за последние 30 дней
Неплохой отель с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ отношением к русским туристам!
Отдыхали в этом отеле в конце сентября-начале октября с мал. ребенком и друзьями с детьми. После восторженных отзывов, я конечно думала что отель просто нереально классный, с наивкуснейшим питанием и безупречным сервисом, но я не знаю кто писал эти отзывы (без обид). Есть отзывы тех, кто писал Тунис - это не Турция и не Египет и я с ними абсолютно согласна! Сейчас постараюсь описать свои впечатления.
Итак, первое что меня повергло в шок это ресепшн, нас никогда нигде так не встречали, я конечно понимаю, что огромный поток туристов и т.п. Я пыталась попросить поставить детскую кроватку в номер, меня даже не стали слушать, выдали карточку и идите.Такое ощущение, что их просто уже все "достали" в буквальном смысле слова. Номер СТАНДАРТ дали сразу, даже ждать не пришлось это плюс (мы приехали около 13 часов). Просить кроватку я ходила еще раз позже, и когда поток вновь прибывших спал, удалось спокойно поговорить.
Номер Стандарт 1030 на первом этаже, в корпусе напротив основного бассейна, как и было указано в нашей заявке - тихий. Понравилось расположение, но до моря ходили через территорию отеля, но это для нас не напряжно. Номер чистый, очень приятный, детская кроватка отличная. Размещение оценка 5 - однозначно.
По поводу питания, я не знаю откуда у всех такие эмоции. Да, разнообразие было, но на наш взгляд далеко не всё вкусно, мясо, курица, рыба всегда не соленые, либо сухие, либо пережаренные или недожаренные, все в огромном количестве масла. В прошлом году мы были в Египте и там питание было лучше. Зато тут умеют готовить пасту, лазанью, тунца и десерты. Мороженое очень вкусное на обед и ужин. Алкоголь пили пиво и вино, нормально.
Как то раз за ужином в порции спагетти у ребенка мы обнаружили ПРОВОЛОКУ размером сантиметров 5!!!! Позвали официанта, потом администратора ресторана, на что он забрал порцию и сказал Сорри. Нормально?
Мы оставляли чаевые после ужина официанту (по 10 динар), он каждый раз нам приносил воду, пиво, вино на стол, на этом сервис в этом отеле закончился =)
И еще, столы русских и немцев значительно отличались, посмотрите мои фото, стол с вином и цветами для немцев, пустой стол для русских. И как вот себя чувствовать в таком отеле заплатив далеко не маленькие деньги? Лично мне не приятно это осознавать.
Огромное количество мух в главном ресторане и в лобби отеля! Я даже фото сделала, посмотрите, ладно 1 муха летает, а когда на тебе сразу 4-5 штук сидит в лобби, я такого еще не видела даже в не лучшем отеле в Египте.
На основном баре часто брали Латте нам женам и мужчины себе пиво, сначала оставляли чаевые барменам, но потом почувствовав на себе отвратительное отношение это делать перестали. И такое отношение практически везде, не только на баре, единицы сотрудников искренне улыбаются и говорят с тобой.Вы поймите, мы не быдло и не алкаши какие-то чтобы так относится к нам, а приличные молодые пары, адекватные, вежливые и не жадные.Так вот, мой муж каждый раз ходил и просил мне латте макиато, сначала наливали с большой пенкой в высокий прозрачный стакан , потом это латте стали наливать в обычную кофейную чашечку, на что муж сказал налейте пожалуйста в стакан. Бармен говорит, стаканов нет, теперь мы наливаем в чашки. Ок. Подходят немецкие пенсионеры и им всем наливают латте в стаканы. Пока мой муж не пошел к администратору, бармен там ржал со своим коллегой и весело обсуждал таких русских "дураков" и они все действительно так считают!!!! У нас остался осадок и неприятные впечатления об этом отеле только из-за таких моментов. Так же при нас русские женщины несколько раз на баре просили орешки, на что им говорили: нет, будут позже, сходите возьмите в ресторане и т.п., буквально через несколько минут они насыпают полные стаканы орешков немцам. Супер!
У друзей был куплен Фэмили рум за 200 с лишним тысяч рублей, и каждый вечер у них вырубалось электричество во всем номере, они 4 дня подряд просили исправить, им "исправляли", но это происходило снова и снова, пока они уже не орали на ресепшне. Так же у них не убирали в номере несколько дней, потому как уборщик всегда приходил в обеденный сон ребенка, хотя на двери висела табличка - не беспокоить. Он заходил, подруга беременная значит в белье спит там с ребенком, естественно она его прогоняла и просила приходить в другое время, но видимо они решили вообще не приходить, опять же до тех пор пока не была подана жалоба на ресепшн.
Территория в отеле красивая, фото сделали очень много, а вот море не очень понравилось. Ладно эти верблюды, они нас не напрягали, водоросли тоже фиг с с ними, но вода очень мутная, медузы периодически плавали, во время прилива все эти верблюжьи какашки смывает в море.....
Аля-карт это тоже отдельная песня, пошли мы в тунисский аля карт, к 19 часам, как же они медленно все подавали, да и было бы чего ждать, ведь все что там дают дают периодически и в главном ресторане. В итоге мы просидели там 1,5 часа и толком ничего не поели, я психанула в прямом смысле и ушла в главный ресторан нормально ужинать.
Анимация вечером для немецкий пенсионеров однозначно, пару раз неплохую музыку играл диджей на дискотеке.
В целом скажу так: сам отель на 4, питание на 4, а вот с сервисом надо что то делать. Ты платишь деньги, едешь в хороший отель, а приехав ощущаешь что ты еще кому то должен! Если едете в этот отель, мой вам совет, ведите себя по наглее и требовательнее, иначе они так и будут себя вести с нашими туристами, немцы ведь не дадут так себя вести с ними...
С учетом того что это лучший отель на о.Джерба в Тунис больше не поедем!
P.S. прилагаю к отзыву имя и контакты сервис менеджера, не стесняйтесь спрашивайте ее если у Вас возникли проблемы, звоните или пишите (это девушка, которая записывает в аля-карт)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Доказывать Вам что-то или спорить с Вами я не собираюсь, нас эти вещи коснулись и я имею полное право со своей стороны о них рассказать, если у Вас такого не было, не значит что этого вовсе нет. Жалею, что не сделали фото проволоки из спагетти, очень жалею....