за последние 30 дней
Неплохой отель, но для одного раза
Всем привет!
Отель действительно привлекает своей архитектурой и панорамным бассейном с красивым видом. Красивый холл, люстра, шикарные туалеты в лобби. Но на этом особенности отеля, пожалуй, заканчиваются. Мы не избалованные туристы, но ожидали от отеля немного большего. Постараюсь описать в деталях…
Перелет: летели а/к AzurAir, которая уже с завидной регулярностью задерживает рейсы (туда – на 6 часов, обратно – на 1 час). Весной тоже летели с Azur из Туниса, была такая же картина - задержка обратного рейса на 12 часов. Пришлось долго сидеть на ресепшене отеля и потом еще в аэропорту.
Заселение: дорога до отеля заняла 1,5ч. Приехали ночью, ключи выдали сразу. Мы обычно привозим с собой сувениры для работников ресепшена (шоколад Аленка, сувенирчик из дютика) в надежде получить хороший номер и всегда срабатывало. В этот раз не стали изменять традиции и получили улучшенный номер с видом на горы и соседний отель (разделенная перегородкой на две части комната, 2 телевизора, маленький балкончик). В мини-баре вода, фанта, кола, спрайт. Пиво, как писали ранее, уже не кладут. По рассказам гидов, во многих отелях, где увеличивается кол-во русских туристов, отелям приходится менять концепцию – урезать еду и другие вещи, дабы хоть как-то компенсировать количество выпитого алкоголя нашими соотечественниками.
Территория: ее нет, только бассейн и зоны со столами в барах и ресторане. Зелени в отеле нет, а очень не хватало.
Контингент: русских около 60%, остальные немцы, поляки, украинцы, англичане. Пренебрежения к русским не заметили. Наверное, просто нужно быть приветливыми с обслуживающим персоналом и получите то же самое в ответ.
Питание: красивая подача, несколько залов. Еды, конечно, всем хватало, и голодными не останетесь, но хотелось попробовать какие-то изыски, о которых писали в отзывах прошлого года и которых не встретишь в обычных отелях Турции (кор.креветки, деликатесы..). Таких, к сожалению, не было. Порадовало разнообразие сыров. Из мяса постоянно делают котлетки, кура/индейка видов 5-6, рыба каждый день. На открытом воздухе ничего не готовят. Мороженое только в одном баре 2 часа в день, на пляже не дают.
Алкоголь: нормальный, не разбавляют, разливают все из бутылок. Вино красное достойное. Лобби-бар работает круглосуточно. Из импортного алкоголя Хеннеси, Чивас, Бейлис, Мартини, текила, водка Абсолют, шампанское и др.. Но (!!!) все прячут в шкафу, надо говорить, что конкретно хотите, иначе нальют местного. Делают разнообразные коктейли, но пришлось пару раз поскандалить, когда в "Пина-коладу" добавляли местный ром вместо положенного Малибу.
Пляж: идти по крутому склону минут 7-10, на тракторе 2 минуты. С детской коляской вам будет не спуститься и не подняться. Пляж очень уютный. Лежаков в принципе хватало, но многие из них уже сломаны. Вода в это время года потрясающая – прозрачная и теплая. Море спокойное. На пляже работает бар, где можно полноценно пообедать. Также наливают различные напитки, вино, пиво, местный алкоголь. Вино красное, правда, зачем-то хранят в холодильнике)) Русские, по всей видимости, были очень довольны и бухали водку на пляже с утра до вечера (в жару), дабы выполнить свою миссию «все включено» и выпить весь алкоголь в стране. Есть расписание маршрута трактора, но оно не всегда соблюдается. Вечером интервал ожидания составляет от 30 до 45 минут. Так что либо ждите либо в горку пешочком (тяжеловато).
Развлечения: анимация днем у бассейна и по вечерам. Посещали мало, но порадовали шоу выступающих артистов (не аниматоров, слава богу). Каждый день с 23.30 работает дискотека на -2 этаже, но народу практически нет, в основном пьяный «тагил» танцует под «баклажан».
Валюта: лучше оплачивать долларами, т.к. при пересчете на местные лиры часто обманывают. На местные лиры, если что, поменять можно в аэропорту.
Детям: не рекомендую ехать с детьми, для них практически ничего нет. только детский бассейн и вечерняя анимация минут на 15. Мини-клуб есть, но ни разу не видела, чтобы там кто-то был.
Шоппинг: минутах в 10 от отеля есть огромный рынок Алара Базар. Там, правда, везде одно и то же, но уникальные магазинчики все же можно найти и хорошо сторговаться.
Порекомендовала бы этот отель – наверное, да. Поехала бы туда снова – думаю, нет. В целом, отдых удался, многое зависит от компании и от вашего настроя. Рекомендую посмотреть соседний отель Justiniano - огромная зеленая территория, здание в виде уютных коттеджиков, много баров и ресторанов, много еды готовится на открытом воздухе.
Кстати, в Litore на стойке Guest relations выдают красивые пляжные сумки с логотипом отеля, но (!!!) только после того, как вы напишете отзыв на "5" и они его прочтут. Вот и делайте выводы, насколько тут объективные отзывы. Нехорошо так делать...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Это 5 баллов! )) Наверное, после моего прошлогоднего разгромного отзыва придумали.
В нормальных отелях так не позорятся. Либо выдают всем желающим просто так, либо на крайний случай разыгрывают в конкурсах (Дельфин, например)