АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2016
19.09.16 - 03.10.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ощущение, что отдыхаешь у родственников!!!

Отдыхали в этом отеле уже второй раз, первый раз был в прошлом году с дочкой и мамой, и настолько понравился отель, что в этом году решила привезти в него мужа (он в Египте первый раз). Летели мы из Вильнюса, так как разница в цене была с МИнском в 400 $, то решили совместить экономию и дополнительные впечатления посетив в очередной раз Вильнюс. Машину в Вильнюсе оставляли на бесплатной стоянке гостиницы, которую забронировали в связи с поздним возвращением из Хургады (самолет в Вильнюс прилетал в 00.40.

Летели авиакомпанией Small planet в первый раз, и были неприятно удивлены, что питание и напитки на борту самолета предоставляется только за оплату (если кто-нибудь полетит по такой же схеме - берите ссобойки) 0,5 л. воды 1,40 евро, сэндвич 5 евро и т.д.

В отель мы приехали около 7 часов вечера и заселение заняло у нас не больше 10 минут вместе с заполнением документов на ресепшене. Я сразу сказала, что уже второй раз отдыхаю и номер нам дали с видом на бассейн и частично на море. Номер никаких нареканий не вызвал: все хоть и старенькое, но рабочее: кондиционер холодил, горячая вода была всегда, фен работал, русских каналов по ТВ много)))

Так как отдыхали второй раз браслеты у нас были красного цвета ВИП - что позволяло пользоваться всеми ресторанами на всей территории двух отелей и, что нас интересовало больше всего - у нас было бесплатное продление номера в день вылета до 17.00 - это было особо актуально в связи с тем что трансфер в аэропорт нас забирал в 16.40. Также статус ВИП нам обеспечил фрукты в номер и тортики в виде сердечек!

Я принципиально летела в отель Кинг не желая заселяться в Сфинкс, так как питание самое вкусное в ресторане "Клеопатра", а он находится как раз на первом этаже Кинга.

Про сам отель хочется сказать, что территория большая, ухоженная, много цветов и растений, которые радуют глаз! Есть много площадок для детей и несколько бассейнов. Также есть аквапарк, но честно говоря ходили в него за 14 дней только один раз, так как невозможно было променять это шикарное море на хлорированную воду бассейна)))

Что касается моря, то в этом отеле (отелях) есть все для всех: то есть для детей и тех кто не очень хорошо плавает - есть шикарная лагуна с песочком и небольшими рыбками, для умеющих плавать хороший заход в море со стороны пляжа Сфинкса - там прямо со ступенек 1,5 метра от берега начинается приличная глубина и нет необходимости долгой дороги к свободному плаванию, а для любителей понаблюдать за рыбками есть хороший коралловый риф - где есть очень много рыб (я даже змей видела), красивые кораллы и другие обитатели моря. Маски для наблюдением за рыбками рекомендую покупать в магазинах через дорогу от отеля (Жасмин, У Антонио и др.) цена им не более 5 долл. ( на территории отеля в магазинах стоят от 10 до 20 долл), также в магазинах через дорогу стоит приобрести обувь для моря - без нее по кораллам ходить не получится - ну или небезопасно, если рискнете(цена за 2 пары 5 долл).

Перед путешествием советую почитать в интернете про обитателей красного моря так как очень уж много у берега рыб Хирургов - они совсем не боятся людей, а иногда и совсем агрессивно себя ведут - а данные рыбки очень опасны, хоть и выглядят симпатично.

Советую дамам (и не только) в самом начале отдыха зайти в лавочку, расположенную в Сфинксе, она по-иоему так и называется "Сфинкс" - масла и т.д (перед входом в магазин висит клетка с попугаями). Там работает милейший продавец Мустафа, он называет себя Мустик - делает шикарные маски для лица, большинство из которых он изготавливает сам. Маски делает бесплатно (естественно рассчитывает на то, что вы что-то у него приобретете) и маски творят чудеса преображения, а еще у него в магазине по вечерам на такие сеансы косметологические собирается интернациональная публика: лично мы познакомились с литовцами, латышами, немцами, армянами, поляками и др. вели задушевные беседы и узнали очень много нового о жизни в этих странах; и атмосфера там всегда очень дружелюбная и теплая.

Отдельно хотелось бы остановиться на персонале отеля - такой душевной атмосферы я не видела ни в одном отеле ни одной страны. Такое ощущение, что это твои друзья или родственники - всегда все улыбаются, бармены иногда позволяют себе пошутить или подразнить по-дружески: но только с теми, кто настроен доброжелательно. Всегда делали вкусные коктейли, всегда обслуживали с улыбкой и т.д. Я даже просила молочные коктейли с клубничным сиропом и ни разу ни в чем не отказали. Повара тоже всегда улыбаются, здороваются и весь персонал всегда спрашивает"Как дела? Нет проблем?". Особенно учтивым был менеджер отеля Сфинкс - меня всегда называл по имени, постоянно говорил, что мы ВИП гости, и спрашивал все ли нас устраивает. Во время нашего отдыха (на 4-5 день) появилась приятная услуга от шеф повара и топ менеджеров - около 10-11 часов дня они обходили весь пляж с тарелками каких-нибудь вкусностей (кусочков бананов в шоколаде, дыней на шпажках или винограда на шпажках со сливами) и угощали всех туристов, при этом спрашивали все ли у всех хорошо, и если возникали вопросы все жалобы записывали для дальнейшего решения вопросов.

В отеле часто ночевал сам хозяин и практически каждое утро около 10 утра он вместе со своей собачкой Токио делал обход территории. Не думаю, что нужно говорить, что во время этих "разгонов" весь персонал начинал работать намного охотнее, чем до сих пор. Но это касается в основном работников пляжа, полотенщиков на пляже и др. "прибиральщиков".

Еда в этом отеле выше всех похвал. Очень хотелось попробовать как можно больше блюд и все они оказывались очень вкусными. Я люблю супы-пюре - здесь они есть всегда на обед и ужин (причем всегда есть альтернатива в виде других супов). На завтрак, по сравнению с прошлым годом, добавили новшества в виде жареных во фритюре баклажанов и сои - очень вкусно!, а также запеченных с сыром половинок помидор - тоже очень вкусно. Обеды тоже разнообразные, единственно омрачило впечатление, то что после первой недели нашего отдыха ресторан Клеопатра закрыли в связи с ремонтом - начали менять плитку на террасе ресторана и обеды с ужинами перенесли в ресторан на пляже, а завтракать приходилось в ресторане отеля Сфинкс - на втором этаже. Еще из минусов - это то что кофейный аппарат в баре Кинга не включали по утрам, а только к 10 часам, когда уже все на пляже были - и мой любимый вкусный латте приходилось пить после обеда)))

Теперь негатив: сразу хочу сказать, что ехали мы с мужем, чтобы отдохнуть и поэтому на всякие мелочи и недоделки не обращали внимания и не зацикливались на них (дабы не уподобляться туристам, которые из-за каких-либо мелочей омрачают себе отдых негативом, раздражительностью и жалобами) но то на что нельзя было закрыть глаза на отдыхе это были сами туристы. За 14 дней в отеле нам пришлось пережить три различные периода, три совершенно разных состояния. Первый - это по приезду 1-2 день - большое количество арабов - самих египтян - их было много, очень много (хотя те кто прилетел до нас говорили, что это уже почти все разъехались, так как многие застали там праздник Курбан барам и вспоминали, что творилось в отеле с содроганием, нам видно посчастливилось приехать позже) дети постоянно били посуду, сидели на столах, а родители накладывали полные горы еды на столах, которая потом оставалась и уходила в отходы. А еще в этот период было достаточно много русских, которые по вечерам составляли столы брали много спиртного - много пили и громко матом обсуждали и осуждали египтян, называя их "тараканами" и "дикарями", хотя в этой ситуации дикарями по сравнению с египтянами выглядили именно они! Вторым периодом был внезапный отъезд египтян - мы просто пришли на пляж - а там пусто, реально дня 3-4 в отеле было не более 50 человек, пляж полупустой, в ресторане свобода, отдых был шикарным - хоть и как-то неловко себя чувствовали в такой маленькой компании. За 4-5 дней до завершения нашего отдыха в отель приехало очень много украинцев - действительно оооочень, потому что очереди в ресторане за едой стали огромными, на пляже резко стало мало свободных мест, ярко проявилась советская натура отдыхающих - утром приходить на пляж занимать лежаки и идти дальше досыпать в номер. Много раз наблюдала как 2 человека занимают два лежака у воды, и еще два в тени, а сами надолго уходят в море))) Вот эта часть отдых была уже не очень приятна, так как совдепия с очередями реально напрягала, начались перебои с едой - то ли недостаточно много готовили, то ли очень уж хотели кушать туристы, но противни с едой опустевали быстрее, чем успевали их обновить повара.

А в общем отдых очень понравился и я не исключаю, что вернусь в этот отель снова и снова!

Отдельно хотела бы заострить внимание на гидах ТЕЗ ТУР - не первый раз уже сталкиваюсь с тем, что в Египте гид этого туроператора ассоциируется с обманом и разводом. Обманом заставляют людей идти на собрание, пугают, что если не придете, то вас могут возникнуть большие проблемы с обратным вылетов домой, далее под предлогом заполнения каких-то несущественных документов заставляют написать на какие экскурсии ты поедешь, стараются затащить на всевозможные экскурсии которые в разы дороже, чем их реальная стоимость. И в первый же день отправляют в бесплатную поездку по магазинам, где доверчивые туристы за ОООчень большие деньги покупают товары, так как в день приезда еще не успевают сориентироваться в ценах. Так например семья из Минска за масла, реальная стоимость которых не более 50 долл. заплатила 300 долл. Вся схема построена на махинациях и обмане, магазины выплачивают гидам комиссию в размере достигающем 50% потраченных туристом в данной торговой точке. Не ведитесь люди на такие БЕСПЛАТНЫЕ поездки по магазинам. Так как в любой магзин можно поехать в грод на такси за 1 долл. и за тот же доллар вернуться обратно в отель, зато вы купите вещи по реальной, а не баснословной цене!!! А тез туру советую пересмотреть свой подход к обслуживанию туристов, так как осадок остается от такого сервиса крайне негативный.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • пляж
  • еда
  • персонал
  • туристы
Добавлено: 26.10.2016 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отель шикарный, сам второй раз собираюсь. А всем одинаковые привелегии кто не первый раз?
В группе отеля Вконтакте есть тема про бонусы отеля - там прописаны все привилегии, и ДА - не стесняйтесь требовать - нам не сразу их предоставили, только после напоминания)))
а не подскажите адрес
вот в этой я состою club15997632
но там кроме рекламы ничего не вижу
https://m.vk.com/club82431022
club130301964 - это совсем новая группа и club 82431022 - старая, но там как раз инфо есть про бонусы в списке тем
Полезный отзыв
у всех там все одинаковое, несмотря на браслет. Ну принесут вам еще тарелку вялых фруктов в номер после 5 напоминаний.
Может после ремонта хоть грязь немного смоют в баре/ресторане.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анастасия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 9 838
  • Фото: 44
0 Благодарностей