за последние 30 дней
Были в этом отеле, когда он принадлежал линейке...
Были в этом отеле, когда он принадлежал линейке Sofitel.Поехали еще раз и не ошиблись. В отеле реновированы номера и другие помещения. Стало красиво, удобно. Про персонал много уже хорошего написано. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, никаких нареканий, исключительно положительные эмоции. Единственное, что расстроило: закрыт хамам, который был великолепным. Работает новый хамам, но он ни в какое сравнение не идет с прежним. Надеемся, что в следующий наш визит в отель, прежний хама будет функционировать. И еще впервые в жизни увидела морскую черепаху! Все по секрету - живет у пирса! Спасибо за отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.
Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.
Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.
Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?