АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 41
Читательский охват: 2206
Фото: 0
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2016
21.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Низкий уровень профессиональной компетентности сотрудников ресепшен и гида

Как только прилетела домой, пятки "горели" написать. Боялась позже напишу...остыну, но времени не было...и остыла, но не сильно :-) Значит так ! Реально ...добрый человек меня предупредил,здесь на сайте, что номер 3101 не бери не под каким "соусом". Дай Бог ему здоровья и многих лет жизни! Добрались мы в отель к часам 6 утра. Все нормально. Я понимаю стандарт заселения в 14.00. Претензий нет. Но когда я вижу, что мои "сокамерники" :-)расходятся по номерам, а я жую чай и какую то гренку на завтрак ...учесть что хлеб стараюсь не есть, но ночные перелеты требуют сил ...сижу и любуюсь рассветом....но в своем номере я бы с бОльшим интересом им любовалась.. А факту сижу на улице.... Подхожу на ресепшен...и тут мадам (мадмуазель) Карина говорит ваш номер 3101.....так понимаю черная метка попала мне.:-) Летела, честно скажу с позитивом. Не люблю воевать. Но тут дело принципа. Так понимаю публика которая вложила в паспорта 10-20$у них номера есть ...а для меня подвал с размер..."попой младенца!.Я затребовала менеджера, на что мене Карина-ресепшен пояснила он не хочет с Вами общаться! Это нормально??? Я присоединила к решению вопроса гида Анекс тура Ларису. Она меня проигнорировала. Потом меня завели в какую то комнату за ресепшен и пытались что то обещать...типа сегодня вы сутки в клоповнике...а завтра мы вас переведем....ЭТО НОРМАЛЬНО???? Вы посчитайте сколько денюжек в сутки это выходит???? За свои деньги я должна пожить временно в бомжатне...а потом утром ...если повезет...перебежать в нормальный номер????!!!! Когда я порвала одну из своих голосовых связок...не дожидаясь общепринятого времени 14,00 ..где то после 12,00 меня поселили в относительно нормальный номер 1054. Рядом с ресепшен, с видом на сад, ну нормальный номер. Заметьте.....ни доллара...ни динара не заплатила. Но потом мне это вернется... Вышла на пляж. Лежаки все заняты...подошла к дядьке охрана-спасатель...попросила лежак принес он ток не в зубах мне его принес, мне понравилось, что ничего не вымогал я ему по-братски доллар дала....после этого он как {удалено модератором; оскорбление} нес мне остальные дни лежак без слов. ОН НЕ ТРЕБОВАЛ... я просто поблагодарила. На следующий день мадам гид ЛАРИСА собрала туристов....точнее как ..собрала...мы с ребятами общались сидели она к нам примкнула.....ее рассказ о мероприятиях был минимальный....а потом по воплю другого мужчины, который попал в мою ситуацию с номером 3101 и после сбора ..на глазах других туристов наша Лариса УДАРИЛА по рукам туриста??????????????????? На счет гидов не хочу всех под одну гребенку. Была гид Наталья, к сожалению не обратила внимания от какого оператора. Сначала кажется ее голос чуть раздражающий...кто был тот знает.....но я как то нечаянно попала пришлось слушать ее ....тогда ливень жуткий был...........на презентацию Туниса....я к ней никакого отношения не имела..очень круто вела презентацию....много народа смеялось.....в не в рекламных целях...но она крутая...Так уметь владеть людьми это искусство. Ну уж решила, сначала о минусах писать, так чуть продолжу.....свидетелем моих боевых действий был служащий банка, который прямо на ресепшене меняет доллары на местные тугрики....долго писать краткое содержание, он меня в наглую обсчитал на 10 долларов...за 25$ дал 35 динар.....без какой то квитанции....в особо быстром темпе...т.к. к его телу стояла очередь....я уже плюнула и не стала ругаться....ну приехала за отдыхом то...хотя жабка малость придушивала....ну и под конец меня просто добил местный фотограф....заказала фотосессиию буквально в перед отлетом....раньше не получалось было много дождей.....пол беды он опоздал...хотя у меня было все расписано по минутам...так по факту отвратительные фотки...никакого фотошопа..хотя на образцах все фото четко почищены...не сравнить с моими....еще 30$ на ветер.....печально ну и ладно......Для себя посчитала, что деньги отправила в фонд озеленения Луны..... :-) О хорошем......номер я вытребовала достойный...кухня нормальная.....сносный бар....подружились с барменшей Латифой.....Мне очень понравился контингент.....в мой заезд...это публика 30-45 лет...веселая дружная....по позже заехал пенсионный возраст....начались очереди....и скандалы в ресторане....до это было все просто здорово....Да нам не повезло с погодой....но нам повезло с компаниями...с удовольствием бы вернулась в том же составе....Жалко только фотографий маловато...Анимашкам бы предложила больше внимания уделять туристам на пляже....а не только у бассейна....в принципе как и с музыкой...А в целом если заменить ресепшен ПОЛНОСТЬЮ включая банка-диллера...и прихватив гида...которые я считаю хамски себя вели с туристами....то к твердой 4-ке я бы добавила плюс....за дружную обстановку...за уборки...за обслуживание....Я очень надеюсь, что мой отзыв услышат тур оператор и руководство отеля.....и в 2017 если изменят элементы которые портили не только мне настроение, то я с удовольствием бы повторила отдых.... Всем спасибо за внимание!!! Как то мягко получилось....надо были написать , сразу по горячке :-)

Плюсы отеля
питание обслуживающий персонал территория отеля российские туристы
Минусы отеля
ресепшен хамство гида анекс обман в банке на респешн
Добавлено 25.10.16 13:28 (5 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 25.10.16

Здравствуйте, Татьяна! К данному отзыву хотелось бы добавить то, что на момент заселения вы находились в состоянии алкогольного опьянения, разговаривали на повышенных тонах и вели себя некорректно. Именно по этой причине персонал был вынужден проводить вас в офис на ресепшн и общаться там. В данном случае это абсолютно нормально! При этом в номер 3101 вы не поднимались, не заходили внутрь и на чем основаны не вполне корректные ваши выражения в данном случае - непонятно! На словах других клиентов?
Напоминаем также, что при покупке тура у вас есть возможность доплатить за номер с видом на море или, например, номер категории престиж. Также есть возможность сделать это по прибытии в отель. Это к слову о том, если вы не довольны видом из номера или хотели бы лучшие условия размещения!

16:44 25.10.16

Замечательно "красит" представителей отеля непризнание своих ошибок и отсутствие хотя бы формального обещания провести работу с кадрами, проще обвинить туристов в алкогольном опьянении. Очень мудро и профессионально! Речь представителя отеля претендующего на 5*! А еще я смотрю, что у сотрудников ресепшена встроен алкотестер, в целях определения находится турист в алкогольном опьянении или нет...и не важно, что Ваши представители мне трепали нервы в 7-9 утра, так то Ваши бары открыты с 10,00 утра,а моя дорога до заветного отдыха составляла порядка 10 часов. И если ВЫ помните, то первые пять раз я подходила мирным путем завадала вопрос, на что получала отказ, а потом так понимаю, чтобы меньше выступала, получила ВАш "ЛЕГЕНДАРНЫЙ" номер! Более того хочу отметить, что я была в этом номере, Вы поселяете преимущественно публику которая реально устала после бесонной ночи, чтобы потом бегать менять и тех которых прилетают в одиноку, особенно молодых людей!Мы потом еще в этот номер народ на экскурсию водили....дабы просветить отдыхающую публику....на что можно было там попасть. Ведь только простите благодаря повышенному тону я добилась относительно НОРМАЛЬНЫЙ номер....к которому как вы помните у меня претензий практически не было и я старалась не беспокоить столь многоуважаемый ресепшен. А если бы пропустила как случай с Вашим банкиром или фотографом, чтобы повторно не поднимать скандал.....и жила бы я все 10 дней в номере который больше похож на Вашу комнату для хранения багажа!

17:27 25.10.16

Хотелось бы добавить, что речь идет не о моем недовольстве видом из окна, а конкретно самим номером! Требований на вид на море или номер категории "Престиж" я тоже не Вам не предъявляла :-), я просто требовала, то что я оплатила! Человеческие условия! Ведь каким то чудом относительно нормальный номер нашелся же???? Значит он был!?Можно же было в нормальной форме сказать Ваш номер 1054 и предложить подождать когда номер приведут в порядок и все обошлось бы без скандалов?! И негативных отзывов в Ваш адрес можно было избежать.... Я считаю конфликтная ситуация это результат низкого уровня профессиональной компетентности сотрудников ресепшен и гида. Повторюсь, что в отеле подобралась очень позитивная публика, мы быстро все сошлись в общении, поэтому очень быстро нашли бедолаг которые сразу согласились на этот номер 3101, кто успел сбежать от него и кто фактически в нем находился...Народ был в шоке! И аналогично высказывали негативные отзывы в работе гида Анекса и ресепшен. Так, что я не одинока во мнении. А уважаемому представителю отеля рекомендую поощрять конструктивную критику, относиться к ней спокойно и выносить свои уроки. В противном случае с открытием Египта у Вас будет слишком много свободных номеров....

12:16 08.11.16

Татьяна, несмотря на то, что мне отель очень понравился и нам с подругой не пришлось столкнуться с таким отношением (кстати, гид Наталья со смешным голосом была наша и мы загибались от смеха от ее шуток!!)))) - я верю каждому вашему слову. Желаю, чтобы дальнейшие ваши поездки были исключительно позитивными!))

12:37 08.11.16

Спасибо за пожелания! :-) Даже не смотря на отмечанные мною минусы, не испортили мне настроения и веселого окружения! До сих пор вспоминаю наши "банды" с улыбкой и нежностью...

13:48 11.03.17

Я в шоке от ответа представителя отеля. Помню был отзыв про греческий отель от совсем неадеватного типа, так они сказали, что учтут его пожелания и пригласили вновь. А тут вопиющее хамство!

08:45 12.03.17

Представитель отеля и есть та барышня, которая явно негативно относилась к туристам из России. Как будто сама не из России. Ну не суть! Самое интересное, что представитель отеля не понимает, что собственным комментарием она лишь подтвердила истину моего отзыва и уровень своего "профессионализма" :-) Кстати смотрю отелю дали 5*, не тянет он на эту звездность...ой не тянет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)