АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2016
23.09.16 - 28.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тверда пятерка

Отдыхала в Тунисе в первый раз. С 23 по 28 сентября 2016г. Время прошло, впечатления улеглись, можно писать без эмоций.

Повторяться не буду. в отношении номеров, качества уборки, услужливости и приветливости персонала, качества и разнообразия еды, моря, пляжа, достаточного количества лежаков - все отлично. Правда, во второй половине дня в баре у бассейна был в большей степени перепив чем перекус т.к. только два раза я видела, что к чашечке кофе был кекс.

Проблема возникла неожиданно со связью (это не проблема отеля, а видимо Туниса в целом) . Я конечно понимаю продвинутую молодежь с планшетом, бесплатным вай-фаем и прочими премудростями, но как уже писали в отеле отдыхают достаточно взрослые люди. Мне потребовалось убить часть дня на установку в телефоне необходимого программного обеспечения, для того чтобы выйти в интернет т.к. ТЕЛЕ2, МТС и Мегафон в сети оказывается были не зарегистрированы, несмотря на автоматическое подключение. Но необходимость телефонной связи не отпала. Купила местную симку у гида за 8 долларов на 30 мин разговоров с Россией. Однако после 5 разговоров по 1,5 минуты деньги на ней закончились. Не беда..., на вопрос у гида где пополнить счет, мне ответили: там в магазине, прямо и налево, а в каком именно?, а вы заходите и спрашивайте кто может положить?! Я попробовала... не получилось... т.к. не все продавцы понимали что мне надо или понимали, что мне надо совсем иное... Вопрос в результате решился очень просто - я стала звонить из номера. Поэтому было бы очень хорошо установить в отеле банкомат для пополнения счета и самим продавать сим-карты, чтобы отдыхающие не ждали появления гидов и не тратили драгоценное время отдыха на решение пустяковых проблем.

С погодой не очень повезло, каждый день непредсказуемо, по часу-полтора шел дождь, поэтому ехать в плохую погоду на экскурсии не решилась.

И вечера... которые практически нечем занять, кроме беседы за напитками. Если с детьми еще как-то занимаются, то взрослые предоставлены сами себе. Один раз был концерт.

В целом, все было прекрасно, Это действительно самый лучший отель в Ссузе.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
5.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 26.10.2016 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталья Пачина
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2015
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 17 939
  • Фото: 143
0 Благодарностей