за последние 30 дней
Мы отдыхали в отеле дважды - в 2015 и в 2016.Отель классный...
Мы отдыхали в отеле дважды - в 2015 и в 2016.Отель классный, вновь отремонтированный. Чистота и уют. Обслуга вежлива и культурна. Но есть свои претензии.Сладкий стол оставил крайне негативное впечатление. Он ломился от количества совершенно невкусных бисквитных пирожных разных форм, но абсолютно одинаковых на вкус, с разноцветным маргариновым кремом, дешевого печенья и переслащенной баклавы. Т.е. квалификация кондитера весьма низка. Очень неприятно в пятизвездочном отеле не иметь возможности попробовать что-нибудь из вкусной болгарской выпечки, в то время, как дешевые кафешки ломятся от "наполеона" ,"сметаника","гаража","медовика"и проч.Очень много было вареных овощей, не привычных для туристов, в основном, россиян -капусты брюссельской, цветной, кольраби и др. видов - ее всегда оставалось много невостребованной.
Немало было также еды, неизвестно из чего сделанной - без названия.Рыба часто была представлена филе белой рыбы отвратительного вкуса. В общем, было много невкусной еды.
А ведь многие надеялись попробовать болгарскую пищу: кеполу, баклажаны, печеный перец. Но, увы! Неужели организаторы курортного отдыха не в курсе, что человек получает удовольствие не только от увиденного и услышанного, но, в такой же степени, от профессионально приготовленной еды. В противном случае, зачем мы оплачиваем дорогостоящие путевки в пятизвездочный отель, а взамен получаем низкого качества пищу, приготовленную людьми, далекими от стандартов, напоминающую дешевую заводскую столовую. Не разочаровывайте нас, тристов! Ведь мы целый год копим деньги и ждем встречи с красавицей Болгарией! Светлана Юшко (Берлин)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}