за последние 30 дней
Мой любимый отель
Отдыхал в системе Kirman три раза, правда, давненько и поэтому, возможно, не совсем актуально, как на сегодня.
В Ариканду мы попали семьёй в 2005г. и это был наш первый выезд зарубежного отдыха, до этого ездили на море только в Крым. Тогда номер у меня был с видом на котлован будующей Леодикии, потом Леодикия (2008 и 2011), после этого был Q premium resort (2013) и Justiniano Park Club (2016) - все отели в посёлке Окуджалар. Так вот скажу, что Леодикия лично для меня то место, где мне было лучше всего.
Меня не смущал тот факт, что отель заточен прежде всего под немцев, в последний раз (2011г.) там даже сидел в отеле немецкий представитель TUI, который контролировал качество обслуживание в отеле для немцев, а на дверях висел знак "Рекомендовано TUI".
В первый раз мы отдыхали в стандартном номере, а во второй за доплату в 50 дол. мне дали на троих "семейный" номер на 2 комнаты.
По питанию, обслуживанию и сервису у меня никаких претензий не было. Правда, я знаю, были не комфортные номера в правом крыле, где гудела вытяжка. Тогда было в перечне услуг платно сейф 2 евро/день и апельсиновый фрэш 2 евро/стакан, теперь же эти услуги стали бесплатными.
Отдельно хочу отметить шеф-повара Ибрагима, многие его наверное заметили. В 2005г. он работал в Ариканде и очень нам понравился, как человек, который истинно выполняет роль шефа, его мастер-классы по художественной вырезке на овощах и фруктах запомнились нам. Через три года мы приехали в Леодикию и решили пойти в Ариканду встретиться с ним, но он вышел в ресторане нам навстречу, его тогда перевели работать в Леодикию, где он до сих пор, если не ошибаюсь. В 2011г. он спросил меня, приеду ли я ещё и я ответил, что может быть, а теперь понимаю, что постараюсь приехать ещё.
Сын потерял карточку-ключ в номер и я готов уже был оплатить штраф в 30 евро (как прописано в Правилах), но на ресепшене мне просто дали новую карточку и сказали, сейчас же праздник Рамадан, так что отдыхайте ))))
Из минусов отметил бы только небольшую территорию отеля и централизованный кондиционер в номере, хотя это не столь важно.
Очень возможно, что ухудшения в плане сервиса, питания и т.п., о которых пишут туристы, стали просто результатом кризиса в Турции этого года, для меня лично шоком было узнать, что практически весь сезон не работали Дельфин, Ботаник и Ботаник Платинум, которые всегда были среди лучших отелей Аланийской зоны. Для меня отдых в Justiniano Park Club в этом октябре стал вообще неприятным моментом ( TopHotels и я очень пожалел, что решил "сэкономить и попробовать что-то новенькое" (((( А ведь в этом году я мог бы отдыхать в Леодикии с белым браслетом как уважаемый гость )))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?