АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2016
11.10.16 - 22.10.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ УЖЫСНЫЙ!!! Мы отдыхали с 11 по 22 октября. С самых...

ОТЕЛЬ УЖЫСНЫЙ!!! Мы отдыхали с 11 по 22 октября. С самых первых минут отдых был подпорчен при входе в отель в холе жуткий запах медикаментов. В номерах еще хуже, постель серая, дырявая, пододеяльников не имеется, полотенца тоже серые и дырявые. Заместо одеял они покрывают покрывало с двух сторон простынями. В номерах пыль вековая. Номера напоминают больничную палату разукрашенную во все цвета радуги, малиновый, зеленый, оранжевый. Сантехника не чистица, полы правда моют и меняют в душе напольное полотенце. Холодильники пустые, не заполняются.В комнате где расположены ячейки резкий ярко выраженный запах мышей. Единственный плюс каждый день приносят чистую питьевую воду и в номерах не душно, имеется кондиционер.В отеле очень много китайцев. Завтраки однообразные, каждый день одно и то же, яйца, сосиски, рис, сок только апельсиновый, фрукты только ананасы и арбуз. На третий день ночью мы обнаружили крысу которая хозяйничила у нас в номере на столе это был ШОК!!! Мы попоросили поменять номер, они нам поменяли, но на номер который стоит дешевле.Когда встал вопрос о разнице номеров в цене администраторы дружно проигнорировали, никто нам ее не выплатил. Изначально был нономер iw а пересилили в it. Сама территория комплекса нам очень понравилась все чистенько, много зелени, бассейны, кафешки, вечером цветные фонтаны вся территория сверкает. На территории есть рынок ночной там можно приобрести все неоходимое и похорошим ценам. Территория охраняется круглосуточно. Море конечно оочень грязное. Мы купались в бассейне. На пляже можно сделать массаж недорого и с полным получением релакса.

Добавлено: 26.10.2016 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Что-то отзыв очень похож на заказной-негативный. Сам там отдыхал и ни ужасного запаха, ни дырявых одеял, ни крыс не было. Если там так всё плохо, то где в подтверждение слов фотографии? И чем вас должны были кормить, что вы питание оценили в 1?
Согласна с Евгением..как отвратительно..зачем вводить людей в заблуждение?сама там месяц назад отдыхала..постель и полотенца чистые и целые..уборку делают каждый день..сантехника чистенькая..а холодильник никто не обещал Вам полный..самым надо об этом позаботиться...
Несколько вопросов к автору.
1. а кто вам обязан заполнять холодильник?
2. Как пахнут мыши?
3. Где вы видели другие завтраки в отелях Тая?
А по остальному бред полный. выбрав самый ДЕШЕВЫЙ отель в Паттайе, хотите получить Хилтон. Чудес не бывает.
Вот уж поистине отзыв, так "отзыв"! Три раза были именно в Инн Винге, в самом дешевом номере, т.к. практически там только мылись и ночевали. И опять собираемся туда же. Всех этих ужасов, о которых пишет АФТОР, не наблюдали. Вам бы следовало попасть в отель с фиксированным меню на завтрак, где дается каждый день глазунья из одного яйца, хлеб, напиток, хорошо, если будут овощи и арбуз. А то и этого не бывает. Сразу бы оцени шведский стол Амбассадора!
Полезный отзыв
А вот я согласна с автором, кроме нюанса про крысу. Но в остальном... Ведь, это правда -убогие номера. Если , конечно, вы больше нигде не были и не видели ничего более хорошего, то и эти номера сойдут. Но опять же, тройка-тройке рознь. Я была в тройке на севере патайи и просто не сравнить с этим корпусом. В этом корпусе все старое, о какой новой сантехнике говорят люди я вообще не понимаю - старьё-старьём, смесители все болтаются, уборка хуже не бывает - за все 24 дня ни разу сантехнику не помыли, песок после тапочек с пляжа как был возле порога, где разувались - так и лежал все дни отдыха. Начиная с 7 утра все хлопают старыми шумными дверями, спеша на завтрак или пляж, создавая за счёт акустики гул и шум. Ну это же не отдых, когда с 7 утра начинается галдёж и ты даже в собственный отпуск и в собственном номере не можешь полежать спокойно хотя бы до 8 часов.
Для 3 с лишним недель отдыха это не комфортное проживание. Может если только дней на 10- то сойдёт. Лично я не превереда, но в такие "апартаменты" точно не поеду, и уж тем более, если с ребёнком.
Дико извиняюсь, за 24 дня унитаз не помыли?
Да. Совершенно верно. Не вижу смысла врать. Ни унитаз, ни душевую кабинку ни разу не помыли.
Жуть какая, у нас все было исключительно чисто. А проблему вы решать не пробовали? Есть ресепшен есть отельные гиды?
Т.е. Я должна была звонить отельному гиду каждый день или утро своё начинать с рецепшенв и просить помойте мне номер ???
И ещё знаете, я никогда не поверю, что везде было чисто, а у нас грязно в виде исключения, только потому, что с нами ещё ездили родители и друзья, и мы тоже были у них в номерах, и там тоже были грязные стены, зеркала и немытая сантехника. Дабы не быть голословной номера были 7214, 7212, у друзей точный номер не вспомню, но был он на втором этаже. А что такое чисто, я имею понятие...
Мне вообще нет смысла придумывать на отель, я всегда стараюсь искать положительные стороны, и до этого осталавляла исключительно положительные отзывы, но на откровенные недостатки я не хочу закрывать глаза. Пусть люди знаю как бывает... Если нравится так или не обращают внимания на элементарное, ну пускай отдыхают. Я же не призываю " не отдыхайте", я выражаю своё мнение, а люди сами пусть решают.
Никто и не предлагает вам каждый день обращаться к отельному гиду или на ресепшен, но можно хотя бы попробовать пару раз это сделать. Гид тоже человек и может просто "закрутиться" решая вопросы других туристов и забыть, что к нему обращались вы с просьбой решить проблему. А вот если гид не решил проблему после повторного обращения, тогда можно говорить о его некомпетентности. Тоже касается и работников ресепшена (хоть все и должны быть профессионалами и не забывать о заявке от проживающих в отеле).

У нас был случай в Inn Winge: вернувшись с центра паттаи мы обнаружили, что номер убран, а полотенца забыли положить. Мы оставили покупки в номере и пошли покушать через дорогу от отеля, а проходя мимо ресепшена я работникам отеля сказал о нехватки полотенец. Когда мы через пол часа вернулись в номер - полотенца уже были там.
Ну что сказать вам милая Елена,скажу лишь то ,что уже не однократно было в коментах: заплатив 3 копейки за отель ,услуг хотите получить на 10 рублей.Я была 2 раза в ИН ВИНГЕ,1 раз IW.второй раз в IT.2раз ноябрь-декабрь 2015г,так вот не поверила вашему коменту.Ну уж если были проблемы с бельем можно было бы попросить на рецепшене и все без проблем решилось и номер сами как говорится просохатили надо было меняться на IW.А на ваш комент хочется дать тоже уже избитый ответ: кто за чем ехал в Тай тот то и получил.И мне кажется чем платить за номер я имею в виду звездность лучше съездить лишний раз на экскурсию.Были у меня тоже проблемы я подходила рецепшен улыбаясь говорила на русском языке,потому что анлийский я вообще не знаю о том что нет полотенца и как то шампунь не положили и все по возвращению в номер все было на местах и какую то трагедию делать из этого я считаю глупо.В следующий раз переплатите 20000и езжайте в Океан,но переплачивать за то чтобы переночевать,потому что номер нужен для помыться,переодется и переспать и ИН ВИН само то для этого.
Да извините 20 000 это за 1 человека,а если за 2-то 40 000руб
Милая Ольга, я ничего не писала про белье и шампуни, нужно внимательно читать отзывы. Если вам нравится грязь в номерах, ну наслаждайтесь этим. Более того, я ничего не писала о том, чего хотела , а чего нет. У каждого свое понятие отдыха- терпеть грязь и тесноту, шум-гам хлопающих дверец как в общаге,зато дёшево -сердито, немного сэкономить, чтобы поехать на экскурсию и потом ещё оправдывать свой выбор. Я высказала Исключителньо своё мнение по номеру, который мне достался. Аналогичную безобразную ситуацию видела у своих родителей в номере. Поэтому не вижу смысла спорить и доказывать ещё раз очевидные факты.
У меня к гидам не было никаких претензий. Вы так развили эту тему ... К чему?прочтите внимательнее мой комментарий о том, какие недостатки в номере.
Вы говорите про недостатки в номере, а работа отельных гидов как раз и заключается в помощи проживающим туристам в отеле. Почему вы к ним не обратились для решения ваших проблем это уже вопрос к вам.
На самом деле вопрос в другом - почему в отеле грязно ... Это несколько неуместно все сваливать на гидов. Я так понимаю, здесь всем нравится грязь... Так вот отзыв для того был написан, чтобы люди понимали, готовы ли они заплатить вообщем то не малую сумму за отдых, а по приезду в отель бегать на рецепшн и уговаривать помыть номера/ звонить гидам и делать то же самое...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
для тая за такие деньги пойдет.в номере только ночуешь и то не всегда. завтраки в основном у всех такие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
светлана
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 874
  • Фото: 0
0 Благодарностей