за последние 30 дней
Категорически не рекомендую.
Начнем с того, что отель мне попался по системе "Фортуна" - это был первый раз, когда я воспользовался подобным принципом расселения. Не буду зарекаться что последний - просто когда в следующий раз я возьму тур дешевле билетов в интересующее меня место - я заложу в бюджет путешествия стоимость нормального отеля, чтобы переселиться без проблем.
Итак, по Мирадору. Приезд в 8 утра - на ресепшене встречает русскоязычная Лариса, говорит, что заселение только с 12:00, но можно оставить в холле чемодан. Ну что ж - в самолете выспались, можно и погулять по городу. Вернувшись в отель ближе к часу дня, застали за стойкой субъекта, который перекладывал какие-то бумажки, что-то бормоча себе под нос. (как оказалось - владелец отеля) Стали у стойки, ждём. 10 минут (!!!) он тупо занимался своими делами не обращая на нас внимания. Это по-моему за гранью добра и зла!!! Только потом он соизволил взглянуть на нас и что-то произнести по итальянски. Я показал ваучер - он позвал всё ту же Ларису, которая нас и заселила в номер. За три дня пребывания с нас сняли ещё 9€ - но это как я понимаю общий туристический сбор, и действует он везде.
Ещё раз вернусь к владельцу Мирадора, чтобы закрыть по нему тему окончательно. Мне даже на отдыхе нужен интернет по работе хоть на полчаса в день. На стойке ресепшена на листке бумаги на русском надпись с общим смыслом "Интернета в отеле нет". При этом в отеле устойчиво принимается Wi-Fi сеть. Спустился к владельцу, попытался пообщаться - оказалось, что он говорит только по итальянски (многозначительный штришок). Ну, призвав на помощь язык жестов и одинаково звучащие на всех языках слова, я объяснил, что мне нужен интернет, и я готов за это заплатить. В ответ на такой же смеси получил ответ, что интернета в отеле нет. Всё бы хорошо, но при этом на мониторе компьютера, стоящем ко мне под углом 90 градусов, прекрасно виден был открытый в браузере сайт... Как и чем это объяснить, кроме мизантропии - я не знаю.
Впоследствии проходя мимо него мы первые не здоровались, а он предпочитал нас не замечать.
В номере было не то чтобы прям "невыносимо холодно", но на "сильно прохладно" вполне тянет. На встрече с отельным гидом вопрос не решился - она стала рассказывать, что отопление включает муниципалитет централизованно, на вопрос - почему заблокированы кондиционеры в номере она тоже начинала заводить шарманку про централизованное включение отопления по указке муниципалитета - ощущение, что говорим на разных языках... (Как я впоследствии прочел в отзывах - летом с кондёрами та же беда - они не включаются в принципе. Короче, отель в гармонии с природой - летом в нем жарко, зимой холодно.) Ну ладно, экономите вы на обогреве номеров - ну хоть одеяла тогда нормальные в номерах постелите, под которыми тепло будет - так нет, тоненькие, только для ощущения того, что ты чем-то накрыт.
Номерной фонд... Ну, жил я и в более мрачных номерах, но там по крайней мере не заявляли три звезды. Кстати, о трех звездах - там, если мне не изменяет память, должна поддерживаться температура не менее 21,5 градусов по Цельсию. Уже по этому показателю Мирадор с треском провалил свою заявленную звёздность. Так же как и по круглосуточному функционированию ресепшена (на стойке объявление, ультимативно извещающее о том, что в час ночи двери отеля закрываются, и до семи утра отель не работает). В номере из электроприборов - холодильник, телевизор 19" висящий под потолком, и фен, наглухо вмонтированный в стену. Чайник, утюг - отсутствуют априори. Ни чашек, ни стаканов нет. Первый вечер очень романтично было распивать вино из горла))) Санузел напомнил мне тайские гестхаусы - душ можно принимать сидя на унитазе. В три квадратных метра впихнули умывальник, биде, душ, унитаз. Трубы требуют не ремонта даже - замены. В санузле три дозатора для жидкого мыла - над умывальником, рядом с душем и у биде. В первых двух жидкого мыла как не было по приезду, так и не появилось до отъезда. У биде что-то в дозаторе было, но это что-то ни по консистенции, ни по запаху не напоминало жидкое мыло. Стены в номере надо подшпаклёвывать в отдельных местах и полностью красить.
Короче, резюмирую так - я не сторонник выискивать недостатки, и стараюсь найти плюсы, но здесь у отеля единственный плюс - балкон в номере, на котором можно посидеть, покурить. Как я понял, в результате такого ужасного сервиса, отель теперь не пользуется спросом у туристов (все уже умные, все читают отзывы) а заточен под систему Фортуна - когда ты до последнего не знаешь, куда тебя поселят. В результате поток туристов всё равно какой-никакой будет, поэтому никакого желания улучшать отношение и развиваться у владельцев отеля нет. Они упали на дно, и с этого дна даже не планируют выбираться. По большому счёту, такой отель обречён со временем на вытеснение с рынка, и в общем-то, туда ему и дорога.
P.S. после приезда почитал другие отзывы постояльцев об этом отеле. Оказывается, нам ещё повезло - нас не обокрали, и не искусали клопы)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я ни в коем случае не оправдываю этот клоповник - я просто предполагаю, как это выглядит изнутри. Поэтому, увы, этот отель всё ещё на плаву...
И лично от себя - желаю вам побольше приятных путешествий !