АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2016
09.10.16 - 14.10.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой Отель с хорошим питанием(о цене-вопрос есть)

Началось с того, что симпозиум финны решили провести на базе этого Отеля. Забронирован был одноместный Стандарт (95 евро за ночь) + были улучшенные номера по 105 и 115 и двухместные по 110 и дороже (часть людей у нас по 110 получили, хотя все жили по одному и бронировали одноместный Стандарт). Более дорогие не рассматривались – командировка. Такси, вылет из Шереметьево в 10-40 – зал по карте Прайорите – прекрасный набор еды, соков, было пиво, вино, шампанское. Аэрофлот – тоже покормил немного. Из аэропорта добирались на автобусе (6.3 евро). Отель расположен очень удобно – неподалёку от Центрального железнодорожного вокзала (медленным шагом с небольшим чемоданом минут 7). Отель встретил нас гостеприимно, распахнув автоматически дверь. Ресепшн небольшой (см. фото), но 8 человек спокойно разместились. Персонал хороший, улыбчивый. Мы пробыли 5 дней, видели, как минимум, три состава работников ресепшн, все понравились. Не более 5 минут и все получили ключи. Заранее была написана просьба предоставить мне тихий номер, в Отеле сделали пометку (но не гарантировали). Номер действительно был тихий.

Лифт – и когда его вызываешь, и когда он приходит на нужный этаж, загорается лампочка "вверх-вниз". При этом двери автоматически не открываются. Внешнюю дверь нужно открывать самому, внутренние открываются/закрываются сами. На своем этаже, чтобы войти в коридор, нужно ключом от номера открыть тяжёлую дверь, к которой потом надо приложить немало сил, чтобы не дать закрыться. В некоторых номерах давали карточки вместо ключа.

Номер – небольшой коридор, сбоку старый стенной шкаф-купе (фото). Створки нужно обязательно придерживать, иначе могут и вывалиться. С другой стороны коридора совмещённый санузел (фото). Душ типичен для недорогих отелей Скандинавии – небольшое пространство отгорожено занавеской, вода уходит в отверстие в полу. Через два дня в месте слива появился небольшой фонтанчик, появилась и проблема с унитазом. Перед уходом на работу об этом было сообщено сотрудникам отеля, вечером всё было в норме. Пару ночей из слива булькало. В моём номере отсутствовал запах, присущий таким санузлам, в двух других из посещенных он был, и довольно сильный. В Стандартах необходимы пляжные шлёпанцы (2 евро в магазинчике), чтобы не наступать на пол голыми ногами. У душа прикреплена ёмкость с жидким мылом, на раковине лежали два маленьких мыльца, у некоторых их не было. Никаких других средств гигиены (расческа, бритва, крем для бритья) Стандарт не предоставляет. Есть неплохой фен.

Комната – небольшая (см. фото). Вдоль стен две кровати, стол со стулом и зеркало, напротив кресло, чтобы удобно смотреть телевизор (вполне современный, есть каналы на английском и русском языках). В номере много света, что порадовало, ибо сейчас освещение почти во всех отелях очень скудное. Очень расстроило постельное бельё – пододеяльники на обеих кроватях были рваные. Когда через несколько дней бельё поменяли, дали ещё один рваный пододеяльник. Есть холодильник-мини-бар – на ключ закрывается. У одного из наших на 7-м этаже – сверху спортзал был – слышался стук мяча: там вечером в баскетбол играли (на ресепшн сказали: должны до 21-00).

Ресторан – завтраки и, для нас, обеды: шведский стол. Выбор небольшой, но еда очень свежая и вкусно приготовлена. Почти всегда в обед была рыба. На завтрак (по квитанции – он за 5 евро) рыбы – как писали в Отзывах ранее, что разнообразно и вкусно – уже нет, была только сладкая селедка, а так: колбасы, овощи, сыры, яичница, хлеб, каша, сок, в том числе свежевыжатый. Неплохо.

Заседания проходили в Отеле. В перерывах были соки, чай, кофе (плюс сливки и молоко), фрукты и один вид выпечки – утром финские пирожки с мясом или рыбой, после обеда что-нибудь сладкое (но не приторное). Вся выпечка была необыкновенно вкусная. Вечером ходили в разные рестораны – благо, их вокруг достаточно много. Понравился непальский Zetor.

Отель большой, рассчитан на большое количество гостей, среди которых много курящих. В нем курить нельзя. Но! на улице нет ни одной урны, поэтому люди оглядываются, жмутся и…бросают окурки под ноги или на дорогу. Даже китайцы, которых было много, делали это – явно с неудовольствием. Утром всё это долго сметалось. Рекомендую хозяевам Отеля поставить большую урну: если сами Гостей Отеля отучить курить не можете (это юмор) – то пусть всем будет удобно.

Назад – на поезде (5.5 евро), вылет в 20-55 – зал Прайорите – неплохо. Много кофе-аппаратов, пиво, вино, необыкновенно вкусные булочки. Был борщ со сметаной, которую вначале за масло приняли. Прилетели нормально, такси - и дома. В-общем, отель (даже не знаю, 95 евро как сейчас по-европейски считается: сейчас еду в Будапешт, там отель 4 звезды - номера 55 евро за ночь - похоже, дороговато получается за шкаф, от которого так и ждешь, что дверца отвалится), похоже, дороговат за свои деньги. Не, знаю, в Стокгольме дорого, Норвегия.. - но это же Финляндия. Много конференц-залов: потому организаторы и выбрали его. Питание – хорошее – это факт. Номера - ЯВНО НЕ очень. Но жить можно, особенно если не долго. В целом от командировки и Отеля хорошее ощущение (а лосось {«дикая» форель или семга}, купленный в магазине: соленый и копченый, по 300 гр. за 15 евро каждый, ели больше недели).

  • еда
  • местоположение
  • старая (и очень!) мебель и сантехника (в стандартах)
Добавлено: 22.10.2016 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
дааа.. Priority Pass для россиян теперь в прошлом....
Не надо унывать.. Все еще впереди! Закончится С - В О - будет снова.. так думаю. а сейчас, например, МТС-банк предлагает - если у них быть "в законе"-типа, Премиум. карта, по которой, если пройти в любой (??) бизнес зал, то что-то сфоткать - код QR - и можно оплатить налом, а потом с МТС деньги снять. Карта-то у меня прямо сейчас передо мной лежит. Там еще на такси можно проехать, оплатить ею и деньги получить.. Вот такси, может, смогу. А QR - на кнопочных... не канает..
и в МКБ тоже, вроде, такое есть. по-моему, мне объясняла моя перс. менеджер.. Не уверен.
У меня в ПСБ проходы оплачиваются/ компенсируются банком... Но нужно чеки сохранять и сумма всего 3500 компенсируют. Если выше цена за проход- то то что сверху этой суммы- уже за мой счет...
Плюс так как картой ПСБ за границей оплатить бизнес зал не получится, то платишь долларами или местной валютой. А не везде берут наличные... В Стамбуле к примеру налик не взяли...
Priority Pass была сказка по сравнению с этими танцами с бубном...
Ну, на послание от Золотой Орды: "Сдавайтесь! Нас - тьма" - Российский князь ответил "А нас рать!".
** Тьма - это типа 10 000 или типа того..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Alexander Stepanovich
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 12 / 31
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 672
  • Читательский охват: 46 545
  • Фото: 507
1 Благодарность