за последние 30 дней
Нахожусь в отеле в настоящий момент по системе все включено...
Нахожусь в отеле в настоящий момент по системе все включено. Все да не все. В день отъезда Вам радостно сообщат о том, что у Вас включён только завтрак, несмотря на Браслет "все включено". Впервые сталкиваюсь с подобным... то есть либо доплачивайте за номер и тогда сможете пользоваться благами системы "All inclusive". Вот такой сервис по-русски. А не доплатите, плевать нам что у Вас "все включено", будьте любезны на выход!! Причём не факт, что вы получите желаемое за дополнительную плату (1800 с чел). Возможность продления Вашего "комфортного" пребывания в отеле Вам необходимо уточнять с утра в день отъезда. Менеджеры (а каких тут только у них нет) с довольным видом сообщат Вам о полной загрузке в отеле и таким образом, даже за деньги Вы будете лишены возможности пообедать и поужинать. Предоставляется бесплатная возможность посидеть на пляже или в бассейна. В данный момент сижу в отеле с браслетом, намкотором четко написано "all inclusive", но чувствую себя беженцем в собственной стране: ни номера , ни еды! Вот такое вот гостеприимство! Бронировала номер напрямую на сайте ( главный корпус, стандарт-комфорт). При бронироваться о данном моменте несказанно ни слова! Кстати, в октябре месяце в прекрасном городе Сочи с 10 по 23 октября плановое отключение горячей воды т в тематических корпусах ее просто нет!!!!! Так называемый бассейн с подогревом в этот период только так называется. Вода в нем ледяная!!! Менеджмент отеля за это перед Вами извинится!! Ресторан: по содержанию это столовая. Официанты - это уборщики грязной посуды, все остальное вы будете делать сами, включая сервировку стола( они не накрытых, скатерти отсутствуют, приборы тоже) . Видимо им так удобно, запустить людей как баранов и пусть сами себя обслуживают, но при выходе Вам ьбчзстельно пожелают хорошего дня!! Хочется в первую очередь обратиться к менеджменту отеля: вы вообще в курсе, что при системе все включено да, сдаётся номер в 12-00, но гости отеля имеют право пользоваться рестораном абсолютно бесплатно! Вам не кажется свинством поотношению к людям вот такое вообще правило??!! В любом случае у нас есть выбор куда а кому платить... и думаю в следующий раз выбор будет не в вашу пользу. Отдыхала до этого по всему миру.. нигде такого правила нет!!! Людям не портят подобными правилами отпуск!!! В следующий раз поеду туда где поменьше правил и побольше заботы о комфортном пребывании гостей!! Вам очень хочется видимо соответствовать определенному уровню, да только не очень то у Вас пока получается )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за написание отзыва. Очень жаль, что Ваше пребывание не соответствовало Вашим ожиданиям. Однако, по правилам нашего отеля расчётный час, то есть оказание услуг проживания и питания, заканчивается в 12:00 ч, соответственно после этого времени данные услуги прекращают своё действие.
Позвольте заметить, что Ваш комментарий "даже за деньги Вы будете лишены возможности пообедать и поужинать" неверный, так как покушать можно всегда, оплатив желаемый рацион непосредственно в ресторане. А что касается "полной загрузки", в день Вашего выезда была возможность продлить номер, но Вы отказались.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв. Всего Вам доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями