Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
15.10.16 - 21.10.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рискуйте своим отдыхом. Опасно!
Призд и размещение прошло гладко. Проблемы начились позже. Как только персонал понял , что у нас есть деньги, нашь отдых привратился в пытку. Вымогательство и хитрость арабов, приводят в восторг.
Мы с мужем приехали на пансион, без обедов и напитков. День мы решилиипроводить в городе, окунуться в местный колорит. Здоровье решили поберечь, и отказались от местного пойла. Покупали хорошее местное вино, и были счастливы.
По приезду нам одели зачем-то браслеты,в их функцию мы не вникли, а зря.
У каждого номера , есть свой столик, каторый до отьезда закрепляется за отдыхающими, так вот , почему-то у нас оказались другие условия. Нашь ужин не раз в грубрй форме обрывал арабский официант, буквально скидывал нас со стульев,не внркая в суть проблеммы , он ставил нас в неловкие ситуации. Помощь на рецепшене , очень формальмальна.русскоговорящая девушка, абсолютно лишина желания помочь , сложилось четкое ощущение ее неприятие к рус.соотечественикам, проблем она не решала, а только обещала их нам. Арабы менеджеры проявили себя более дипломотична чем она. ( Карина)
Самый выпиющий случай , произошел как обычно за ужином, когда официант поставил нам на стол бокалы с вином, сказав, что это его проявление хорошего отнкшения к нам. Мы приняли его жест доброй воли, не без удивления конечно. Потом взяли еще по бокалу, так он сказал , что мы можем это делать. Через 10 мин прибежала служба безопасности и начинается нечто, нам приносят счет и начинают в принудительном порядке требовать его оплатить. Долгие обьяснения привели к тому , что на рецепшене" ошиблись " браслетами. Якобы ) решали проблему с главным менджером, выяснилось что это пройдохи официанты и администрация в сговоре, это арабский вид шантажа. Будтье бдительны товарищи отдыхающие, выбором отеля и человеческой подлостью.
Добавлено
22.10.16
17:12
(1 806 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:36 23.10.16
Лишена, вопиющий.
15:12 24.10.16
Не хватит пальцев на руках, чтобы сосчитать все ошибки в данном посте)). А вообще ужас какой-то написан! Заработать персонал явно не против, это я лично заметила, но чтобы прямо вымогать и обманывать - сомневаюсь..
16:26 24.10.16
Простите, у меня дисграфия.
А на счет этой ситуации, тяжело из пальца высосать такую историю..да и не за чем
20:32 27.10.16
Я с Ириной согласна! Карина явно занимает не свое место! Она высокомерно относится к соотечественникам...Лишний раз не хотелось даже мимо проходить. Я понимаю работать, когда все отдыхают вокруг не сладко, но это не повод ТАК относиться к туристам! Я была в разных странах, но ТАКОГО отвратительного отношения со стороны сотрудников ресепшен я еще не встречала!!!
19:41 01.11.16
Отдыхали парой с 01 октября 2016г.,и такое впечатление что Ирина была в другом отеле, по всем пунктам Отелю могу поставить 5, сразу могу предположить как вы к людям так и они к вам, может быть это затуманенное алкоголем сознание вызывало такую реакцию,по моему это бред какой то написан!
Добавить комментарий
Добавить комментарий