за последние 30 дней
Худший по сравнению с историей отдыхов.
Попали по программе "Фортуна" от турагентства анекстур. Обещали "звездность" не ниже 4. Заселение прошло нормально, но не обошлось без минусов, заселение произошло вечером, около 9 - 9.30. Нас не покормили, поскольку поздний ужин отсутствует, хотя в услугах сказано что он есть. Не предложили ничего, даже бутерброд, хотя день нами был уже оплачен. На второй день столкнулись с пугающей реальностью - очень скудный шведский стол. Каша на завтрак была кажется только 1 раз. Из предложенных блюд - яйцо, омлет с помидорой, йогурт и многочисленные шарики разных цветов. Кто не успел к раздаче йогурта или яиц или омлета - извините, больше нет, добавки на раздачу не подкладывают. Узнали у персонала что себя они позиционируют на 3*, а в интернете выставляют как 4. Территории нет вообще, бассейн очень скромных размеров, кажется метров 6 на 3 или как то так, вода в котором не прогревается солнцем из за окруженных домов и для купания очень холодна. За стеной шоссе и очень шумно. В общем типичный городской отель. Анимация отсутствует напрочь любая, из развлечений - только выпивка, которая не скрасила нашего пребывания. 3 раза ходит на пляж автобус, потому что пляж реально далеко, думаю 3 линия отелей, не ниже. С пляжа гоняют охранники других гостиниц, даже с песка. Нужно заплатить 2 евро за лежак с человека. Загорали на косе между пирсами, там места чуть больше после лежаков первой линии. Чувствовали себя очень ущербно. Пришли на обед, который также не отличался разнообразием, из съедобного в течении недели подавалась ТОЛЬКО - курица ну и разнообразили зеленью 4 - 5 видов и солениями и салатами из той же зелени...и что не доели в завтрак - яйца, нарезанные с чем, угадайте, - с зеленью! На ужин ситуация повторялась теперь уже с недоеденным в обед. Из фруктов - яблоки и слива, иногда мандарины. Дождались представителя от тур оператора, накатали претензию, причем не мы одни, писали вместе с парой из Одессы. Просили переселить в другой отель, благо заселение отелей процентов 30 - 40. Анекс тур претензию принял и никак не отреагировал, предложив смену отеля за 300$, сказав: "Ну это же "фортуна", что вы хотите )))". Позднее узнали, что раньше отель был оказывается очень хорошим, пока сдавался хозяином в аренду, затем управлением занялся сын хозяина, прозванный гостями "усач" - ну вы его сразу узнаете при случае... Начал с оптимизации - сократил штат, урезал рацион питания и расходы. В часы приема пищи ходил между столиками и следил чтобы не брали лишнего. Запретил выходить с едой к бассейну, как понимаю 2 площадки еды сложно контролировать, вдруг кто яблоко унесет с собой. На замечание одного посетителя о том, что выходить можно к бассейну с едой и это написано в правилах повешенных у двери лифта - подбежал к этой бумаге, сорвал её и ..... порвал на мелкие куски, сказав, что теперь другие правила!!! На замечания и просьбы не реагировал не знанием языка, на английский тоже не реагировал - так же не знанием, хотя неоднократно разговаривал по телефону на порядочном русском. Ситуацию хоть как то спасала хорошая погода и теплое море. Заявленный в услугах фитнес в цоколе отеля не работает, с требованиями открыть зал, придумал какие то определенные часы для занятий фитнесом в какой то определенный день недели!!! Естественно это был не наш день и час ))). Музыки в отеле нет, есть старая колонка, по которой иногда включают турецкую музыку - ВСЕ! Хорошо через несколько дней приехала молодежь с портативной музыкой, танцевали под неё. Ездили на экскурсии 2 - 3 дня, на одну на целый день - ни о каких ланч-боксах там и не слышали, несмотря на отсутствие нас в отеле на завтрак обед и ужин и проплату услуг питания. В экскурсионном автобусе все с коробочками от отеля, а мы опять голодаем... Поймите, я не склонен к конфликтам и не притязателен к отдыху. Но в этом отеле, это было что-то. Причем как заметили на вывески, была смена названия отеля, вместо Холидей Поинт, стал Холидей Сити - так сказать ребрендинг, видимо от репутации "открещивается" нелицеприятной элементарным переименованием. В общем отель, только чтобы переночевать. Подкармливались в кафешках поблизости, иногда у туристов с других отелей, которые угощали лепешками с сыром... Крайне не советую, надеюсь что друзья добавят негатива по приезду домой. Запросил от Мурада - представитель Анекстура реакцию и отклик от туристов - см. выше, жалоба пока не рассматривалась. Туроператору тоже большое "спасибо", на просьбу клиенту не отреагировал никак пока. Кстати пара из Одессы (Лена и Серега привет!) попали в день рождения Леночки, хотели хоть какого то элементарного внимания и оценки в этот день - хоть бы пирожное вынесли со свечкой - угадайте реакцию "усача" - у них нет таких правил поздравлять гостей, несмотря на просьбу нескольких человек проявить внимание и уважение. Все отвратительно и ужасно, чувствовали себя изгоями. Надеюсь на скорейшее банкротство из - за отсутствия посетителей. Простите заранее за отступления в тексте, возможные ошибки. Но как говорится накипело, пишу на эмоциях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?