АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2011
04.10.11 - 13.10.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Мой любимый отель

Отдыхал в системе Kirman три раза, правда, давненько и поэтому, возможно, не совсем актуально, как на сегодня.

В Ариканду мы попали семьёй в 2005г. и это был наш первый выезд зарубежного отдыха, до этого ездили на море только в Крым. Тогда номер у меня был с видом на котлован будующей Леодикии, потом Леодикия (2008 и 2011), после этого был Q premium resort (2013) и Justiniano Park Club (2016) - все отели в посёлке Окуджалар. Так вот скажу, что Леодикия лично для меня то место, где мне было лучше всего.

Меня не смущал тот факт, что отель заточен прежде всего под немцев, в последний раз (2011г.) там даже сидел в отеле немецкий представитель TUI, который контролировал качество обслуживание в отеле для немцев, а на дверях висел знак "Рекомендовано TUI".

В первый раз мы отдыхали в стандартном номере, а во второй за доплату в 50 дол. мне дали на троих "семейный" номер на 2 комнаты.

По питанию, обслуживанию и сервису у меня никаких претензий не было. Правда, я знаю, были не комфортные номера в правом крыле, где гудела вытяжка. Тогда было в перечне услуг платно сейф 2 евро/день и апельсиновый фрэш 2 евро/стакан, теперь же эти услуги стали бесплатными.

Отдельно хочу отметить шеф-повара Ибрагима, многие его наверное заметили. В 2005г. он работал в Ариканде и очень нам понравился, как человек, который истинно выполняет роль шефа, его мастер-классы по художественной вырезке на овощах и фруктах запомнились нам. Через три года мы приехали в Леодикию и решили пойти в Ариканду встретиться с ним, но он вышел в ресторане нам навстречу, его тогда перевели работать в Леодикию, где он до сих пор, если не ошибаюсь. В 2011г. он спросил меня, приеду ли я ещё и я ответил, что может быть, а теперь понимаю, что постараюсь приехать ещё.

Сын потерял карточку-ключ в номер и я готов уже был оплатить штраф в 30 евро (как прописано в Правилах), но на ресепшене мне просто дали новую карточку и сказали, сейчас же праздник Рамадан, так что отдыхайте ))))

Из минусов отметил бы только небольшую территорию отеля и централизованный кондиционер в номере, хотя это не столь важно.

Очень возможно, что ухудшения в плане сервиса, питания и т.п., о которых пишут туристы, стали просто результатом кризиса в Турции этого года, для меня лично шоком было узнать, что практически весь сезон не работали Дельфин, Ботаник и Ботаник Платинум, которые всегда были среди лучших отелей Аланийской зоны. Для меня отдых в Justiniano Park Club в этом октябре стал вообще неприятным моментом ( TopHotels и я очень пожалел, что решил "сэкономить и попробовать что-то новенькое" (((( А ведь в этом году я мог бы отдыхать в Леодикии с белым браслетом как уважаемый гость )))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • обслуживание
  • сервис
  • питание
  • номера
  • маленькая территория отеля
Добавлено: 26.10.2016 16:04
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 489
  • Фото: 16
0 Благодарностей