АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 13842
Фото: 46
Отдыхал Парой в
октябре 2016
11.10.16 - 17.10.16
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые впечатления

В целом отдых оставил очень приятные воспоминания, но благодаря или вопреки выбранному отелю - это вопрос.

Будет много букв, но, надеюсь, кому-то пригодится.

Перелет компанией Red Wings был легким, точно по расписанию. Приземлились в 10.30. Но в отеле оказались аж через 3,5 часа! Дорога от аэропорта получилась крайне утомительной. Гид от "Интуриста" сказал буквально несколько слов о Турции и приступил к рекламе экскурсий. Зачем, непонятно, ведь на следующий день нас ждала встреча с его коллегой, который опять расписывал прелести поездок и яхт, правда уже повеселее. По дороге нас остановили возле какого-то магазинчика. При этом применили разные хитрости местного "маркетинга": водитель предусмотрительно выключил кондиционер - и всем пассажирам пришлось выбираться из автобусного пекла, а затем минут 20 слоняться мимо продавцов напитков по 3-5 евро. В самом автобусе тоже можно было купить попить по заоблачным ценам. Туристы не сдавались и терпеливо ждали начала отдыха в отеле.

Но отдых всё не спешил начаться. На ресепшене мы заполнили карточки, оставили чемоданы в специальной комнате и услышали: "Номера будут готовы минут через 40, а пока можете поесть в снек-баре ТАМ". В сторону таинственного "ТАМ" нам неопределенно махнули рукой. Проводили нас добрые отдыхающие. Оказалось, надо пройти лобби-бар, спуститься на один этаж вниз и идти к морю. В снек-баре гамбургеры, хот-доги и картошка-фри специфического вкуса. Мне понравилось, мужу не очень. Рядом в баре - любые напитки.

Через 40 минут выдали ключи, карточки на полотенца, мини-бар и начался новый квест: найди свой номер. Было понятно только то, что он в главном здании. Послушались девушку с ресепшена и в результате мыкались по разным этажам, наконец нашли - на первом. Когда познакомились с номером, я пришла в отчаяние. Во-первых, при бронировании я настаивала, чтобы у нас была двухспальная кровать. Мы специально с турагентом искали описание разных номеров, сравнивали фотографии и выбрали "стандарт". А здесь, как назло, две маленькие. Но это такая мелочь по сравнению с главным подвохом! В номере мы обнаружили тонкую межкомнатную дверь, ведущую к соседям! То есть на самом деле это был один семейный двухкомнатный номер, а отель в своей суровой экономии дошел до того, что стал продавать его как два!! Представляете, какая слышимость?! Лежишь утром и слушаешь дыхание соседей, как в песне! А почему только утром - да потому, что ночью слышно сначала "Роуз-бар", который прямо под балконом, а потом до 2 ночи дискотеку в ночном клубе, которая этажом ниже. От басов дискотеки в нашем номере звенели стекла. Звукоизоляция - неведомый зверь для проектировщиков этого здания. Ладно мы были с мужем вдвоем, а кто с детьми отдыхал в таких номерах? Им надо выдавать премию за терпение при отъезде!

Справедливости ради, в остальном номер был неплох: великолепный вид на море, уютный балкончик с фонариком, столиком и стульями, душ удобный, вода уходила хорошо, емкости с шампунем, гелем и мылом заполнены, насекомых не было, убирались чисто и в незаметное для нас время, меняли белье (мы оставляли чаевые), сейф под залог, большой ТВ с USB-входом, всё работало.

Сильно расстроенная семейным номером, объединившим нас с такими же бедолагами-соседями, пришла я на ресепшен с 20 долларами и просьбой поменять. Девушка была непоколебима: "Номеров нет. Хоть тысячу долларов дайте, переселить вас не могу". Возможно, это была правда, в отеле действительно гигантское количество людей. Но вообще зона ресепшен неуловимо напоминает конторы типа собеса. Приходишь, что-то просишь, тебе говорят: "Приходите завтра. А лучше через 3 дня" или "Обратитесь к Guest Relation. Только она сейчас не работает. А когда работает? Ну сегодня будет вечером в течение 1 часа 45 минут" и т.п. Девушки все русскоговорящие, они, видимо, и привезли с собой в Турцию налет старого доброго совка. В последний день у нас был поздний вылет, трансфер в 6 вечера. Мечтали продлить номер, но нам сказали, можно только на 3, 5 часа и за 35 долларов. Отказались и не пожалели, погрелись напоследок на солнышке. А с Guest Relation, кстати, нам удалось увидеться через 3 дня после прилета - хотели записаться в рыбный ресторан, но оказалось - уже поздно, все места на несколько дней вперед заняли, поэтому нам оставался только турецкий. Мне в нем понравилось, было много всего, очень вкусная баранина. Объелись и отказались от десерта, хотя сладкое у них аппетитное!

В общем, оценивать сервис в отеле - как среднюю температуру по больнице. Турки все свою работу выполняли по максимуму. Бармены, официанты, повара - молодцы! Очень дружелюбные, улыбчивые, быстрые, всегда стараются помочь. Причем сначала я думала, что бармены посменно работают по нескольку часов, но потом оказалось, что они сначала в одном баре, потом в другом, затем на дискотеке - и так целый день, с 10 утра до 12 ночи, наливают и наливают, и при этом успевают спрашивать "Как дела?" и шутить. Запомнился бармен по имени Эмин - с прекрасно-печальными глазами, даже когда улыбается. Делают вкусные коктейли, мужу понравилось красное вино, но чаще мы употребляли пиво - оно неплохое и слабенькое, никаких последствий. Кстати, кто-то ниже писал, что проблематично найти воду - странно, потому что воду в бутылках, а также спрайт и колу давали в барах без всяких проблем. Изначально на карточки предоставляли целый набор напитков, потом можно было в любом баре взять себе еще.

По питанию. Сначала меня оно не сильно радовало, но потом было ощущение, что с наплывом людей отель "раскачивался" и питание становилось всё лучше и разнообразней. Всегда были фрукты, огромный выбор сладостей, мороженое в обед. На завтрак - яйца вареные и омлет, вкусные пончики, оладьи, всяческое варенье, много видов сыра, кофе из автомата, соки (даже не "юпи", а вполне приличные). На обед и ужин самое вкусное делается ближе к веранде, и там всегда очереди. Отличная пицца, сырный пирог, один раз делали шаурму - супер! В конце стали готовить мясо с овощами на огромной жаровне - это для тех, кому мясного не хватало:) Были как-то пельмени, на наши не похожи, но хороши! А так, да, в основном курица. Котлеты и "палочки" из фарша оочень странного вкуса - они свежие, но сильно на любителя. Люди набирали в тарелки еду в промышленных масштабах, не знаю, как это можно съесть за раз, всё крайне сытно. В течение дня в разных барах перекусы, даже в 0.30 ночи для проголодавшихся - суп и макароны. Мы несколько раз обедали во втором ресторане. Там скромно, но тоже вкусно, и можно не переодеваться с моря. В целом меня питание вполне устроило, а муж более разборчив и остался недоволен. До этого мы были в Египте в четверке, и выбор основных блюд был действительно больше. Там, если готовили тунца или курицу-гриль, подавали порционными кусочками, что выглядело привлекательнее, чем разделанное на волокна, как здесь. Но в Египте несравнимо меньший ассортимент фруктов, овощей и молочного.

Самое прекрасное - это природа, море! Оно потрясающее! Прозрачное, лазурного цвета, такое ласковое! Набрала с собой одежды с руквами на вечера - октябрь все-таки! - но вообще ничего теплого не понадобилось.Пляж, да, с галькой у воды, мы привезли коралловки, но так и не надели, было нормально. Мужа поначалу кусали рыбки - их больше всего рядом с пирсом, кусают не больно и только когда стоишь неподвижно. Если плавать, они тобой не заинтересуются. Территория отеля очень живописна, за ней тщательно ухаживают, она вся как картинка!

Большой плюс в том, что в отеле умеют создать настроение, атмосферу праздника. Постоянные мероприятия в течение дня, аквааэробика и степ-аэробика для девушек. У бассейна включают такую приятную музыку, что наступает полный релакс! Вечером программа для детей, потом для взрослых, одновременно в другом баре начинаются залихватские пляски, где танцуют люди всех возрастов, действительно весело. Ночью в клубе дискотека продолжается, там уже басы, тынц-тынц, все дела:)

Из доп. сервисов в отеле мы попробовали спа, водные развлечения и поездки в магазины.

Спа - это, конечно, фантастика! Полтора часа удовольствия. Массаж делала девушка с Бали, техника оригинальная, не похожа на русскую. Во время массажа определили сразу мои проблемы, предложили специальный курс (это, видимо, обычная практика). Было бы больше денег, я бы и не отказалась. Но пришлось себя сдержать:)

Из водных развлечений мы попробовали парашют и брали катамаран. Тоже только позитив и адреналин. Познакомились с турком Юсуфом, который активно рекламировал это по пляжу (кстати, в Турции гораздо менее навязчивые продавцы - и в отеле, и за пределами - чем в том же Египте. Нет так нет - и ушел, за руки никто не тянет), он из всей их компании один говорил по-русски и делал нам скидки, за что напарник его, по-моему, ругал:) Во время полета на парашюте видела в море плывущую черепаху около острова. Потом, когда взяли катамаран, излазили пол-острова, но все черепахи, видимо, уплыли от любопытных русских.

Ну а теперь про шопинг. Были на Алара Базаре. Он совсем рядом. Выходишь из отеля - и почти сразу видно вывеску. Надо двигаться к ней, перейти по подземному переходу и не ошибешься. Там есть неплохие лавочки, а есть дико дорогие и с плохо торгующимися продавцами. Работает базар, как написано на вывеске, круглосуточно. Однажды мы ходили около 9 вечера, и правда всё было открыто.

Потом мы дважды пользовались сервисом отельных магазинчиков - золота и кожи. Суть в том, что в отеле они почти и не продают, а отправляют в крупные магазины в других городках - например, в Конаклы. Ехать можно спокойно, если уверен, что не поддаешься приемчикам продавцов и знаешь, как доехать обратно. А в обратном пути ничего сложного нет - тормозишь поднятием руки долмуш (местная маршрутка), идущий в Окурджадар или Манавгат, заходишь и говоришь водителю: Парк Конти. Всё, он останавливает тебя у подземного перехода, от которого до отеля минуты 3. Стоит это вроде 2 доллара, но в лирах вышло дешевле.

Золото в магазине мы не купили, но нас с другой парой отвезли потом куда мы хотели - в ТЦ "Мегамолл" в Конаклы. В нем есть отделы Waikiki с фиксированными ценами, недорогая турецкая одежда, джинсы и т.п. Мы так вдохновились, что потом еще раз туда съездили:) Рядом с Мегамоллом тоже базар, там мы накупили сувениров и постельного белья, в разы дешевле, чем в магазинах отеля. По дороге нашли банк, в котором обменяли немного рублей на лиры. На турецкой маршрутке ехать очень интересно, такая аутентичная атмосфера. Виды из окна захватывающие: с одной стороны море, с другой - горы, красотища! Второй раз ездили из отеля от магазина кожи. Вот там в большом магазине поступили нехорошо: вести нас потом по месту требования отказались. Да и вообще там довольно странные люди работают. Но нам идти было 10 минут, и мы не особо расстроились. А в самом отеле представитель этого магазинчика приятный мужчина, он из Баку, веселый. В общем и целом, всё, что планировали, в итоге приобрели, и даже больше:) Еле в чемодан всё впихнули!

Браслеты после сдачи номера не срезают, что тоже плюс:)

В общем, если повезет с номером, в этом отеле можно прекрасно отдохнуть! Правда, как обеспечить себе хороший номер, я так и не поняла...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
территория развлекательные программы сервис кроме ресепшен
Минусы отеля
размещение
Добавлено 22.10.16 00:52 (11 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:51 27.10.16

Спасибо за отзыв. Подскажите пожайлуста пару номеров с хорошим видом, планируем провести в этом отеле 2 недели. Спасибо.

12:50 17.12.16

Ольга, спс за развернутый комментарий.
Единственное скажу в отношении номера. Вам попался номер COONECTION (это два стандартных номера, которые соединены дверью). Такая система в 70% отелей Турции. Они используются как семейные так и отдельно как стандарт. Поэтому здесь отель не экономил. А просто предоставил имеющийся свободный номер. А в силу того, что отель далеко не новый, то и шумоизоляция, сами понимаете, не в лучшем виде((

15:55 16.03.17

Странно. только из за номера ставить отелю такую низкую оценку и не рекомендовать его. Ведь все остальное вам понравилось......

14:01 20.03.17

Ольга, не понравился номер, отношение к гостям на ресепшене в целом, а муж остался крайне недоволен питанием. По-моему, достаточно для того, чтобы вернуться в отель не захотелось и, следовательно, рекомендовать тоже. Минусы организации условий для отдыха значительно перевешивают плюсы, а позитивные эмоции в основном связаны не с отелем, а с особенностями самой страны.

17:19 20.03.17

А можно подробнее по питанию? Мой муж тоже любит хорошо и качественно покушать. Что конкретно не понравилось?

05:19 02.04.17

Ольга, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каков депозит за сейф?
И про обмен долларов - как вы считаете, где лучше менять? Возможно,где-то курс лучше? Или может картой оплачивать? В магазинах, базаре карту принимают? Заранее спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)