за последние 30 дней
Это самый худший отель, в котором я была
Отдыхали в Турции не первый раз, были в разных странах, но такого отвратительного сервиса я не видела нигде! Начну по порядку.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Мы приехали в отель в 7 утра, нам сказали, что заселение нужно ждать до 14.00 и мы покорно стали ждать. Несколько раз за это время мой муж подходил узнать, не освободились ли номера для нашего заселения,на что персонал отель решил попробовать нас облапошить. Мы бронировали номер в отеле, так как начитавшись отзывов в бунгало желания жить не было совсем. Сотрудник ресепшена предложил нам, что если мы хотим заселиться раньше времени, то можем взять номер в бунгало и за это нам дадут неограниченное количество посещения а-ля карт. Зная, что в Турции в отелях а-ля карт дают практически тоже самое что и в главном ресторане и по сути ничем не отличается, то естественно мы не согласились, да и жить в бунгало желания у нас не было. В итоге заселил нас раньше, часов так в 11, номер дали с видом на гору, как мы и просили.
НОМЕР И УБОРКА
С первого взгляда номер старенький, потертый, но чистый. Номер чистым оставался недолго. Первые 2 дня еще как-то убирали, а потом и вовсе перестали. Брошенные на пол полотенца не менялись, а просто вешались на балкон, чтобы мол сушились. Последние дней 6 полотенца просто не менялись! На наши просьбы уборщица говорила, что они закончилась! Все 6 дней не было чистых полотенец! Это как такое возможно в 5ке? Раковина, ванна, туалет и полы не мылись ни разу! Лично мне было противно ходить босиком по номеру. Мы даже чаевые оставляли, но чаевые уборщица не брала и не убиралась! В общем уборщица приходила заправляла постель и уходила. Это у них называется уборка! да как так-то?!
ПИТАНИЕ
Это вообще отдельная песня! ВСЯ ПОСУДА УЖАСНО ГРЯЗНАЯ! ЧИСТЫХ ТАРЕЛОК И СТАКАНОВ ПРОСТО НЕТ! Есть из этой посуды просто невозможно! На тарелках остатки еды постоянно, а на чашках следы губ, губной помады, пальцев, все стаканы заляпаны. Каждый раз мне приходилось брать тарелку и идти в туалет ее мыть! В итоге такого "сервиса" я и мой муж подцепили ротовирусную инфекцию! я 3 дня пролежала с температурой 38 и обнимала белого "друга", меня возили в больницу, делали какие-то уколы. Спасибо за это тем, кто так "тщательно" моет посуду и следит за "чистотой" отеля!!!!
Сама еда однообразная, но можно найти что поесть. Всегда немыслимые очереди за едой. Люди как оголодавшие несутся за едой, толкаются, отнимают у тебя половник не давая положить еду, встают в очередь даже не зная, что там дают, главное кинуть себе в тарелку, ведь "все включено". Жесть какая-то. Контингент в отеле подобрался своеобразный, такое чувство будто всех выпустили из глухой деревни и никто никогда не видел жареную курицу или листья салата.
Столиков в главном ресторане всегда не хватает, нужно выстаивать в ожидании. Столы дико грязные и менять скатерть официанты не сильно хотят.
Бармены отвратительные. Отказываются наливать напиток, если у них нет открытой бутылки, общаются с тобой как с какой-то скотиной. Единственный нормальный бармен работал у бассейна, но к сожалению я не помню как его зовут. Стаканы тоже грязные, поэтому я предпочитала пить из одноразовых, а сам алкоголь отвратный, все местное. Можно было пить только пиво и водку с томатным соком.
ПЛЯЖ И ТЕРРИТОРИЯ.
Единственный плюс - это море. Море чистейшее, ну в принципе как и во всей Турции на Средиземноморском побережье. Пляж маленький, лежаков хватало не всегда и приходилось занимать заранее. Порой возникало чувство, будто ты в Анапе на пляже, а не в Турции, народ лежит практически друг на друге. Территория ухоженная, достаточно зеленая.
АНИМАЦИЯ.
Анимация стандартная. Водное поло, волейбол, аквааэробика, зарядка и вечернее шоу. Аниматоры вяленькие, видимо конец сезона и им уже тоже хочется отдыхать =)
Покупая путевку мы не ожидали чего-то суперского, так как для 5ти звезд цена была низкой, но чтобы на столько!
Может кому-то покажется, что я придирчивая, но хочу сказать, что вовсе нет. Просто если отель заявляет, что он 5 звезд, то нужно этому соответствовать. Ну элементарно, мойте же вы посуду, убирайте в номерах и относитесь к гостям отеля повежливее!
Все добра и хорошего обслуживания в отелях =)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}