за последние 30 дней
Неуважение к русским
Друзья!
Отдыхаем с сыном в отеле Агапинор гор. Пафос Кипр, по путевке компании Тез Тур.
Днем 21.10.16 у лобби стал хамить и грубить официант по имени Иван.
Получил в ответ резонное замечание: прекращай грубить и иди работай, занимайся своим делом.
Он вцепился и не давал открыть одну из занавесок на окне.
Стали хамить на смешанном англо-местном языке.
Ничего не разобрать.
Я обратился на ресепшн. Девушка, владеющая русским языком, стала за него заступаться, что у него мизерная зарплата, созвонитесь со своим туроператором.
Официант не унимался, пришел в зону ресепшн и стал бросаться на меня, стал еще больше хамить и грубить. Что даже другой сотрудник ресепшна, не говорящий по-русски, стал между нами и пытался урезонить официанта, называя его Иваном.
Пришла представитель Тез Тура, услышала про скандал и скрылась в глубине отеля. А что она могли сделать?
Девушка-ресепшн, говорящая по русски сказала, что сейчас позвонит хозяину отеля и тот разберется.
Просила посидеть и подождать.
Я ей сказал, что если мне не будут принесены извинения, я буду требовать замены отеля.
"Подожди и посиди" длилось длительное время. Ни хозяин отеля не реагировал, ни официант не извинялся, ни представитель Тез Тура не проявилась. Пришлось собрать вещи и оставить номер.
Посидели, подождали до 0 часов ночи. Никакой реакции.
Официант-хам ходит весь вечер и надменно смотрит в нашу сторону. Ему, как мне кажется, даже замечание не сделали.
Как стало понятно, отель Агапинор не ориентирован на работу с русскими из России.
В русском информационно-туристическом центре нам сказали, что отели, принимающие русских из России, обязаны иметь персонал, объясняющийся на русском языке.
Вот с 15 часов до 0 часов ночи к нам больше никто не проявил правил приличия.
Мы переместились с фойе лобби, наши вещи персонал сложил в тамбур для багажа.
Ключи от номера мы сдали.
Ужинать нам не препятствовали. Туалет для нас теперь только на этаже столовой.
В результате - нам испортили часть отпуска. Официант торжествует. Персонал Агапинора спокоен. Русских здесь не уважают.
Вечерний администратор не говорит по-русски.
Тупик?
Прошу провести расследование, снять запись видеокамеры - как хамит и грубит, угрожает и бросается почти в драку официант.
Прошу обязать отель Агапинор возместить мне стоимость утраченного отдыха и возместить моральный вред за хамство и издевательство "посидите, подождите".
Ждем уже с 15 часов дня. Сейчас 0 часов ночи. Мы теперь живем в фойе.
Дмитрий Бородин
Friends!
Resting with her son in hotel, Agapinor mountains. Paphos, Cyprus on a package tour company TEZ Tour.
Day 21.10.16 at the lobby was rude and rude waiter named Ivan.
Received in response to a reasonable point: stop being rude and go to work, do their work.
He grabbed and not allowed to open one of the curtains on the window.
Began to be rude in English-the local language.
You can't see anything.
I asked at the reception. The girl speaking the Russian language, began to stand up for him that he had a meager salary, call your tour operator.
The waiter did not let up, came to the reception area and began to rush at me, became even more rude and rude. Even another member of reception who does not speak Russian, was between us and tried to reason with the waiter, calling him Ivan.
Came the representative of TEZ Tour, heard about the scandal and disappeared in the depths of the hotel. What could she do?
The girl in reception speak in Russian he said he'd call the owner and he will understand.
Asked to sit and wait.
I told her that if I will not be an apology, I will demand the replacement of the hotel.
"Wait and sit" lasted a long time. Neither the hotel owner did not respond, nor the waiter didn't apologize, nor the representative of TEZ Tour is not apparent. Had to pack up and leave the room.
We sat and waited until 0 o'clock in the morning. There was no response.
Waiter-ham goes all night and proudly looks in our direction. He, I think, even the comment did not.
As it became clear the hotel Agapinor not designed to work with the Russians from Russia.
Russian tourist information center we were told that the hotels are taking the Russian out of Russia, are obliged to have staff, explained in Russian language.
But with 15 hours to 0 hours of the night to us no one showed common decency.
We moved from the lobby of the lobby of our stuff the staff put in the vestibule for Luggage.
The keys to the rooms we passed.
For dinner we did not interfere. Toilet for we are now only on the floor of the dining room.
The result - we were spoilt holiday. The waiter prevails. Staff Agapinor calm. Russian is not respected.
Evening administrator does not speak Russian.
A dead end?
Please investigate, remove the entry video camera - how rude and rude, threatening and almost rushes to fight the waiter.
Asking to oblige the hotel Agapinor to reimburse me for the cost of lost recreation and to compensate moral harm for rudeness and bullying "sit and wait".
Waiting for 15 hours a day. Now 0 o'clock in the morning. We now live in the lobby.
Dmitry Borodin
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Итоги такие:
- весь следующий день весь персонал отеля был в курсе вчерашнего события и на нас все работники отеля смотрели, пряча глаза, отворачиваясь, прежней наигранной приветливости уже не было. Мы с сыном решили не портить себе дальше настроение, ушли на весь день на пляж и море. Вечером после ужина в лобби было караоке, я принял участие, спел несколько песен, чтобы сгладить атмосферу. Бармен работал на своем месте. И в принципе ничего не изменилось. Ну не спать же вторую ночь на диване ресепшена! Пришлось взять ключи и уйти в прежний номер. Одно оказалось хорошо - видимо все решили, что мы съедем из отеля, номер был убран и перестелен для новых гостей. Хотя все предыдущие дни все делалось на порядок проще. Ну и хорошо, подумали мы, мы как будто приехали в другой отель - пришлось самим себе признаться, что в таких обстоятельствах мы были сами предоставлены себе;
- в предыдущую бессонную ночь на диване, пользуясь интернетом, я разослал десятка два жалоб по электронке в муниципальные органы Кипра, дипломатические представительства России на Кипре, туристическим операторам и ассоциациям, туристическим властям Кипра и России, конечно, же - Тез Туру. Но... ответ дала только одна милая девушка Людмила, которая возглавляет туристическое объединение на Кипре, но к которому не относится ни этот отель, ни Тез Тур, ни город Пафос, где находится отель. Она настаивала на том, чтобы мы вывернули наизнанку Тез Тур - как оператора, как представителя в Пафосе и на
- два последних дня мы пробыли в отеле, ели, пили, были на море. Никто ни разу не спросил нас ни о чем. Я уже Людмиле говорил, ну если бы я был в чем то не прав, разве так бы себя вели хозяева отеля? Да они бы сразу: стали бы выговаривать мне свои претензии, вызвали бы полицию, давили бы на оператора, чтобы те воздействовали на меня. Нет, ничего такого не было;
- вывод: то ли в целом на Кипре,то ли в Пафосе - но очень изменилось отношение к русским. На Кипре две английские военные авиабазы. Кипрские власти пятки лижут Евросоюзу и НАТО. А тут Россия помирилась с Турцией - для греков-
- тут на досуге стал смотреть по карте - где еще есть для русских безвизовые страны с теплом зимой. ОАЭ - с визами, дорого, Тунис - я помню его каким-то неухоженным с летающими по всему городу по ветру пакетами и мусором, да и море зимой холодное. Глазами по карте туда, глазами сюда. И все глаза только на Египет смотрят. Эх досада! Так хочется в Египет! Может они все-таки сделают безопасными наши перелеты и введут какой-то строгий контроль?
Об отеле не могу сказать ничего плохого - обычный отель, но сотрудники были адекватные и большей частью приветливые. Были, конечно, пожилая бестолковая пара на ресепшен (от которых помощи или совета не дождешься), но чтобы вести себя неуважительно или хамить - такого не было.
Тез Тур - это да, после их "сервиса" остался очень мерзкий осадок. Их представитель, у нас была Юлия, вообще некомпетентная особа, у которой нас угораздило заказать экскурсию... В итоге оказалось частично не то, что было обещано. У них на Кипре есть офис , куда относятся все эти представители, что работают там - мы сообщили туда...
Суть конфликта указана в первой моей статье. Собственно с этого и началось. Кратко: персонал хамит, руководство жалобы постояльцев игнорирует, отрицательное отношение персонально только к русским. Вот и весь конфликт: "русские - гоу хоум!". Хотя гости-немцы с удовольствием со мной общались, гости-англичане вообще были потрясены моими рассказами о России. Киприоты за последние 5 лет сильно изменили свое отношение к русским.
P/S/ Есть такая каста туристов недовольных всегда и всем, начиная с посадки в самолет