за последние 30 дней
Отдыхали с женой в этом отеле в конце мая - начале июня...
Отдыхали с женой в этом отеле в конце мая - начале июня. Расселили бысто - в течении получаса. Номер в 6 корпусе, достаточно удобный. Внимание!!! Отель оккупирован ласточками. Примерно на 1/3 балконов висят ласточкины гнезда. Нам повезло - у нас их не было. Со стороны за ласточками наблюдать прикольно, но при наличии гнезда на балконе наверное веселого мало. Территория небольшая, но зеленая и ухоженная. Питание практически на уровне Европы (рыба, индейка, говядина, баранина, курица - это только из мяса...). Напитки месные, но довольно приличные. Вечерняя анимация проходит в помещении, так что сну это практически не мешает. Хотя нужно учесть анимации соседних отелей. Там это все дело творится на свежем воздухе и такое впечатление, что одни товарищи пытаются перекричать других. В отеле есть итальянский и китайский рестораны. В стоимость путевки входит разовое посещение каждого из них. Скажу честно - в итальянском делать нечего, т.к. блюда те же самые, что и в общем ресторане, плюс ужин длится часа три, т.к. один бедный официант просто не успевает всех обслуживать. В китайском по врмени то же самое, но что примирило меня с жизнью - это десерт. Подобной оригнальной вещи (холодного мороженного, запеченного в горячем тесте с медом и фисташками) я никогда не пробовал.И готов бы был провести еще три часа, глотая слюни, что бы попробывать ЭТО еще раз. Минус пляжа это то, что приходится занимать лежаки еще до завтрака. Мы оставляли полотенце или какую-нибудь вещь. Честно сказать - ничего не пропадало и никто на эти лежаки уже не зарился. Дамы и господа! Следует заметить, что любую денежную наличность, оставленную на видном месте, персонал отеля воспринимает как чаевые! Отель находится в бухте. Обязательно сходите на прогулку в сосновую рощу, которая расположена с лева от пляжа. Старинные развалины, средиземноморские сосны, замечательный воздух, скалы, и т.д.
Теперь про ТУРОПЕРАТОРА!!!!! Чтоб он ......
Мы ехали через Пегас. Все началось с того, что приехав в Шереметьево, мы обнаружили очередь к окошку где выдавали документы от туроператора человек в 700, и очередь была длинной метров 400. Документы выдавал один человек. Это было за 2 часа до вылета. Насколько повысился уровень адреналина в крови сами можете представить. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что документы (билеты, ваучет, и т.д.) выдавали только тем кто должен был вот-вот вылететь. Остальных просто посылали. Так что очередь продвигалась быстро и так же быстро возобнавлялась ,т.е. кого послали становился в нее опять. Летели на ИЛ 86. Кормили конечно хорошо, но т.к. я сидел у иллюминатора и вид их него был как раз на крыло самолета, то аппетита особо не было. Первый раз в жизни я видел чтобы крыло ходило ходуном. Кроме того, из аварийного выхода ощутимо дуло.... Из аэропорта в отель везли часа 2. Отельного гида звали Умар. Как он сам представился "Я самый близкий для вас человек вэтом отеле". Не дай Бог, чтобы у меня были такие близкие. Первый развод начался с поездки в хамам. Мы попались довольно легко.Стоимость этого ужаса 25 долларов с человека. В отеле - 50. Презентация была построена довольно ловко. На следующий день после приезда умар собрал приехавших на инструктаж. После расказа обо всех экскурсиях был задан вопрос: "Кто уже успел сходить в хамам в отеле?". Таких не оказалось. Умар очень обрадовался и начал расхваливать хамам с которым они давено сотрудничают. Это место оказалось километрах в 10 от отеля в какой-то деревушке. Смысл бизнеса - большой конвеер с отдыхающими из разных отелей и минимум качества и сервиса. Сауна - 5 минут, парная - 5 минут, турецкая баня с изможденными банщиками средней квалификации - 10 минут.
Причем пока тебя позовут мытся ждать надо минут 5-10. Моют сразу человек по 5-6. Т.е. каогда я лежал на камне, то в мою голову упирались ноги другого клиента, мои ноги в голову другого, и т.д. Очередь на массаж ждал не меньше часа. А т.к. места для ожидания на свежем воздухе, то я даже успел обгореть на солнце.
Вторая подстава - экскурсия в Аланию. Обещали историческую с посещением ювелирного и кожанного центров с 30 минутами в каждом. В итоге гид, которого зовуи Рафик, старался как мог, но в итоге сам признал что он не историк, хотя с ним было интересно в плане информации о быте и социальной жизни современной Турции. В торговые центры завозили не на 30 минут, а на полтора часа,при этом сократив историческую часть экскурсии!!! Блин, я бы лучше это время в крепости в Алании бы провел - место замечательное. В торговых центрах - как в музее. Торговаться можно, но если этим занятся, то готовтесь остатся там часа на 3. С одной дамой из отеля так и произошло. Мы хотели купить мне куртку. В кожанном центре, где была огромадная площадь, выбор был МИНИМАЛЬНЫЙ! Кстати, в отеле есть магазинчик кожи. Зашли туда с женой как-то вечером, и нам предложили съездить в ближайший поселок в их магазин. Мы сразу поехали. Вот это выбор... Торговый центр и рядом не валялся как по выбору моделей ,так и по качеству. Выбрали замечательную куртку, сторговались до минимума. Хозяин магазина - из России, зовут Яков Михайлович. Мужик прикольный. Соотечественников не обижает. Если поедем еще раз в эту местность - поедем к нему закупаться на всю семью.
Финальным аккордом была отмена обратного рейса. В итоге, вместо того что бы вылететь в 09:30 утра мы вылетели в 00:30 ночи следующего дня другой авиокомпанией. Товарищи! Изучите правила перевозки жидкостей через таможню! Было просто противно смотреть как наши туристы устроили скандал при посадке в самолет из-за открытых бутылок со спиртным, парфюма, которых турецкие служащие аэропорта вполне законно конфисковывали. Что касается "самого близкого человека", то Умар категорически отказался предоставлять какие-либо документы подтверждающие смену рейса, так что билеты на поезд на обратную дорогу пропали безвозвратно.
В качестве резюме хочу сказать: отель - твердая четверка с плюсом, почти пять; туроператор - твердая тройка с минусом ,почти два.