АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

М-да...За такие деньги можно было в Белек поехать...

М-да...За такие деньги можно было в Белек поехать и не прогадать...Сервис- полный ноль!- что уборка, что бары. про ресторан вообще молчу.... Еда - или жирная какая-то, или 10 тарелок с одним и тем же сыром (типа сырный буфет), обсыпанным непонятно чем. Даже картофель, и тот вечно чем-то засыпят, что и вкуса самого блюда не слышно. Что радовало, это тайский уголок. Но..иногда там вкус приличный, а гораздо чаще просто никакой- нейтральный! Одно название короче.

Отдельная тема - это пропавшие вещи!!! Ни в одном отеле такого не видели! Если что-то упало с балконо или горничная нечаянно прихватила вместе с грязным бельем, то должно же оно где-то всплыть рано или поздно? не тут то было! До конца отдыха детские вещи так и не нашли. такое чувство, что искать не сильно то хотели... На гест рилейш сидят 2 турчанки, одна постарше, другая помоложе, с такими рожами : а что вы, мол, растеряхи,хотите?

В барах то же самое: презрительные гримассы "ну сколько можно бухать?!". Хотя мы всегда обращаемся ко всем максимально вежливо, здороваемся, в очередях не толкаемся. На нормальную просьбу заменить коктейль, состоящий из кусков льда, нам демонстративно сделали такой же ,с ехидной гримассой и со словами "Стандарт!"...

Воду в минибаре ждали 3 дня!(конечно не ждали, сами взяли давным давно) Но регулярно звонили на ресепшн, потом не выдержали и подошли. На что нам предъявили бумаженцию, испещренную пометками (план работы рум сервиса) и округлив глаза заявили: так пополнено же! ...

Напитки в барах. Постоянно льют без зазрения совести вместо импортного все местное, а на претензии у всего персонала одна заготовка: это не только у нас, в соседних отелях тоже! проблемы с поставками! ...Кстати, совет для любителей кофе. За кофе идите только в лобби бар, там у них новый аппарат и молотый кофе, а не непонятная жижа, как в остальных барах. Капуччино - та же жижа, но замаскированная шоколадом.

Персонал на ресепшн- так себе, не радушно, но и не плохо. Но официанты и бармены...За свои же деньги тебе пытаются место указать! При чем настолько развязно, как-будто они сыновья миллионеров на летней практике...

Можно еще много чего добавить, но не хочется себе настроение портить воспоминаниями о неудавшемся отдыхе. Просто хотим всех остальных предупредить, чтобы многого не ожидали от этого отеля.

Добавлено: 05.07.2009 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 312 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист