Низкий уровень профессиональной компетентности сотрудников ресепшен и гида
Как только прилетела домой, пятки "горели" написать. Боялась позже напишу...остыну, но времени не было...и остыла, но не сильно :-) Значит так ! Реально ...добрый человек меня предупредил,здесь на сайте, что номер 3101 не бери не под каким "соусом". Дай Бог ему здоровья и многих лет жизни! Добрались мы в отель к часам 6 утра. Все нормально. Я понимаю стандарт заселения в 14.00. Претензий нет. Но когда я вижу, что мои "сокамерники" :-)расходятся по номерам, а я жую чай и какую то гренку на завтрак ...учесть что хлеб стараюсь не есть, но ночные перелеты требуют сил ...сижу и любуюсь рассветом....но в своем номере я бы с бОльшим интересом им любовалась.. А факту сижу на улице.... Подхожу на ресепшен...и тут мадам (мадмуазель) Карина говорит ваш номер 3101.....так понимаю черная метка попала мне.:-) Летела, честно скажу с позитивом. Не люблю воевать. Но тут дело принципа. Так понимаю публика которая вложила в паспорта 10-20$у них номера есть ...а для меня подвал с размер..."попой младенца!.Я затребовала менеджера, на что мене Карина-ресепшен пояснила он не хочет с Вами общаться! Это нормально??? Я присоединила к решению вопроса гида Анекс тура Ларису. Она меня проигнорировала. Потом меня завели в какую то комнату за ресепшен и пытались что то обещать...типа сегодня вы сутки в клоповнике...а завтра мы вас переведем....ЭТО НОРМАЛЬНО???? Вы посчитайте сколько денюжек в сутки это выходит???? За свои деньги я должна пожить временно в бомжатне...а потом утром ...если повезет...перебежать в нормальный номер????!!!! Когда я порвала одну из своих голосовых связок...не дожидаясь общепринятого времени 14,00 ..где то после 12,00 меня поселили в относительно нормальный номер 1054. Рядом с ресепшен, с видом на сад, ну нормальный номер. Заметьте.....ни доллара...ни динара не заплатила. Но потом мне это вернется... Вышла на пляж. Лежаки все заняты...подошла к дядьке охрана-спасатель...попросила лежак принес он ток не в зубах мне его принес, мне понравилось, что ничего не вымогал я ему по-братски доллар дала....после этого он как {удалено модератором; оскорбление} нес мне остальные дни лежак без слов. ОН НЕ ТРЕБОВАЛ... я просто поблагодарила. На следующий день мадам гид ЛАРИСА собрала туристов....точнее как ..собрала...мы с ребятами общались сидели она к нам примкнула.....ее рассказ о мероприятиях был минимальный....а потом по воплю другого мужчины, который попал в мою ситуацию с номером 3101 и после сбора ..на глазах других туристов наша Лариса УДАРИЛА по рукам туриста??????????????????? На счет гидов не хочу всех под одну гребенку. Была гид Наталья, к сожалению не обратила внимания от какого оператора. Сначала кажется ее голос чуть раздражающий...кто был тот знает.....но я как то нечаянно попала пришлось слушать ее ....тогда ливень жуткий был...........на презентацию Туниса....я к ней никакого отношения не имела..очень круто вела презентацию....много народа смеялось.....в не в рекламных целях...но она крутая...Так уметь владеть людьми это искусство. Ну уж решила, сначала о минусах писать, так чуть продолжу.....свидетелем моих боевых действий был служащий банка, который прямо на ресепшене меняет доллары на местные тугрики....долго писать краткое содержание, он меня в наглую обсчитал на 10 долларов...за 25$ дал 35 динар.....без какой то квитанции....в особо быстром темпе...т.к. к его телу стояла очередь....я уже плюнула и не стала ругаться....ну приехала за отдыхом то...хотя жабка малость придушивала....ну и под конец меня просто добил местный фотограф....заказала фотосессиию буквально в перед отлетом....раньше не получалось было много дождей.....пол беды он опоздал...хотя у меня было все расписано по минутам...так по факту отвратительные фотки...никакого фотошопа..хотя на образцах все фото четко почищены...не сравнить с моими....еще 30$ на ветер.....печально ну и ладно......Для себя посчитала, что деньги отправила в фонд озеленения Луны..... :-) О хорошем......номер я вытребовала достойный...кухня нормальная.....сносный бар....подружились с барменшей Латифой.....Мне очень понравился контингент.....в мой заезд...это публика 30-45 лет...веселая дружная....по позже заехал пенсионный возраст....начались очереди....и скандалы в ресторане....до это было все просто здорово....Да нам не повезло с погодой....но нам повезло с компаниями...с удовольствием бы вернулась в том же составе....Жалко только фотографий маловато...Анимашкам бы предложила больше внимания уделять туристам на пляже....а не только у бассейна....в принципе как и с музыкой...А в целом если заменить ресепшен ПОЛНОСТЬЮ включая банка-диллера...и прихватив гида...которые я считаю хамски себя вели с туристами....то к твердой 4-ке я бы добавила плюс....за дружную обстановку...за уборки...за обслуживание....Я очень надеюсь, что мой отзыв услышат тур оператор и руководство отеля.....и в 2017 если изменят элементы которые портили не только мне настроение, то я с удовольствием бы повторила отдых.... Всем спасибо за внимание!!! Как то мягко получилось....надо были написать , сразу по горячке :-)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Напоминаем также, что при покупке тура у вас есть возможность доплатить за номер с видом на море или, например, номер категории престиж. Также есть возможность сделать это по прибытии в отель. Это к слову о том, если вы не довольны видом из номера или хотели бы лучшие условия размещения!