АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2016
04.10.16 - 18.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель!

Если и есть рай на Земле, то рай этот в Grand Bahia Principe la Romana! Прекрасный номер, прекрасное обслуживание, хороший шведский стол в основном с европейской кухней! Все отлично! Но... море ввиду расположения не прозрачное! Хотя нужно отдать должное персоналу - его ежедневно чистят с помощью сетей! Наш отдых был омрачен одним неприятным инцидентом! Встречающая сторона была Travel service. На следующий день после приезда к нам приехал наш гид и представитель данной компании для того, чтобы обсудить наши планы по экскурсиям. Мы купили пакет из трёх экскурсий - Санто-Доминго, остров Саона и Самана по цене 169 долларов на человека. Экскурсия в Санто-Доминго прошла хорошо. 13-Го октября должна была состояться экскурсия в Саону. В шесть вечера 12-го октября нам написал гид, что группа не набралась и экскурсия отменяется и на следующий день вернул деньги. Мы решили купить экскурсию на Саону в отеле на 15 октября. Утром 15 октября в отеле сообщили что экскурсия переносится на 17 октября. Ладно думаем мы.., 16 октября съездим в Саону а 17 в Саману. Наивные) Travel service без нашего разрешения перенёс экскурсию на Саону на 17 число отказавшись категорически отдавать деньги , таким образом на 17 число к нас выпало две экскурсии и мы понятно выбрали ту которая дороже. Таким образом фактически Travel servic не вернул нам денег, испортил отдых, и в ходе разговора с главным гидом мы сделали вывод что им плевать на своих клиентов, и законодательство РФ им не указ они работают по законам Доминиканы. Вывод таков - никогда не берите экскурсии в последние дни отдыха и не связывайтесь с travel service. лучше воспользуйтесь blue или annet. Или купите экскурсии в отеле!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все отлично!
  • море непрозрачное
  • осторожно с экскурсиями!
Добавлено: 22.10.2016 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natali
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 103
  • Фото: 36
0 Благодарностей