АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в октябре 2016
16.10.16 - 22.10.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нахожусь в отеле в настоящий момент по системе все включено...

Нахожусь в отеле в настоящий момент по системе все включено. Все да не все. В день отъезда Вам радостно сообщат о том, что у Вас включён только завтрак, несмотря на Браслет "все включено". Впервые сталкиваюсь с подобным... то есть либо доплачивайте за номер и тогда сможете пользоваться благами системы "All inclusive". Вот такой сервис по-русски. А не доплатите, плевать нам что у Вас "все включено", будьте любезны на выход!! Причём не факт, что вы получите желаемое за дополнительную плату (1800 с чел). Возможность продления Вашего "комфортного" пребывания в отеле Вам необходимо уточнять с утра в день отъезда. Менеджеры (а каких тут только у них нет) с довольным видом сообщат Вам о полной загрузке в отеле и таким образом, даже за деньги Вы будете лишены возможности пообедать и поужинать. Предоставляется бесплатная возможность посидеть на пляже или в бассейна. В данный момент сижу в отеле с браслетом, намкотором четко написано "all inclusive", но чувствую себя беженцем в собственной стране: ни номера , ни еды! Вот такое вот гостеприимство! Бронировала номер напрямую на сайте ( главный корпус, стандарт-комфорт). При бронироваться о данном моменте несказанно ни слова! Кстати, в октябре месяце в прекрасном городе Сочи с 10 по 23 октября плановое отключение горячей воды т в тематических корпусах ее просто нет!!!!! Так называемый бассейн с подогревом в этот период только так называется. Вода в нем ледяная!!! Менеджмент отеля за это перед Вами извинится!! Ресторан: по содержанию это столовая. Официанты - это уборщики грязной посуды, все остальное вы будете делать сами, включая сервировку стола( они не накрытых, скатерти отсутствуют, приборы тоже) . Видимо им так удобно, запустить людей как баранов и пусть сами себя обслуживают, но при выходе Вам ьбчзстельно пожелают хорошего дня!! Хочется в первую очередь обратиться к менеджменту отеля: вы вообще в курсе, что при системе все включено да, сдаётся номер в 12-00, но гости отеля имеют право пользоваться рестораном абсолютно бесплатно! Вам не кажется свинством поотношению к людям вот такое вообще правило??!! В любом случае у нас есть выбор куда а кому платить... и думаю в следующий раз выбор будет не в вашу пользу. Отдыхала до этого по всему миру.. нигде такого правила нет!!! Людям не портят подобными правилами отпуск!!! В следующий раз поеду туда где поменьше правил и побольше заботы о комфортном пребывании гостей!! Вам очень хочется видимо соответствовать определенному уровню, да только не очень то у Вас пока получается )))

Добавлено: 22.10.2016 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Согласна с отзывом на 100%
Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за написание отзыва. Очень жаль, что Ваше пребывание не соответствовало Вашим ожиданиям. Однако, по правилам нашего отеля расчётный час, то есть оказание услуг проживания и питания, заканчивается в 12:00 ч, соответственно после этого времени данные услуги прекращают своё действие.
Позвольте заметить, что Ваш комментарий "даже за деньги Вы будете лишены возможности пообедать и поужинать" неверный, так как покушать можно всегда, оплатив желаемый рацион непосредственно в ресторане. А что касается "полной загрузки", в день Вашего выезда была возможность продлить номер, но Вы отказались.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв. Всего Вам доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Грустно, действительно сервис по-русски, в захудалом отеле Египта, уж извините, без продления сервиса заставляли ужинать, дабы не терять клиентов... Кто то по-русски унес ваш обед (ну что поделать - менталитет) домой)))
И сколько бы не убеждали, что в нашей стране будет процветать турбизнес, свежо предание да вериться с трудом, да не будет!!! По одной простой причине, что работнику плевать на репутацию и имидж хозяина отеля, его здесь нет и никто не поверит в футбол от персонала. Главное во время сказать, что от сервисов сами отказались, а на нет и суда нет, главное менеджера то не накажут... Жили была девочка, ну сама и виновата.
Были в апреле, сдали номер в 12-00, на входе в ресторан никто не проверял живете вы в отеле или нет, спокойно сходили на обед и уехали) даже не подумали, что еда не входит, наверно не стоило возмущаться, а молча сходить пообедать)))
Добрый день! По правилам отеля, несмотря на браслет "все включено", при входе в ресторан вы обязаны предъявить ключ от номера! Иначе не пройдёте! Уже странно, не попадали? Для каких целей это придумано? Чтобы не дай то бог человек два раза на обед не сходил???) уже смешно! При "все включено" я имею право ходить в ресторан сколько угодно раз завтракать, обедать и ужинать!! Но только не в этом отеле! Далее про возможность продления номера. Да, такая возможность есть, но! Не в высокий сезон и только до 18-00. Таким образом за 1800 рублей вы получите доступ в номер на 6 часов и обед, про ужин можете забыть. Браслет с вас при этом милостиво не снимут, только вопрос: зачем он вообще нужен, если вы пользоваться уже ничем не можете??!! А?? Ответьте мне, уважаемые менеджеры отеля! А теперь адресовано лично Вам: видео, что в Ваш регион и в в ваш отель в частности вложились финансово, но уж извините налёт "деревенщины" видимо не истребим. В вашем прекрасном отеле полностью отсутствует понимание того как и что должно функционирова. И как нужно относится к гостям. Возможно гостям из "регионов" подобный сервис и прокатывает, поскольку в с ними на одном уровне. Но вот дернул же черт занести к вам Московского гостя, привыкшего годами к нормальному сервису за границей. Вы уж извините, но далеко вам ещё))) недотягиваете, попахивает какой то деревней...Всего Вам доброго!
Ого, московский гламур потянулся....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (824) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 126
  • Фото: 0
0 Благодарностей