АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Mirador (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в октябре 2016
19.10.16 - 22.10.16
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую.

Начнем с того, что отель мне попался по системе "Фортуна" - это был первый раз, когда я воспользовался подобным принципом расселения. Не буду зарекаться что последний - просто когда в следующий раз я возьму тур дешевле билетов в интересующее меня место - я заложу в бюджет путешествия стоимость нормального отеля, чтобы переселиться без проблем.

Итак, по Мирадору. Приезд в 8 утра - на ресепшене встречает русскоязычная Лариса, говорит, что заселение только с 12:00, но можно оставить в холле чемодан. Ну что ж - в самолете выспались, можно и погулять по городу. Вернувшись в отель ближе к часу дня, застали за стойкой субъекта, который перекладывал какие-то бумажки, что-то бормоча себе под нос. (как оказалось - владелец отеля) Стали у стойки, ждём. 10 минут (!!!) он тупо занимался своими делами не обращая на нас внимания. Это по-моему за гранью добра и зла!!! Только потом он соизволил взглянуть на нас и что-то произнести по итальянски. Я показал ваучер - он позвал всё ту же Ларису, которая нас и заселила в номер. За три дня пребывания с нас сняли ещё 9€ - но это как я понимаю общий туристический сбор, и действует он везде.

Ещё раз вернусь к владельцу Мирадора, чтобы закрыть по нему тему окончательно. Мне даже на отдыхе нужен интернет по работе хоть на полчаса в день. На стойке ресепшена на листке бумаги на русском надпись с общим смыслом "Интернета в отеле нет". При этом в отеле устойчиво принимается Wi-Fi сеть. Спустился к владельцу, попытался пообщаться - оказалось, что он говорит только по итальянски (многозначительный штришок). Ну, призвав на помощь язык жестов и одинаково звучащие на всех языках слова, я объяснил, что мне нужен интернет, и я готов за это заплатить. В ответ на такой же смеси получил ответ, что интернета в отеле нет. Всё бы хорошо, но при этом на мониторе компьютера, стоящем ко мне под углом 90 градусов, прекрасно виден был открытый в браузере сайт... Как и чем это объяснить, кроме мизантропии - я не знаю.

Впоследствии проходя мимо него мы первые не здоровались, а он предпочитал нас не замечать.

В номере было не то чтобы прям "невыносимо холодно", но на "сильно прохладно" вполне тянет. На встрече с отельным гидом вопрос не решился - она стала рассказывать, что отопление включает муниципалитет централизованно, на вопрос - почему заблокированы кондиционеры в номере она тоже начинала заводить шарманку про централизованное включение отопления по указке муниципалитета - ощущение, что говорим на разных языках... (Как я впоследствии прочел в отзывах - летом с кондёрами та же беда - они не включаются в принципе. Короче, отель в гармонии с природой - летом в нем жарко, зимой холодно.) Ну ладно, экономите вы на обогреве номеров - ну хоть одеяла тогда нормальные в номерах постелите, под которыми тепло будет - так нет, тоненькие, только для ощущения того, что ты чем-то накрыт.

Номерной фонд... Ну, жил я и в более мрачных номерах, но там по крайней мере не заявляли три звезды. Кстати, о трех звездах - там, если мне не изменяет память, должна поддерживаться температура не менее 21,5 градусов по Цельсию. Уже по этому показателю Мирадор с треском провалил свою заявленную звёздность. Так же как и по круглосуточному функционированию ресепшена (на стойке объявление, ультимативно извещающее о том, что в час ночи двери отеля закрываются, и до семи утра отель не работает). В номере из электроприборов - холодильник, телевизор 19" висящий под потолком, и фен, наглухо вмонтированный в стену. Чайник, утюг - отсутствуют априори. Ни чашек, ни стаканов нет. Первый вечер очень романтично было распивать вино из горла))) Санузел напомнил мне тайские гестхаусы - душ можно принимать сидя на унитазе. В три квадратных метра впихнули умывальник, биде, душ, унитаз. Трубы требуют не ремонта даже - замены. В санузле три дозатора для жидкого мыла - над умывальником, рядом с душем и у биде. В первых двух жидкого мыла как не было по приезду, так и не появилось до отъезда. У биде что-то в дозаторе было, но это что-то ни по консистенции, ни по запаху не напоминало жидкое мыло. Стены в номере надо подшпаклёвывать в отдельных местах и полностью красить.

Короче, резюмирую так - я не сторонник выискивать недостатки, и стараюсь найти плюсы, но здесь у отеля единственный плюс - балкон в номере, на котором можно посидеть, покурить. Как я понял, в результате такого ужасного сервиса, отель теперь не пользуется спросом у туристов (все уже умные, все читают отзывы) а заточен под систему Фортуна - когда ты до последнего не знаешь, куда тебя поселят. В результате поток туристов всё равно какой-никакой будет, поэтому никакого желания улучшать отношение и развиваться у владельцев отеля нет. Они упали на дно, и с этого дна даже не планируют выбираться. По большому счёту, такой отель обречён со временем на вытеснение с рынка, и в общем-то, туда ему и дорога.

P.S. после приезда почитал другие отзывы постояльцев об этом отеле. Оказывается, нам ещё повезло - нас не обокрали, и не искусали клопы)))

  • балкон
  • всё остальное
Добавлено: 26.10.2016 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Классный отзыв, прям в точку.. про интернет, он действительно есть в отеле, и летом был платным,но пароль передавался туристьами, что называется "из уст в уста".. чего еще случилось с хозяином , что и интернета не стало .. вопрос..,но человек психически не здоров.Остается один вопрос, почему этим отелем вообще не занимаются никакие туристические структуры .. жалоб на отель и его персонал предостататочно.. и в полиции кстати тоже. Неужели в Италии нет служб, которые проверяют состояние отелей.....
Наверное есть... Но тут всё упирается в обратную сторону медали правового государства. Не могут они просто взять и отобрать отель у нерадивого хозяина - там по любому куча предписаний, комиссий проверяющих выполнение, комиссий проверяющих работу комиссий, суды, отсрочки... Короче, эта богадельня может тянуться очень долго))) Психически нездоровый человек (если он не признан социально опасным) - там имеет все права нормального - это не повод лишать его бизнеса. Что касается воровства - значит за руку пока не поймали, а дела по заявлениям туристов в полиции - это так, повод создавать видимость бурной деятельности пока турист не уедет и положить бумагу под сукно.
Я ни в коем случае не оправдываю этот клоповник - я просто предполагаю, как это выглядит изнутри. Поэтому, увы, этот отель всё ещё на плаву...
Скажите пожалуйста есть ли рядом продуктовый супермаркет и как его найти ?
Рядом, пожалуй что и не припомню... Когда выходите из отеля на Viale Regina (это продольная улочка вдоль моря, ближайшая к отелю) то если повернуть направо, метров 200-300 будет такой мини-магазинчик с пакистанцем-продавцом. По крайней мере вино-соки-воды-чипсы там точно есть. Если поглобальнее нужно что-то - то оптимально устроить набег в The Befane Mall - это конечно километра три топать, но зато неплохой шоппинг и огромный продуктовый гипермаркет. Алкогольный отдел там тоже впечатляет ассортиментом и ценами, кстати.
Спасибо ! Просто некоторые пишут , что рядом супермаркет есть ...
В радиусе километра - не встречал крупных магазинов. Если вдруг найдете - отпишите в этой теме)
Артем скажите , За три дня пребывания с вас сняли ещё 9€ - почему ? вы там три дня всего жили , или или нужно платить через каждые 3 дня , или всего 9€ за все 2 недели . Спрашиваю , т.к. планируем только бросить чемоданы и на неделю уехать на Мальту . Этот налог с туриста нужно платить все-равно или только когда проживаешь в этом отеле . Случайно не в курсе ?
Вообще с 2011 года в Италии города сами устанавливают туристический сбор (но не более чем 5€ в день, и максимум за 7 дней вне зависимости от срока проживания). А вот нюанс - насчёт налога при транзите/отъезде - мне неизвестен.
Артем , у меня к вам последние вопросы - как Вам понравилось море рядом с отелем ? Долго "до глубины" идти ? Песок или галька ? Пляж платный ? Как далеко бесплатный ?
Михаил, наше пребывание пришлось на конец октября. Поэтому я для проформы потрогал волны рукой, понял какая температура воды, и больше никаких взаимоотношений у меня с морем не было)) Пляж мне тогда понравился только тем, что там ни-ко-го на многие километры))) Хорошо фоткаться днем - насколько хватает обзора - пару километров вправо-влево в лучшем случае 2-3 человека, занимающихся пробежками. Насколько сейчас вспоминаю - крупный песок вообще без камней. Пляжи в черте города вроде как все платные. Или только лежаки на них платные, но они обязательны... Короче, тут я вам точно не скажу - не знаю.
В любом случае , СПАСИБО за все ответы ! Думаю для других туристов они тоже будут полезны !
И лично от себя - желаю вам побольше приятных путешествий !
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Артем Ковалев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 4 414
  • Фото: 2
0 Благодарностей