за последние 30 дней
Не вернусь и никаму не советую сюда ехать.
Привет всем. Обычно я не пишу отзывы , но для этого отеля сделаю исключение.
Начнем с заселения.После регистрации вам дают ключ-карту и отправляют на все четыре стороны. Повезет еще если этаж скажут какой.(В лифте встречала людей с чемоданами которые даже номер этажа не знали, только номер комнаты. Было это не один раз.)Милого паренька,который бы проводил вас к номеру, тут нет.Ведь в 5* они и не должны водиться...
НОМЕР нашли.Большой, красивый дизайн,не плохая ванная комната, балкон маленький,но большой и не нужен.За неделю ни разу не поменяли постельное белье.Спасибо ,что хоть полотенца меняли.При заселении мини бар был пустой,на ресепшене пообещали "завтра в 9".Мы не очень привередливые, но хотелось бы чтоб в номере хоть вода питьевая была.На следующий день, ближе к 11, пошли еще раз напомнить, после обеда в баре появилась вода,2 бутылки простой,2 газированной и по банке колы и фанты.По разговорам слышала , что еще и пиво должно было быть,но это неважно т.к. мы не за пивом ехали.Опять же,Спасибо ,что хоть воду дали.Все, с мини баром разобрались.
ВАННАЯ комната. При заселении 3 шампуньки, 3 бальзама, 3 шапочки для душа, 2 кусочка мыла и 1 гель для душа. 17го закончился гель для душа,нового не положили. 18го мыло подошло к концу, нового не принесли. Пошла на ресепшен, там обещали сказать горничным.Пришли после обеда, стоит на столе пакет с шампунями и бальзамами, и 2 кусочка мыла. Мыло оставила,остальное на ресепшен отнесла, попросила еще раз гель для душа.Думаете его принесли? Нет. На базаре купила себе и пользовалась все время прибывания там.Я наверно 'зажралась',как писал Олег из Москвы, но я же заплатила за 5* и хотела бы их увидеть. Вода в душе соленая. На 4 день у мужа появилось раздражение на коже, у меня на 6ой , а представте вы зубы чистите соленой водой(домашним рвотным средством).Класс?Ни мне , ни мужу так не показалось. Пользовались бутилированной водой.Вот тебе и 5*.
ЕДА. О, здесь вообще нет слов. Все ультра включено так и прет из всех щелей.Перво-наперво выбор тарелки.Тарелки со сколами- не самый плохой вариант, если она чистая.Очень много грязной, не до мытой посуды. Не только тарелки могут рассказать , что на них раньше лежало, но и стаканы/бокалы могут похвастаться богатой историей. Кура правит балом.Вечером она курица гриль, а на обед та же курица недоеденная вчера, волшебным образом превращается(вместе со вчерашней недоеденной картошкой) в тушеную курицу с овощами.Прелестно , неправда ли? За говядиной надо охотиться и она есть не всегда.Зато крылышки гриль почти каждый день. Овощи как таковые присутствуют номинально, как и фрукты.Ни разу не видела бананов, хотя у них разгар сезона.Несколько раз мелькали апельсины и грейпфруты.В основном яблоки.Выносить еду нельзя.На выходе нас завернули,потому что несли по яблоку.В прошлом отеле мы частенько брали фрукты в номер или на пляж. А здесь пару раз "крали" их,пронося в карманах.(Хорошо хоть на выходе не обыскивали). Ультра все включено, а чего вы хотели?Порошковая пюрешка и мерзкие, соевые полуфабрикаты есть всегда.Кушайте,не обляпайтесь. Единственное что было вкусно это супы,но опять же, не всегда. Иногда и они были вчерашними.
ПЛЯЖ это шок.Первое впечатление - Грязь.Везде мусор, нет ни урны, ни пепельницы. Весь мусор перемешан с песком и камнями(галькой эти булыжники не назовешь).Очень маленький и забит лежаками весь. Спуск в воду ужасен, но через несколько метров от берега начинается песок и ходить по дну можно.Сходили один раз, нам хватило. А теперь вспомним , что это пять звезд. Вам стало грустно? Мне очень.
ИНТЕРНЕТ. Что про него написать?... Его НЕТ. Даже платного НЕТ. Ну номинально он присутствует, но по факту 7$ ушли в пустую. Что там твориться с бесплатным подумать страшно. И еще раз напомню -это Alan Xafira Deluxe Resort&Spa 5*. (Интересно кто им звезды присуждал?)
АКВАПАРК. Кто едет в Xafiry на горки, ищите другой отель. Во первых- не все горки работают, во вторых- плохо состыкованы части горок, летишь и чувствуешь каждый шов.О, еще там классный туалет, с датчиком света. Зашел- он включился, сел- он выключился. Чтоб найти бумагу, сидишь и машешь руками что бы он (датчик) тебя заметил. Класс....
ПОЛОТЕНЦА ПЛЯЖНЫЕ. Их меняют с 6 до 7. В течении дня их можно только сдать, сухие и чистые ты при этом не получишь. Хочешь с утра на пляж, а после обеда в бассейн? Суши мокрое и соленное полотенце, а потом им и вытирайся. 5* Deluxe...
ЛИФТЫ. Это... Слов цензурных нет. Они вообще заслуживают больше слов чем все остальное в этом отеле. Первое впечатление:"стеклянный лифт-это классно, хочу на них проехать, с верху должен быть замечательный вид". Ты подходишь к нему и начинаешь ждать. Проходит минуты две,ты ждешь в предвкушении отличного вида на холл. Проходит - пять,ты не теряешь надежду на его приезд.Через 7-8 минут, начинаешь задумываться о поломках. Через 10, перспектива подняться на 6ой этаж уже не кажется чем-то ужасным.И наконец-то он приезжает. Люди , которые вместе с тобой ждали это чудо, начинают его заполнять.Становиться не до вида, лишь бы поместиться. А самое интересное начинается когда он останавливается на каждом этаже и очень долго открывает и закрывает двери. Особенно здорово когда на этом этаже никого нет.Детишкам лифты тоже очень нравятся. Особенно ездить с этажа на этаж. Один лифт вообще не работал, у второго сломано табло. В итоге один лифт на крыло отеля. С другой стороны холла два лифта (рабочих) на крыло. Везет им... Ну нечего. В правом крыле есть еще 2 лифта которыми пользуется меньшее число гостей .(Они не такие красивые как в холле.)
А теперь а самом ТЮРКЛЕРе. Большинство экскурсий вас от сюда не заберет, а если и заберет, то придется доплачивать за дальность. Если вы планируете экскурсии выбирайте другой паселок. Базарчики здесь маленькие и дорогие.Но это решается поездкой в соседний Конакли, там большой базар возле молла.На нем и цены по ниже, и выбор побольше. Конечно можно и в Аланью проехаться, но лучше выбрать другое селение, если планируете шоппинг.
ИТОГ. Отель не 5*.Ультра все включено только на рекламе.Своих денег он не стоит. Если у вас есть знакомые, к которым вы испытываете "теплые" чувства, смело отправляйте их сюда.Как говориться:" Сделал гадость в сердце радость."
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Все остальное не было замечено.
Возможно конечно, что такая ситуация сложилась. т.к. вы поехали не в сезон (октябрь для Турции- это не сезон, многие отели Турции работают лишь до начала сентября).
Не в сезон отели стоят значительно ниже сезонных цен, в замен не предоставляя полный перечень услуг (отсутствие пиво в холодильнике, частично не работающие горки т.д. и т.п.).