АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2016
09.10.16 - 14.10.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой Отель с хорошим питанием(о цене-вопрос есть)

Началось с того, что симпозиум финны решили провести на базе этого Отеля. Забронирован был одноместный Стандарт (95 евро за ночь) + были улучшенные номера по 105 и 115 и двухместные по 110 и дороже (часть людей у нас по 110 получили, хотя все жили по одному и бронировали одноместный Стандарт). Более дорогие не рассматривались – командировка. Такси, вылет из Шереметьево в 10-40 – зал по карте Прайорите – прекрасный набор еды, соков, было пиво, вино, шампанское. Аэрофлот – тоже покормил немного. Из аэропорта добирались на автобусе (6.3 евро). Отель расположен очень удобно – неподалёку от Центрального железнодорожного вокзала (медленным шагом с небольшим чемоданом минут 7). Отель встретил нас гостеприимно, распахнув автоматически дверь. Ресепшн небольшой (см. фото), но 8 человек спокойно разместились. Персонал хороший, улыбчивый. Мы пробыли 5 дней, видели, как минимум, три состава работников ресепшн, все понравились. Не более 5 минут и все получили ключи. Заранее была написана просьба предоставить мне тихий номер, в Отеле сделали пометку (но не гарантировали). Номер действительно был тихий.

Лифт – и когда его вызываешь, и когда он приходит на нужный этаж, загорается лампочка "вверх-вниз". При этом двери автоматически не открываются. Внешнюю дверь нужно открывать самому, внутренние открываются/закрываются сами. На своем этаже, чтобы войти в коридор, нужно ключом от номера открыть тяжёлую дверь, к которой потом надо приложить немало сил, чтобы не дать закрыться. В некоторых номерах давали карточки вместо ключа.

Номер – небольшой коридор, сбоку старый стенной шкаф-купе (фото). Створки нужно обязательно придерживать, иначе могут и вывалиться. С другой стороны коридора совмещённый санузел (фото). Душ типичен для недорогих отелей Скандинавии – небольшое пространство отгорожено занавеской, вода уходит в отверстие в полу. Через два дня в месте слива появился небольшой фонтанчик, появилась и проблема с унитазом. Перед уходом на работу об этом было сообщено сотрудникам отеля, вечером всё было в норме. Пару ночей из слива булькало. В моём номере отсутствовал запах, присущий таким санузлам, в двух других из посещенных он был, и довольно сильный. В Стандартах необходимы пляжные шлёпанцы (2 евро в магазинчике), чтобы не наступать на пол голыми ногами. У душа прикреплена ёмкость с жидким мылом, на раковине лежали два маленьких мыльца, у некоторых их не было. Никаких других средств гигиены (расческа, бритва, крем для бритья) Стандарт не предоставляет. Есть неплохой фен.

Комната – небольшая (см. фото). Вдоль стен две кровати, стол со стулом и зеркало, напротив кресло, чтобы удобно смотреть телевизор (вполне современный, есть каналы на английском и русском языках). В номере много света, что порадовало, ибо сейчас освещение почти во всех отелях очень скудное. Очень расстроило постельное бельё – пододеяльники на обеих кроватях были рваные. Когда через несколько дней бельё поменяли, дали ещё один рваный пододеяльник. Есть холодильник-мини-бар – на ключ закрывается. У одного из наших на 7-м этаже – сверху спортзал был – слышался стук мяча: там вечером в баскетбол играли (на ресепшн сказали: должны до 21-00).

Ресторан – завтраки и, для нас, обеды: шведский стол. Выбор небольшой, но еда очень свежая и вкусно приготовлена. Почти всегда в обед была рыба. На завтрак (по квитанции – он за 5 евро) рыбы – как писали в Отзывах ранее, что разнообразно и вкусно – уже нет, была только сладкая селедка, а так: колбасы, овощи, сыры, яичница, хлеб, каша, сок, в том числе свежевыжатый. Неплохо.

Заседания проходили в Отеле. В перерывах были соки, чай, кофе (плюс сливки и молоко), фрукты и один вид выпечки – утром финские пирожки с мясом или рыбой, после обеда что-нибудь сладкое (но не приторное). Вся выпечка была необыкновенно вкусная. Вечером ходили в разные рестораны – благо, их вокруг достаточно много. Понравился непальский Zetor.

Отель большой, рассчитан на большое количество гостей, среди которых много курящих. В нем курить нельзя. Но! на улице нет ни одной урны, поэтому люди оглядываются, жмутся и…бросают окурки под ноги или на дорогу. Даже китайцы, которых было много, делали это – явно с неудовольствием. Утром всё это долго сметалось. Рекомендую хозяевам Отеля поставить большую урну: если сами Гостей Отеля отучить курить не можете (это юмор) – то пусть всем будет удобно.

Назад – на поезде (5.5 евро), вылет в 20-55 – зал Прайорите – неплохо. Много кофе-аппаратов, пиво, вино, необыкновенно вкусные булочки. Был борщ со сметаной, которую вначале за масло приняли. Прилетели нормально, такси - и дома. В-общем, отель (даже не знаю, 95 евро как сейчас по-европейски считается: сейчас еду в Будапешт, там отель 4 звезды - номера 55 евро за ночь - похоже, дороговато получается за шкаф, от которого так и ждешь, что дверца отвалится), похоже, дороговат за свои деньги. Не, знаю, в Стокгольме дорого, Норвегия.. - но это же Финляндия. Много конференц-залов: потому организаторы и выбрали его. Питание – хорошее – это факт. Номера - ЯВНО НЕ очень. Но жить можно, особенно если не долго. В целом от командировки и Отеля хорошее ощущение (а лосось {«дикая» форель или семга}, купленный в магазине: соленый и копченый, по 300 гр. за 15 евро каждый, ели больше недели).

  • еда
  • местоположение
  • старая (и очень!) мебель и сантехника (в стандартах)
Добавлено: 22.10.2016 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
дааа.. Priority Pass для россиян теперь в прошлом....
Не надо унывать.. Все еще впереди! Закончится С - В О - будет снова.. так думаю. а сейчас, например, МТС-банк предлагает - если у них быть "в законе"-типа, Премиум. карта, по которой, если пройти в любой (??) бизнес зал, то что-то сфоткать - код QR - и можно оплатить налом, а потом с МТС деньги снять. Карта-то у меня прямо сейчас передо мной лежит. Там еще на такси можно проехать, оплатить ею и деньги получить.. Вот такси, может, смогу. А QR - на кнопочных... не канает..
и в МКБ тоже, вроде, такое есть. по-моему, мне объясняла моя перс. менеджер.. Не уверен.
У меня в ПСБ проходы оплачиваются/ компенсируются банком... Но нужно чеки сохранять и сумма всего 3500 компенсируют. Если выше цена за проход- то то что сверху этой суммы- уже за мой счет...
Плюс так как картой ПСБ за границей оплатить бизнес зал не получится, то платишь долларами или местной валютой. А не везде берут наличные... В Стамбуле к примеру налик не взяли...
Priority Pass была сказка по сравнению с этими танцами с бубном...
Ну, на послание от Золотой Орды: "Сдавайтесь! Нас - тьма" - Российский князь ответил "А нас рать!".
** Тьма - это типа 10 000 или типа того..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Alexander Stepanovich
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 12 / 31
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 667
  • Читательский охват: 43 670
  • Фото: 507
1 Благодарность