за последние 30 дней
Не рекомендую!!!
Я уже оставляла отзыв про этот отель, после первой остановки там и вроде бы все устроило , и решили вновь там остановиться. Мягко говоря, я прибывала там в ШОКЕ от начала и до самого выселения. Начну с того, что я заранее связалась с хозяйкой чтоб узнать стоимость номера "видовой" т.к. на их офиц. сайте не была указана стоимость на этот период. Она мне сказала цену и еще сделала скидку т.к. мы второй раз приезжаем, это порадовало. Но по приезду пришлось снять мне розовые очки. Хозяйка нас встретила, взяла паспорта, оформила нас и назвала сумму раннее обговоренную по телефону со мной, я оплатила, и с улыбкой направилась к авто чтоб выгружать чемоданы. Но тут меня хозяйка окрикнула и сказала СТОП! Ведь стоимость у нас другая! Я Вам не правильно сказала! Еще надо доплатить на несколько тыс. руб.! Я конечно напомнила о обещанный скидки, которую она озвучила мне по телефону, и знаете что она мне ответила?) ... я такого не говорила! Не может быть! .... потом постояла, подумала и говорит мне... Хорошо! Так и быть... поверю Вам!... Я Вам рассказала это для того, чтоб Вы были более бдительны при бронировании и разговоре с хозяйкой. Далее будет скорее пожелания хозяйке... Номера у Вас хорошие, но очень неухоженные, косметической ремонт будет кстати, а то как то не эстетично смотрится черный столик, перемотанный белым скотчем, а ТВ держится на стене на честном слове ну и т.д. батарейки на всех пультах не помешало бы сменить. И главное что хотелось бы подчеркнуть, сервис! Он отсутствует! С гостями все таки нужно научиться грамотно и дружелюбно вести диалог, особенно это касается горничных. Когда мы собирали вещи свои, чтоб освободить номер, к нам зашла в номер горничная и сказала то, что ввело нас в ступр. ..... Давайте собираете вещи! И по быстрее!!! Мне надо еще уборку после вас делать!!! .... Вот так нас встретили и проводили. Я не придирчивая и всегда пытаюсь находить больше плюсов и писать положительные отзывы, но тут не сдержалась. Мы на НГ собираемся вновь посетить Адлер, и конечно я выбрала другой отель. А хозяйке пожелание... пройти курсы ведения гостиничного бизнеса и тогда у вас все будет хорошо! И еще.. я прошу Вас, крик души! донесите до своих горничных, что если в ванной комнате на полу лежит полотенце, то не надо его поднимать и вешать обратно, и так несколько раз... это не гигиенично.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?