АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПОЗОРИЩЕ!!!! Альдемар Амилия Маре

Отдыхали в сентябре 2016. Очень негостеприимный отель! Возмущены размещением!

Ориентируясь на то, что недавно был обновлен весь номерной фонд в отеле и на новенькие симпатичные номера, мы и остановили свой выбор на данном отеле и забронировали DBL стандарт с видом на море в отеле Альдемар Амилия Маре. Именно с Амилии, а не в Альдемар Парадайз Вилладж! Это два разных отеля, хотя пользоваться можно инфраструктурой обоих отелей. Нас заселили в номер 2127 ( к сведению, в основном корпусе Амилии номера трехзначные). Когда мы вошли в данный номер, размещенный на территории Парадайза, нас просто сбил с ног отвратительный запах! Какое-то смешение запахов канализации, плесени и затхлости! Причем то преобладает один, то другой, то третий. Даже трудно определить чем пахнет больше! А Номер!!! Это УЖАС!!! В двух звездах наверное приличнее! Две допотопные кровати с тумбочками + дополнительная кровать, пузатый небольшой телевизор, одно "кресло", один стул, раскладная подставка для багажа. И все это какое-то старое, убогое страшное. А покрывала на кроватях! КОШМАР! Муж сказал: " Эти покрывала старше меня! На них даже сесть противно!" То-есть непонятно, то-ли они настолько линялые, то-ли грязные, как-будто пылью прибитые! Такая убогость! Номер "назад в советские 70-е". Даже стыдно за владельцев отеля! И это 5 звезд! ХА-ХА-ХА.

Вернулись на рецепшн, сказали про запах канализации или плесени и про то, что бронировали номер, в Амилии, а не в Парадайзе. "Добрая" девушка, видимо из Прибалтики, то ли Ургена, то ли Ургента (затрудняюсь точно воспроизвести имя), с какой-то издевкой и с ,плохо скрываемым злорадством, ответила: " Вы сначала ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, чем ПАХНЕТ в номере, а там мы посмотрим". А также, что свободных номеров нет, что она ничего не решает, а только выдает ключи и, что мы бронировали стандарт с видом на море, мы его и получили. А номера в отеле различаются только по их типу (стандарты, фэмили, сьюты и т п.). На наш вопрос о том, что нас заселили в стандартный номер, но только в ДРУГОМ отеле (не в АМИЛИИ, а в Парадайзе), Ургента ответила, что мы не правы, совершенно ничем это не аргументируя! Предложила связаться с нашим турагентством и решить все вопросы с ними! Люди далекие от туристического бизнеса наверное так и проглотили-бы данную ложь! Что, кстати, и произошло с некоторыми русскими парами, заселявшимися одновременно с нами.Но я сама выбирала на сайтах номер и знаю, что номера в Амилии и в Парадайзе разные по уровню комфортности. А мы оплачивали комфортабельный отдых!

После чего Ургента предложила нам вернуться в номер, так как запах там уже устранен. Зайдя в номер, у нас перехватило дыхание от запаха густо распыленного дезодоранта!!!! Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно и даже противно! Так мы и ходили 3 или 4 раза из номера на рецепшн! ОЧЕНЬ УСТАЛИ! Но так никакой помощи от "ДОБРОЙ" Ургенты не допросились.

Как можно опуститься до такого уровня! Не уважать себя и своих гостей, чтобы так пренебрежительно к ним относиться и по хамски их встречать! Люди приезжают на отдых, может быть один раз в год, Дышать свежим морским воздухом! А им предлагают дышать чужими миазмами! И никого не волнует, насколько это вредно для здоровья! ВОТ ЭТО ГОСТЕПРИИМСТВО!!!!

Кстати, мы конечно, связались со своим турагентством. И благодаря личным каналам нас в этот же вечер переселили в нормальный номер в основном здании. А другим туристам не удалось переселиться. И они провели свой отпуск в таком ВОНЮЧЕМ КОШМАРЕ. Очень жаль!

Так что, за размещение я поставила бы не 1, а минус 1! Я даже не предполагала, что в отеле 5 звезд могут быть номера такого уровня! ПОЗОООР Амилия!

  • хорошая тихая бухта
  • на море почти всегда штиль
  • отвратительное размещение
  • нельзя налить воды из кулера в бытылку
  • можно только в стакан
Добавлено: 22.10.2016 04:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

То, что деление на 2 отеля условно на данном сайте в отзывах написано, жаль, что вы на это не обратили внимание. Ничего нового. Номера почти одинаковы поверьте разницы основных всего три - это в Амилии ковролин на полу, а в Виладже плитка, второе, в Виладже не везде ЖК панели есть и третье, в Виладже есть номера с выходом прямо в бассейн. Вся остальная обстановка абсолютно одинаковая. Кстати, в Виладже номера стоят почти всегда дороже и там как-то спокойней, нет такой суеты, особенно в ресторане.
Алексей, Вас, видимо, заселили в обновленный номер в Вилладже.. Согласна с Вами, там, действительно, номера почти не отличаются от номеров в основном здании. Тот же дизайн и уровень комфортности. Это хорошие номера, соответствующие фотографиям, заявленным на сайтах. Вам повезло! А нас поселили в номер старого образца, не прошедший ренновацию! Если бы Вы туда попали, я не думаю, что были бы настолько лояльным. Наши соседи ходили удрученные и с грустными лицами, так как отдых был подпорчен!
Считаю, что отель должен соответствовать заявленному!
16:33 11.11.16
Уважаемый Гость,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Amilia Mare. Спасибо за обратную связь, а так же за то, что привлекли наше внимание к данной ситуации. Мы сожалеем, что номер не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали во время Вашего пребывания. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы были в Августе 2015 в корпусе справа от главного. Видимо нам повезло вид на море отличный, как и сам номер. А зачем наливать воду из кулера в бутылку? Там же по всей территории барчики где можно бесплатно пить воду, напитки и мороженное. И магазинчик супермаркет есть в 10 метрах рядом с выходом из отеля, вода там копейки стоит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инесса Шепелева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 07.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 552