АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2016
09.10.16 - 19.10.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена=качество

Одним словом- хороший отель в своём классе "городской". По порядку. Перелёт "туда", трансфер- отлично, без задержек и замечаний. Приехали в отель к обеду, сдали документы и отправились кушать. На первый (и все дальнейшие) взгляд -очень достойная кухня, достаточный выбор блюд, мясо, рыба. Сразу после обеда, не дожидаясь 14ти часов (время заселения), получили электронный ключ от номера. Он оказался на втором этаже (первый- это фойе и ресторан), вид на горы и бассейн. Очень понравился! На таком позитиве начался отдых, и так пролетели 10 дней! Сам отель -выше всяких похвал: чистота идеальная, приятный персонал, хорошая уборка, нормальная еда, вкусное мороженое. Один момент не понравился. Пляжи! Да, они чистые. НО! На галечном пляже нет понтона, и входить и выходить безумно больно ногам! А на песчаном - ты привязан к расписанию автобуса, пешком можно, но 30минут. И на обоих - платные бары. Для 5 звёзд- нонсенс. И бары достаточно дорогие. Даже вода. Кофе (в турке) -8лир! ( почти 3 доллара). Зато на песчаном пляже неплохой free wi-fi, чего не наблюдалось в самом отеле. Особо актуально это, когда узнаешь информацию об обратном вылете и ее нужно сообщить родным. Но и- нет иногда появляется и вайбер срабатывает)))) Хуже в аэропорту Антальи, когда наш вылет задержали на 2 часа без объяснения причин, причём постепенно перенося рейс каждый раз на 20 минут. И вот там связи и-нет вообще нету! Ни платной, ни свободной! Персонал по русски не говорит, Спросила у них о наличии интернета по-английски, получила потрясающий ответ : " интернет КАПУТ"!!! Ну хоть понятно) Отношение персонала к русским хамоватое, и на просьбу объяснить по русски причину задержки рейса, отвечали, что не понимают, не знают и вообще, в Турции- по турецки! Отвыкли от нас ли за год). Это единственный негатив за 10 дней.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • чистота
  • персонал
  • кухня
  • сауна
  • платные бары на пляжах
  • интернет в отеле
  • необорудованный галечный пляж
Добавлено: 22.10.2016 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Был понтон на галечном пляже, но 21 сентября после шторма его унесло в море.
Я тоже удивилась, прочитав об отсутствии понтона)))
И еще меня все время удивляет реакция наших сограждан на незнание русского языка в Турции. Ребята, это ВЫ у них дома, а не ОНИ у вас. В наших воздушных портах знают ли турецкий? А турок в России ОЧЕНЬ много, работают на меховых фабриках, на стройках, и до введения виз очень много турок приезжало просто туристами. В Анталии распространен немецкий язык, в Стамбуле английский. А русский - в России :)
Понтона нет! И ещё, в ответ на Ваш, достаточно агрессивный комментарий, сообщаю, что написанное мной-это информация для следующих туристов, которая может быть ими учтена. Персонал в аэропорту и на английском не говорит. На просьбу на английском языке вызвать представителя авиакомпании, ответили абсолютным непониманием. Но все это не имеет никакого отношения к отзыву об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (428) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина Шаркова
Россия
Можайск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2012
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 577
  • Фото: 5
0 Благодарностей