АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1440 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Парой в октябре 2016
14.10.16 - 23.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

В отель приехали в 4 утра по местному времени с плохим настроением. Пегас подкачал (задержали рейс на 8 часов, а потом автобус поломался). Сразу предоставили номер с видом на центральный вход и сад. За вид на море нужно было доплатить . Мы менять не стали. Номер просторный, холодильник, телевизор, фен и сан.техника все в рабочем состоянии. В номере ждал поздний ужин , фрукты и вода. Потом оказалось, что так встречают всех при позднем заселении, но все равно очень приятно.

Полотенца менялись ежедневно. Шампунь и гели ставили 2 раза (мы были 9 дней), но нас это не напрягало- мы брали из дома.Чаевые оставляли 1 раз просто в знак благодарности (Качество уборки на это не влияет). Постельное менялось как часто сказать не могу- просто всегда была заправленная белая чистая постель. Вечером в номере было душновато даже при открытом балконе, а под утро- прохладно, но об этом предупреждали и тур операторы и на сайтах отеля (работа кондиционеров до конца сентября).

Территория отеля не большая, но чистая, светлая, ухоженная. При нас проводили фотосессию местные молодожены... (они, наверное, точно знают где лучшие места для фото). Сезон закрывается....В отеле было человек 60, поэтому лежаков у бассейна и на море предостаточно, интернет быстрый и практически ловил везде, кроме меря. Море было разное, несколько дней штормило (было полнолуние), водорослей и мусора не было. За медуз только слышала, но не видела.

Питание и обслуживание в ресторане замечательное (может быть по причине отсутствия людей).Посуда убиралась со стола моментально, бокалы наполнялись по мере опустошения. Присоединяюсь к советам обязательно попробовать десерты и мороженое!!!

Отдельное спасибо аниматорам - они нас знали в лицо и по имени. Развлекали не только подвижными играми, но и просто могли поговорить. Наблюдала сцену: аниматор пытается выяснить у ребенка, что тот хочет.... на 4 языках + вход пошли руки. В итоге подошел к нам и спросил "Что такое "конфетка?". Ребенку дали горсть конфет. Я хочу сказать, что это уже была не работа аниматоров, а просто человеческое отношение...

Брали экскурсию в пустыню от Пегаса- 125$ с человека, но это другая история.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • нет
Добавлено 25.10.2016 11:19 2 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
glush73-32
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 440
  • Фото: 0
0 Благодарностей