за последние 30 дней
Октябрь и Тунис
Отель изначально должен был быть El Mouradi Cap Mahdia 3;но за месяц поменяли на данную пятерку ,так как тот закрывался. Начитавшись более худших отзывов чем о тройке,ехали удрученные неудачей. Рейс задержали на 2 час.В самолете после длительного ожидания дали ну очень смешной сендвич(размером с бутерброд). Трансфер в отель был 2.5 часа,кондей в автобусе не работал,кое как спасались маленькими форточками(((. Приехали в отель в 10 утра,на завтрак опоздали,нам предложили сходить на поздний завтрак , но там к сожалению кроме кофе из автомата был невкусный сыр и такая же колбаса(не приглядного вида). Номера сказали ждать до 14.00((((.Браслеты не одевали(нас прилетело 12 человек). Соотвественно в баре без браслетов бармен начал округлять глаза. но все таки видя нас по походной одежде напитки дал скрипя сердцем. с нами в отель приехали 7 чел людей пенсионного возраста,очень пожилые,которые нервничали,что их не заселяют,но все было бесполезно! Хотя отель был наполовину пуст. В левой части как потом выяснилось вообще не было туристов. Ключи нам все- таки дали ,но в 12.30. Без всяких доплат на 3 этаже. На первый этаж вообще никого не селили ,он пустовал. Номер на 2х нам дали 3 местный, Кондиционер был по сезону уже отключен,все остальное в номере работало и было исправно. Был №370. Все четные номера выходят внутрь отеля с видом на бассейн,сад и море. Уборка номеров просто никакая. Вынос мусора,смена белья,полотенец. Ковровое покрытие ни разу не пылесосили,слава богу хоть через раз полы на балконе и в туалете с ванной мыли. Очень большой минус в туалете не предусмотрена вентиляция,ее просто нет! Хорошо что он хотя бы отдельно от ванной. Белье меняли за 10 дней -верхние простыни каждый день нижние раза 3. Вообщем сервис в номерах хромает очень. Но мы из-за этого вообще не расстраивались,другие туристы очень на все жаловались(особенно бабульки). Питание отличное:завтраки стандартные,как и везде. Обеды и ужины очень приличные:всегда говядина,кура,индейка,рыба.2 раза давали очеь вкусно приготовленный язык говяжий,море продуктов не было. Фрукты-арбуз,сливы,виноград,яблоки,гранаты. Пироженое разнообразное и десерты. Плохо что совсем нет черного чая. Есть в баре,но он как чифир,его из титана бармен наливает.Для нас питание было на 5,даже не знаю что люди так жалуются. Дискриминации русских в отеле не наблюдалось,все очень дружелюбны. Система ультра ол инклюзив в этом отеле это ол инклюзив,то есть она отсутствует! это не Египет и не Турция!!! С погодой нам повезло,было солнечно все дни,+ 25 в тени,море прохладное +22-+24. Дождик был один раз,шел минут 10;в одну ночь была сильная гроза. Пляж очень грязный,не убирают его вообще,очень много мух,в этом тоже жирный минус. Уборщика там видели раза 3 за все время,он просто ходил с мешком делал вид что работает. Вода в бассейне чистая температура как в море примерно. Анимация просто никакая,стараются,но не могут,точнее не умеют. В целом отдыхом остались довольны,не так все мрачно как некоторые пишут, Были в конце сезона,может поэтому все было хорошо))) Привезли домой масло оливковое. При выходе из отеля направо,есть несколько лавок на протяжении еще 5 отелей . В самой последней масло по 10 динар -1 литр,в остальных по 13.900. Детям купили по футболе,магниты,шарфы женские осенние по 13.5 динар,а кожаные сумки так и не смогли выбрать :все очень примитивно и топорно, Ездили в Женераль,думали большой магазин,у нас дома на углу хлебный гораздо больше))),да и купить там кроме продуктов и мыльно-рыльных принадлежностей нечего!!! Спиртное в закутке,где толпа местных сдают пустые бутылки,все за решеткой,сильная вонь,выбор спиртного-буха,белис,несколько ликеров и портвейнов. Цен не написано их придумают по фейс контролю видимо. Так что мы даже стоять там не стали. Зря сьездили и потеряли время,на их базар в пятницу тоже не поехали ,другие туристы сказали,что горы наваленной одежды на прилавках ,все в ней роются местные(тина секонд хенда) Страна грязная ,они по поводу мусора не заморачиваются,отсюда большое количество мух. в целом отдыхом остались довольны . Отель на твердую 4
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with.
Sincerely
Это с большой озабоченностью, что я-прочитал свой отзыв и спасибо, что заглянули на наш тезис Привлечение внимания Мы всегда ценим, когда наши гости взять время, чтобы поделиться своими соображениями с нами, чтобы мы могли стремиться соответствовать их ожиданиям. Приносим свои извинения за не отвечает вашим ожиданиям и подтвердил, что это, конечно, не опыт, мы стремимся предоставить нашим гостям.
Я Хажер(гостевой доступ) от (Элмуради Махдия)