Низкого уровня обслужиания
Я заключила договор на оказание санаторно-курортных услуг 25.08.2016 с ЗАО "Триумф", менеджер Плешивых Дарья Алексеевна. Пребывание с 05.09. по 19.09.2016 года. Заведомо мне была предоставлена ложная информация по лечебной программе в "Нижние Серьги". Если бы я обладала правдивой информацией, то естественно приобретать путевку за наличный расчет не стала.
По прибытии «05» сентября 2016 г. нами были обнаружены следующие недостатки оказанных услуг. Стоимость оздоровительно тура, была такой же, как на стандартной кровати.
- Получается, начались, неудобства начиная с первого дня 05.09.2016 - пребывания в санатории «Нижние Серьги».
- Прошу обратить Ваше внимание, что в этом номере изначально находилась, одна кровать негабаритная. Тем более на кровати матрас, из которого практически торчали пружины. Кровать односпальная, низкая, неудобная. Возможно, и в других номерах имеются, такие же спальные места. В ванной комнате не работают все сантехнические приборы, унитаз, смеситель, душ. По сути если устранять все недостатки, то надо было заниматься организацией и устранением их в течение всего времени проживания.
--Далее в номере было очень сыро и холодно. При заключении договора на оказание услуг в санаторий меня не проинформировали о том, что, отопительный сезон начинается в санатории по графику 15 сентября. Естественно имея об этом информацию, мы не стали заключать договор на оказание услуг. То есть ожидали раннее включение в номерах отопления, зная, что в санатории существует своя котельная, но ожидания не оправдались.
- На встрече с администрацией 08.09.2016 – меня проинформировали, что отопление будет включаться попеременно…. Кстати, в этот день была температура воздуха +3 с утра.
Замечательно народ приехал проходить лечебные процедуры по оздоровительным турам!
В период пребывания в санатории в лечебном корпусе также было холодно. Также не комфортно там находится, так как на лечебные процедуры приходилось раздеваться. При том, что проинформировали о включении отопления 15 числа.
- Среди прочих лечебных процедур в путевке важное место должно отводиться лечебному и диетическому питанию в столовой санатория. В итоге получается, что к началу назначенного времени у стоек раздачи пищи скапливается очень большое количество народу, что нет возможности подойти. Когда приходишь, позже просто нет выбора приготовленных блюд. А если приходишь позже, то выбора уже нет. В обеденном зале постоянно пахнет подгоревшей пищей.
- Лечебных процедур по минимуму на 14 дней.
- В лечебную программу, включено, очень мало процедур. И все лечение закончилось 16.09.2016.
- В итоге за период пребывания в этом санатории испорченный отдых и здоровье в сырых номерах без отопления и причинение морального вреда.
- Выехав раньше из санатория на три дня. По причине неудовлетворительного пребывания - невыносимого холода и сырости везде! Даже в лечебном корпусе холодно. Отказались делать перерасчет, за полную стоимость. То есть в любом случае сделают перерасчет в свою пользу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?