АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
578 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2016
21.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Низкий уровень профессиональной компетентности сотрудников ресепшен и гида

Как только прилетела домой, пятки "горели" написать. Боялась позже напишу...остыну, но времени не было...и остыла, но не сильно :-) Значит так ! Реально ...добрый человек меня предупредил,здесь на сайте, что номер 3101 не бери не под каким "соусом". Дай Бог ему здоровья и многих лет жизни! Добрались мы в отель к часам 6 утра. Все нормально. Я понимаю стандарт заселения в 14.00. Претензий нет. Но когда я вижу, что мои "сокамерники" :-)расходятся по номерам, а я жую чай и какую то гренку на завтрак ...учесть что хлеб стараюсь не есть, но ночные перелеты требуют сил ...сижу и любуюсь рассветом....но в своем номере я бы с бОльшим интересом им любовалась.. А факту сижу на улице.... Подхожу на ресепшен...и тут мадам (мадмуазель) Карина говорит ваш номер 3101.....так понимаю черная метка попала мне.:-) Летела, честно скажу с позитивом. Не люблю воевать. Но тут дело принципа. Так понимаю публика которая вложила в паспорта 10-20$у них номера есть ...а для меня подвал с размер..."попой младенца!.Я затребовала менеджера, на что мене Карина-ресепшен пояснила он не хочет с Вами общаться! Это нормально??? Я присоединила к решению вопроса гида Анекс тура Ларису. Она меня проигнорировала. Потом меня завели в какую то комнату за ресепшен и пытались что то обещать...типа сегодня вы сутки в клоповнике...а завтра мы вас переведем....ЭТО НОРМАЛЬНО???? Вы посчитайте сколько денюжек в сутки это выходит???? За свои деньги я должна пожить временно в бомжатне...а потом утром ...если повезет...перебежать в нормальный номер????!!!! Когда я порвала одну из своих голосовых связок...не дожидаясь общепринятого времени 14,00 ..где то после 12,00 меня поселили в относительно нормальный номер 1054. Рядом с ресепшен, с видом на сад, ну нормальный номер. Заметьте.....ни доллара...ни динара не заплатила. Но потом мне это вернется... Вышла на пляж. Лежаки все заняты...подошла к дядьке охрана-спасатель...попросила лежак принес он ток не в зубах мне его принес, мне понравилось, что ничего не вымогал я ему по-братски доллар дала....после этого он как {удалено модератором; оскорбление} нес мне остальные дни лежак без слов. ОН НЕ ТРЕБОВАЛ... я просто поблагодарила. На следующий день мадам гид ЛАРИСА собрала туристов....точнее как ..собрала...мы с ребятами общались сидели она к нам примкнула.....ее рассказ о мероприятиях был минимальный....а потом по воплю другого мужчины, который попал в мою ситуацию с номером 3101 и после сбора ..на глазах других туристов наша Лариса УДАРИЛА по рукам туриста??????????????????? На счет гидов не хочу всех под одну гребенку. Была гид Наталья, к сожалению не обратила внимания от какого оператора. Сначала кажется ее голос чуть раздражающий...кто был тот знает.....но я как то нечаянно попала пришлось слушать ее ....тогда ливень жуткий был...........на презентацию Туниса....я к ней никакого отношения не имела..очень круто вела презентацию....много народа смеялось.....в не в рекламных целях...но она крутая...Так уметь владеть людьми это искусство. Ну уж решила, сначала о минусах писать, так чуть продолжу.....свидетелем моих боевых действий был служащий банка, который прямо на ресепшене меняет доллары на местные тугрики....долго писать краткое содержание, он меня в наглую обсчитал на 10 долларов...за 25$ дал 35 динар.....без какой то квитанции....в особо быстром темпе...т.к. к его телу стояла очередь....я уже плюнула и не стала ругаться....ну приехала за отдыхом то...хотя жабка малость придушивала....ну и под конец меня просто добил местный фотограф....заказала фотосессиию буквально в перед отлетом....раньше не получалось было много дождей.....пол беды он опоздал...хотя у меня было все расписано по минутам...так по факту отвратительные фотки...никакого фотошопа..хотя на образцах все фото четко почищены...не сравнить с моими....еще 30$ на ветер.....печально ну и ладно......Для себя посчитала, что деньги отправила в фонд озеленения Луны..... :-) О хорошем......номер я вытребовала достойный...кухня нормальная.....сносный бар....подружились с барменшей Латифой.....Мне очень понравился контингент.....в мой заезд...это публика 30-45 лет...веселая дружная....по позже заехал пенсионный возраст....начались очереди....и скандалы в ресторане....до это было все просто здорово....Да нам не повезло с погодой....но нам повезло с компаниями...с удовольствием бы вернулась в том же составе....Жалко только фотографий маловато...Анимашкам бы предложила больше внимания уделять туристам на пляже....а не только у бассейна....в принципе как и с музыкой...А в целом если заменить ресепшен ПОЛНОСТЬЮ включая банка-диллера...и прихватив гида...которые я считаю хамски себя вели с туристами....то к твердой 4-ке я бы добавила плюс....за дружную обстановку...за уборки...за обслуживание....Я очень надеюсь, что мой отзыв услышат тур оператор и руководство отеля.....и в 2017 если изменят элементы которые портили не только мне настроение, то я с удовольствием бы повторила отдых.... Всем спасибо за внимание!!! Как то мягко получилось....надо были написать , сразу по горячке :-)

  • питание
  • обслуживающий персонал
  • территория отеля
  • российские туристы
  • ресепшен
  • хамство гида анекс
  • обман в банке на респешн
Добавлено 25.10.2016 13:28 5 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

16:11 25.10.16
Здравствуйте, Татьяна! К данному отзыву хотелось бы добавить то, что на момент заселения вы находились в состоянии алкогольного опьянения, разговаривали на повышенных тонах и вели себя некорректно. Именно по этой причине персонал был вынужден проводить вас в офис на ресепшн и общаться там. В данном случае это абсолютно нормально! При этом в номер 3101 вы не поднимались, не заходили внутрь и на чем основаны не вполне корректные ваши выражения в данном случае - непонятно! На словах других клиентов?
Напоминаем также, что при покупке тура у вас есть возможность доплатить за номер с видом на море или, например, номер категории престиж. Также есть возможность сделать это по прибытии в отель. Это к слову о том, если вы не довольны видом из номера или хотели бы лучшие условия размещения!
Замечательно "красит" представителей отеля непризнание своих ошибок и отсутствие хотя бы формального обещания провести работу с кадрами, проще обвинить туристов в алкогольном опьянении. Очень мудро и профессионально! Речь представителя отеля претендующего на 5*! А еще я смотрю, что у сотрудников ресепшена встроен алкотестер, в целях определения находится турист в алкогольном опьянении или нет...и не важно, что Ваши представители мне трепали нервы в 7-9 утра, так то Ваши бары открыты с 10,00 утра,а моя дорога до заветного отдыха составляла порядка 10 часов. И если ВЫ помните, то первые пять раз я подходила мирным путем завадала вопрос, на что получала отказ, а потом так понимаю, чтобы меньше выступала, получила ВАш "ЛЕГЕНДАРНЫЙ" номер! Более того хочу отметить, что я была в этом номере, Вы поселяете преимущественно публику которая реально устала после бесонной ночи, чтобы потом бегать менять и тех которых прилетают в одиноку, особенно молодых людей!Мы потом еще в этот номер народ на экскурсию водили....дабы просветить отдыхающую публику....на что можно было там попасть. Ведь только простите благодаря повышенному тону я добилась относительно НОРМАЛЬНЫЙ номер....к которому как вы помните у меня претензий практически не было и я старалась не беспокоить столь многоуважаемый ресепшен. А если бы пропустила как случай с Вашим банкиром или фотографом, чтобы повторно не поднимать скандал.....и жила бы я все 10 дней в номере который больше похож на Вашу комнату для хранения багажа!
Хотелось бы добавить, что речь идет не о моем недовольстве видом из окна, а конкретно самим номером! Требований на вид на море или номер категории "Престиж" я тоже не Вам не предъявляла :-), я просто требовала, то что я оплатила! Человеческие условия! Ведь каким то чудом относительно нормальный номер нашелся же???? Значит он был!?Можно же было в нормальной форме сказать Ваш номер 1054 и предложить подождать когда номер приведут в порядок и все обошлось бы без скандалов?! И негативных отзывов в Ваш адрес можно было избежать.... Я считаю конфликтная ситуация это результат низкого уровня профессиональной компетентности сотрудников ресепшен и гида. Повторюсь, что в отеле подобралась очень позитивная публика, мы быстро все сошлись в общении, поэтому очень быстро нашли бедолаг которые сразу согласились на этот номер 3101, кто успел сбежать от него и кто фактически в нем находился...Народ был в шоке! И аналогично высказывали негативные отзывы в работе гида Анекса и ресепшен. Так, что я не одинока во мнении. А уважаемому представителю отеля рекомендую поощрять конструктивную критику, относиться к ней спокойно и выносить свои уроки. В противном случае с открытием Египта у Вас будет слишком много свободных номеров....
Татьяна, несмотря на то, что мне отель очень понравился и нам с подругой не пришлось столкнуться с таким отношением (кстати, гид Наталья со смешным голосом была наша и мы загибались от смеха от ее шуток!!)))) - я верю каждому вашему слову. Желаю, чтобы дальнейшие ваши поездки были исключительно позитивными!))
Спасибо за пожелания! :-) Даже не смотря на отмечанные мною минусы, не испортили мне настроения и веселого окружения! До сих пор вспоминаю наши "банды" с улыбкой и нежностью...
Я в шоке от ответа представителя отеля. Помню был отзыв про греческий отель от совсем неадеватного типа, так они сказали, что учтут его пожелания и пригласили вновь. А тут вопиющее хамство!
Представитель отеля и есть та барышня, которая явно негативно относилась к туристам из России. Как будто сама не из России. Ну не суть! Самое интересное, что представитель отеля не понимает, что собственным комментарием она лишь подтвердила истину моего отзыва и уровень своего "профессионализма" :-) Кстати смотрю отелю дали 5*, не тянет он на эту звездность...ой не тянет...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Белая Калитва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 2 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей