниже.
Про Питер и родственников мы узнали от Вашего сына Ильи, который все время тусил с нами, и частенько в нашем номере, причем мы ему не говорили номер комнаты где мы живем :). Да, наверное, упоминание ребенка было с моей стороны не очень корректным... Но и Вам бы следовало предпринять другие ответные меры, а не хамство клиенту.
Игорь Жигун,
Управляющий
Вы очень грамотно обходите не удобные моменты и выдергиваете из текста только то, на что есть возразить :). При этом предлагая отдыхающим самим убедиться в недостоверности моих слов :)))
Ну в общем, Игорь, предлагаю Вам исходить жёлчью с одиночестве! Меня утомила данная переписка.
Всего Вам доброго и прекрасного!
Игорь Жигун,
Управляющий
Наталья, я рада, что ваш караван идет, в добрый путь! И рада, что Вас данный сервис устраивает, значит отель всегда найдет своих туристов. И мы всегда едем на море в прекрасном настроении ))
Татьяна, надеюсь это ирония)), дело не в месте прописки)))
Дмитрий, на основании чего вы решили на чьей стороне правда? ))) съездите - проверьте)) и мы совсем не любим, когда нас облизывают)) вопрос в соотношении цена- качество.
Елена, что ж, если вот так прилюдно хамить клиентам = вкладывать душу... ОК... удачи))
Я, конечно, не ожидала столько комментариев на свой отзыв (который настойчиво пытались убрать и запрашивали у меня кучу подтверждений нашего тура)... и столько негатива... понимаю, почему многие просто отмалчиваются.
Мы всей семьей очень часто путешествуем и это мой первый отрицательный отзыв за все годы.
Очень надеюсь, что не начнется новая волна... ))
Всем добра и хорошего отпуска на море!
Но комментарии на ваш отзыв со стороны товарища управляющего - это просто "цветочки" по сравнению с тем, что он ответил мне)))) По началу даже обидно было, а потом посмотрела - это его нормальный стиль общения)) и прям смешно стало)) надеюсь, такого с нами всеми больше не произойдет никогда)