АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал вместе с супругой. За 12 лет интенсивных зарубежных...

Отдыхал вместе с супругой. За 12 лет интенсивных зарубежных поездок это лучший "пляжный" отель. На автомобиле до центра Барселоны примерно 40-50 минут. Отель подходит для индивидуального, спокойного и респектабельного отдыха. Перед отелем прогулочная набережная. Сервис на 5+. SPA на высоком уровне и по доступным ценам. Завтрак на 5+: большой выбор фруктов, 3-4 вида блюд из яиц; тушеные овощи и картофель 5-6 видов;сосиски - 3-4 вида; разнообразный выбор сыров, испанских мясных деликатесов и выпечки; мед и джемы; прекрасный хлеб; свежевыжатые соки 3-4 вида.

Номер был Grand Delux Room (при раннем бронировании стоимость за номер составила 200 евро в сутки). Включен завтрак, бесплатный ежедневно пополняемый мини-бар (шампанское, вино, вода, кола, пепси и местные безалкогольные напитки), бесплатный интернет, бесплатные лежаки, навес и полотенца на пляже( 10 метров от отеля).

Профессиональные и вежливые сотрудники отеля всегда готовы прийти к Вам на помощь.

Особенно хотелось отметить сотрудника SPA обслуживающий пляж Мустафу, он готов выполнить любой Ваш каприз, отлично владеет английским языком, уважительный и добропорядочный человек.

Добавлено: 05.07.2009 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 153 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Турист
14:03 23.08.10
Обращаю внимание, что мини-бар платный.
А что касается обслуживающего пляж Мустафы, могу отметить, этот тип "торгует" местами на пляже, то есть за монету другую самолично в 8 утра займет для вас место на пляже. Может быть для любого другого отеля такой вариант и прокатит, но для сетевого это перебор и дурной тон. Конкурент Мариотта, Кемпински и Краун Плазы должен следить за своим персоналом куда более тщательнее, чтобы те не вымогали у постояльцев деньги, даже таким "невинным" способом.
Касательно завтраков - не спорю, завтраки приличные, но было бы странно, если бы они были другими: повторюсь, это сетевой отель и поэтому претензии к уровню и качеству вполне обоснованы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей Олегович
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей