В Сиерре третий раз и ,наверное, на ближайшие пару...
В Сиерре третий раз и ,наверное, на ближайшие пару лет-последний.А там будет видно.Прилетели вечером к ужину, оставили чемодан в кладовке напротив рецепции и пошли веселиться в основной ресторан.Вернулись и нас проводили в 6 корпус на второй этаж номер6541.За прилично натруженной дверью нас радостно встретил таракан.Обычный, рыжий.Со второй попытки снайперским ударом жена пришлепнула его посреди коридора.Сопровождающий помялся но видимо быстро сообразил что ситуация не тянет на чаевые и удалился.Номер скромный.Самый скромный из всех в которых нам приходилось бывать.Сравнить могу только с офицерской армейской пересылкой в Улан Баторе известной в офицерской среде как "Золотой клоп".Обращение к вежливой девушке Марии в стиле " Да мы здесь не впервые, да наши дети здесь постоянно отдыхают..."- положительных последствий для нас не имели.А так как мы люди не конфликтные- переночевали , посмотрели- друзья к убиенному не приходят- ну и ладно...Первое что бросилось в глаза- арабов процентов 70, остальное - Украина.Редкие вкрапления итальянцев, было два киргиза .Москалей нет.Совсем нет.На Сохо Сквере возле больного простатитом фонтана ощущение пребывания в Затоке- везде украинская речь.Фонтан прыскает в треть силы под арабские и украинские песни.Питание стало хуже чем было, завтраки вообще скромные и однообразные, обед и ужин- получше.Голодными не были.Спиртное рекомендую только кому особо нечего терять.Зато появились соки в тетра паках хотя есть и "юпи".Неплохое пиво в баре на пляжеТам же рекомендую неплохой капучино..Неприятно задело то, что на бассейне за 3 корпусом бледнолицым наливают разливное пиво, краснокожим- дают в баночках.Как ,впрочем, и содовою в баре в центральном ресторане.Арабы, в основном, молодые семьи, думаю поголовно владеют английским, ведут себя культурно, многие с детьми.Явно не рабочий клас.Номер поддерживался в рабочем состоянии независимо от того оставляешь доллар или нет, Трупик нашего рыжего встречающего убрали на четвертый день.Воду свежую поставляли своевременно, полотенца меняли исправно.Не работает центральный бассейн.Ремонт идет днеим и ночью - пыль , в основном, летит на корпуса 1,2,3 которые вдруг перешли из разряда " стандарт" в приблатненных о чем турагенстве ни гу-гу.Кризис, хитрят и выживают как могут. Кстати, хотите более-менее нормальный номер - бутылка водки или 3-4 шоколадки при заселении на рецепшин творят чудеса.Акуна Матата закрыт, "Фьюжин 21" по записи- так себе, крепкая троечка.Самый большой позитив- море.Оно и в Африке море!Метрах в 50 от понтона живет большая мурена,14.10 приплывали очень близко два наполеона, один на вид киллограм на 200, один раз выгнала из воды крылатка.Были рыбки которых не видел раньше.Ради них разве что и стоит ехать.Культур-мультур представлений вечером, как раньше,- не было ни одного.Купили себе четыре " шкурки" в центре турецкой моды- давно зареклись делать покупки в Египте но были приятно удивлены качеством и ценами.Рекомендуем. Кстати, и здесь бутылка водки хазяину может оказаться решающим аргументом в вопросах ценообразования.В целом - приятные люди интересное торговое заведение.Анимация - фуфло на англицком языке при том что арабам это чуждо а украинцу- непонятно на чужій мові.Откровенно задрали два пропагандистских российских телеканала и это при том, что ни одного русского в отеле нет.Из украинских ""2+2"- ну о-о-очень" рейтинговый" канал, где его только откопали.Да, на день моего рождения принесли в номер тортик.Далеко не шедевр кондитерского искуства- осилили по маленькому кусочку, но и на том спасибо.Вывод- все стало хуже, кроме моря.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы обязательно учтем все те нюансы, которые Вы указали в Вашем комментарии, однако хотелось бы немного прояснить некоторые моменты.
Что касается номеров, то спешим сообщить, что в отеле проводится пофазовая реиновация номерного фонда отеля, и если у Вас возникнут какие-либо пожелания при бронировании нашего отеля, пожалуйста, укажите все Ваши пожелания, отправив письмо на grsierra@sierra-sharm.com.
Уборка номера производится ежедневно. Постельное белье, полотенца, вода меняют и приносят каждый день без доплаты. Хотя это право гостей оставлять чаевые в номерах, либо тому, кому они желают.
Вы всегда можете сообщить сотрудникам отеля или Гест Рилейшнс, если вы не довольны уборкой номера.
Также хотелось бы отметить, что менеджмент отеля всегда готов к диалогу с гостями, чтобы максимально удовлетворить все потребности, запросы и пожелания отдыхающих.
Также хотелось бы отметить, что в нашем отеле очень много постоянных гостей (как среди пар, так и среди семей с детьми), что свидетельствут о высоком уровне сервиса.
С уважением и наилучшими пожеланиями,