АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2756
Фото: 12
Отдыхал Парой в
октябре 2016
06.10.16 - 13.10.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарование

Доброе время суток. Ранее отдыхали в Royal Grand Sharm 5* в 2013(ноябрь) и 2015(ноябрь). Решили попробовать другой отель и забронировали первые 3 ночи в Il Mercato 5* (ex.Iberotel Il Mercato) и 7 ночей в отеле, где являемся постоянными гостями Royal Grand Sharm 5*. Обязательно напишу отзыв о Il Mercato 5* ( одним словом выше всяких похвал) и какое же мое было разочарование, когда приехав в отель на первой линии, где все знакомо, находясь в положении( на 7 месяце) нас через 2 часа ожидания селят под сценой номер 405 и первую ночь до 2 часов ночи убирают и составляют железные стулья(((( Спать просто невозможно. После визита на ресепшен предложение доплатить и рассказ о том, что отель заполнен на 70%, уважаемые я в Вашем отеле не первый раз и видела когда он заполнен, а когда хамское отношение к своим гостям! Фото запоненого гостями пляжа прикреплю ( панорамное фото ) Поставила 3 только по той причине, что после написания официального запроса в Анекстур( тураператором) с просьбой вернуть нас в предыдущий отель нам в течении часа дали номер возле бара на пляже подальше от шума.

А теперь замечательное питание, прочитав отзывы и в принципе знакома с ассортиментом через 3 дня кушать было не реально. Но мы были подготовлены и привезли с собой колбасу, которая должна была скрасить рацион, но в замечательном холодильнике, в котором горит только лампочка она пропала(((.Кстати попрошу не писать комментарии о том, что отель работает в сложное время и все такое, рекомендую посетить Il Mercato 5* (ex.Iberotel Il Mercato) и научить своих поваров готовить, не переводя продукты из которых кстати можно приготовить хорошие блюда, испортить рыбу, только тем, что кто то поленился ее почистить, смешно.

Я очень желаю Вашему отелю пересмотреть отношение к своим гостям поверьте от того, что Вы получите много однотипных хороших отзывов ( Вы понимаете о чем я) впечатление гостей лучше не будет.

А теперь о хорошем, ребята на баре возле пляжа, официанты в столовой спасибо за улыбки и за то, что Вы те люди, которые реально работают.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
обслуживающий персонал
Минусы отеля
питание размещение
Добавлено 23.10.16 13:05 (2 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 24.10.16

Здравствуйте, Наталья!

Спасибо, что поделились своим мнением о нашем отеле.

405 номер находится на 4 этаже, а сцена расположена на 6 этаже, как гостю, посетившему наш отель третий раз, Вам это известно. Также хотим отметить, что 405 номер имеет удобное расположение и хороший вид, в системе отеля номеру присвоена категория Superior Pool View (номер с видом на бассейн), при этом Вами был забронирован номер категории с видом на сад. Для информации, доплата за повышение категории номера с вида на сад до вида на бассейн составляет 8$ в сутки. Вам номер предоставили бесплатно, в качестве комплимента. Наш персонал старался выбрать для Вас лучший номер.

Вам предложили посмотреть номер на третьем этаже основного корпуса (301), но Вы отказались, потому что Вам хотелось номер ближе к морю, так как в прошлый раз Вы проживали в номере 601 (Superior Sea View). Сотрудники обьяснили Вам, что номера, расположенные возле моря имеют категорию Sea View и Делюкс, за которую необходимо доплатить. Вы сообщили нам, что отель пустой (при этом жалуясь, что отель переполнен гостями из арабских стран) и потребовали номер с видом на море бесплатно.

По Вашей просьбе Вам и Вашему мужу был показан другой номер, расположенный на первом этаже близко к морю (как Вы и хотели). Номер Вас не устроил. Сотрудница гостевого сервиса связалась с Вами по телефону для уточнения причин. Вы ответили, что номер старый и в нем отваливается штукатурка. После телефонного разговора Ваш супруг пришел на ресепшен, сотрудница гостевого сервиса еще раз показала ему тот же номер, который его устроил (отваливающейся штукатурки мы так и не увидели), и он ушел собирать вещи для переезда. Через несколько минут Вам в номер снова перезвонила девушка с ресепшена и предложила показать Вам и Вашему мужу еще один номер, расположенный в том же месте, где Вы проживали в прошлый раз. Номер 603 с видом на море и удобным выходом к понтону и бассейнам. Номер Вас устроил и Вы переселились.

Для информации: доплата за повышение категории номера с вида на сад до вида на море составляет 15$ в сутки. Номер был предложен Вам в качестве комплимента, так как Вы являетесь нашим постоянным гостем.

Жалоб от Анекс тур мы не получали. Возможно, представители туроператора сообщили Вам , что за смену отеля придется доплачивать и Вы отказались. А персонал ресепшена любезно старался удовлетворить Ваши пожелания по размещению.

Вам, возможно, как гостю, посетившему наш отель третий раз, было видно на глазок, что отель не заполнен на 70%, а вот сотрудники, работающие в этом отеле долгие годы, получают информацию из многофункциональной автоматизированной системы бронирования. Также хотим отметить, что весь персонал относился к Вам с уважением и вниманием.

В нашем отеле нет холодильников, зато есть замечательные мини бары, которые не предусмотрены для хранения колбасы.

Питание в нашем отеле без изысков, но на достойном уровне.

Касаемо отзывов, в наш отель многократно возвращаются гости из разных стран мира, доказательством этому являются 713 именных деревьев высаженных на территории отеля, чем мы гордимся.

Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу барменов и официантов в нашем отеле.

Желаем Вам найти отель своей мечты, где Вы будете проводить незабываемые каникулы всей семьей.

Команда гостевого сервиса.

21:41 24.10.16

Мы никогда не меняли номера в отелях, более того замена номера была вызвана не видом или желанием быть "поближе к морю", а именно шумом, который возникает от того, что переставляются стулья и столы (они у Вас тяжелые - металлические) ночью!!! когда люди имеют желание отдохнуть. Об этом и было сказано на ресепшне при первом визите на 4 этаже замечательно слышен этот процесс, и спать невозможно.
По номеру,который смотрели в первый раз. В тот момент когда его осматривали в нем производились ремонтные работы: на полу была штукатурка, пахло техническими жидкостями, рабочие что то доделывали, когда его осматривали второй раз - штукатурку уже убрали (спросите у рабочих куда- думаю там ее можно посмотреть), рабочих не было, в номере было относительно чисто, запах технических жидкостей остался но небольшой.
По поводу номера 405... тут даже комментировать нечего, просто добавлю фотку с замечательным видом из номера на бассейн(я правда его не увидела, но вашему компьютеру виднее,зато стена была во всей красе,разница составляет 8$ в сутки-мило).
Именные деревья у Вас есть, но на абсолютном большинстве таблички с датами прошлых лет. К сожалению это так, раньше вы были лучше, значительно- (поэтому к Вам и возвращались) жалоб от Анекс тура вы не получили потому, что после разрешения вопроса с номером мы забрали заявление у нашего тур агента, а вовсе не из за предполагаемой доплаты, тем более тот отель доступнее по цене.
Питание же у Вас это отдельный отзыв(негативный).

01:19 03.11.16

Жареная рыба вместе с чешуей-подтверждаю, тоже наблюдал. Забыл отметить это в своем отзыве. Кроме Вас, Наталья, это же подтверждает еще один турист: TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)