за последние 30 дней
ПОЗОРИЩЕ!!!! Альдемар Амилия Маре
Отдыхали в сентябре 2016. Очень негостеприимный отель! Возмущены размещением!
Ориентируясь на то, что недавно был обновлен весь номерной фонд в отеле и на новенькие симпатичные номера, мы и остановили свой выбор на данном отеле и забронировали DBL стандарт с видом на море в отеле Альдемар Амилия Маре. Именно с Амилии, а не в Альдемар Парадайз Вилладж! Это два разных отеля, хотя пользоваться можно инфраструктурой обоих отелей. Нас заселили в номер 2127 ( к сведению, в основном корпусе Амилии номера трехзначные). Когда мы вошли в данный номер, размещенный на территории Парадайза, нас просто сбил с ног отвратительный запах! Какое-то смешение запахов канализации, плесени и затхлости! Причем то преобладает один, то другой, то третий. Даже трудно определить чем пахнет больше! А Номер!!! Это УЖАС!!! В двух звездах наверное приличнее! Две допотопные кровати с тумбочками + дополнительная кровать, пузатый небольшой телевизор, одно "кресло", один стул, раскладная подставка для багажа. И все это какое-то старое, убогое страшное. А покрывала на кроватях! КОШМАР! Муж сказал: " Эти покрывала старше меня! На них даже сесть противно!" То-есть непонятно, то-ли они настолько линялые, то-ли грязные, как-будто пылью прибитые! Такая убогость! Номер "назад в советские 70-е". Даже стыдно за владельцев отеля! И это 5 звезд! ХА-ХА-ХА.
Вернулись на рецепшн, сказали про запах канализации или плесени и про то, что бронировали номер, в Амилии, а не в Парадайзе. "Добрая" девушка, видимо из Прибалтики, то ли Ургена, то ли Ургента (затрудняюсь точно воспроизвести имя), с какой-то издевкой и с ,плохо скрываемым злорадством, ответила: " Вы сначала ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, чем ПАХНЕТ в номере, а там мы посмотрим". А также, что свободных номеров нет, что она ничего не решает, а только выдает ключи и, что мы бронировали стандарт с видом на море, мы его и получили. А номера в отеле различаются только по их типу (стандарты, фэмили, сьюты и т п.). На наш вопрос о том, что нас заселили в стандартный номер, но только в ДРУГОМ отеле (не в АМИЛИИ, а в Парадайзе), Ургента ответила, что мы не правы, совершенно ничем это не аргументируя! Предложила связаться с нашим турагентством и решить все вопросы с ними! Люди далекие от туристического бизнеса наверное так и проглотили-бы данную ложь! Что, кстати, и произошло с некоторыми русскими парами, заселявшимися одновременно с нами.Но я сама выбирала на сайтах номер и знаю, что номера в Амилии и в Парадайзе разные по уровню комфортности. А мы оплачивали комфортабельный отдых!
После чего Ургента предложила нам вернуться в номер, так как запах там уже устранен. Зайдя в номер, у нас перехватило дыхание от запаха густо распыленного дезодоранта!!!! Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно и даже противно! Так мы и ходили 3 или 4 раза из номера на рецепшн! ОЧЕНЬ УСТАЛИ! Но так никакой помощи от "ДОБРОЙ" Ургенты не допросились.
Как можно опуститься до такого уровня! Не уважать себя и своих гостей, чтобы так пренебрежительно к ним относиться и по хамски их встречать! Люди приезжают на отдых, может быть один раз в год, Дышать свежим морским воздухом! А им предлагают дышать чужими миазмами! И никого не волнует, насколько это вредно для здоровья! ВОТ ЭТО ГОСТЕПРИИМСТВО!!!!
Кстати, мы конечно, связались со своим турагентством. И благодаря личным каналам нас в этот же вечер переселили в нормальный номер в основном здании. А другим туристам не удалось переселиться. И они провели свой отпуск в таком ВОНЮЧЕМ КОШМАРЕ. Очень жаль!
Так что, за размещение я поставила бы не 1, а минус 1! Я даже не предполагала, что в отеле 5 звезд могут быть номера такого уровня! ПОЗОООР Амилия!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Считаю, что отель должен соответствовать заявленному!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Amilia Mare. Спасибо за обратную связь, а так же за то, что привлекли наше внимание к данной ситуации. Мы сожалеем, что номер не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали во время Вашего пребывания. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар