АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в октябре 2016
09.10.16 - 16.10.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не хочу ничего описывать, в предыдущих отрицательных отзывах...

Не хочу ничего описывать, в предыдущих отрицательных отзывах все описано, очень жаль , что мы не прислушались и испортили себе отпуск, страшнее отеля мы ещё не видели . Страна вообще не готова к туризму и ещё много лет не будет готова, они просто даже не стремятся к этому , им достаточно того , что их жители приезжают в отель на выходные, и всю грязь , что остаётся после их отдыха , ее никто не убирает, персонала очень мало , да и тот , что есть не особо старается . Прежде чем поехать в этот отель ,надо очень долго думать .

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • все
Добавлено: 22.10.2016 00:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 530 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Лиза, мне очень жаль, что вас не правильно с ориентировали на отдых!!!! Кто то летит за сервисом и питанием это Турция, Испания, ит.д. А в Египет, Иорданию, Тунис летят как правило поздней осенью или зимой за Солнцем и потрясающим Морем! Это другие страны здесь нет сервиса, нет Анимации(как правило), но вы всегда найдете что поесть и как правило это вкусно! Сейчас закрыт Египет и мы собираемся в ноябре-декабре к Солнышку и к морю. Я в первый день по прилету в Шарме была шоке, даже не в шоке а диком шоке!! И это при том что это была 5" сети Хилтон! Но уезжая поняла, что буду при любой возможности возвращаться в Египет в ноябре-декабре. Могу сказать честно, я много где была и первое время Турция с сервисом и комфортом и питанием были в приоритете!!! Сейчас от Турции тошнит(наездилась) интереснее поездить по миру, посмотреть страны и заметьте нужно сразу понимать куда вы едите! В прошлом году была во Вьетнаме и понимая что есть в на улице в кафе с ребенком я категорически не буду, нашла отель с системой al! И осталась довольна всем и питанием и экскурсиями в Далат и т.д. и погодой и морем и хорошей анимацией. Если это не пляжный отдых а например Европа это вооообще другая история!! Думаю, что вы теперь будете понимать что хотите от Отдыха и правильно выбирать не только страну, но и почитав отзывы и отель. И не судите так строго! В Турции всегда миллион блюд, но если присмотреться их всего пять или десять просто они умеют их подать под разным соусом ! И сервис хорош, но
И сервис хороший, но после даже пятого раза даже слышать не хочется!И опять же лететь всего 4 часа, а не 9 и 6 часов до отеля(Вьетнам Муйне.) Это моё субъективное мнение. Мне сейчас уже хочется посмотреть другие страны, а не лежать на лежаке и бежать в ресторан за едой (наелась в Турции). Сейчас забронировала путевки в Иорданию, почитала кучу отзывов и понимаю, что это похоже на Египет, но совсем без сервиса.... Но морально мы готовы. Подбираем экскурсии чтоб не сидеть только в отеле. Вот как то так. Вам удачи и позитива! Солнышком надеюсь вы подзарядились!!
Очень жаль , что вы меня не поняли и очень заблуждаетесь. Я очень люблю Египет, были там семь раз, не за едой мы туда едем , очень жаль , что у вас все сводится к еде . Я просто нормальный , цивилизованный человек и заплатив не очень маленькие деньги, готова поселиться в номер, хотя бы приблизительно убранный , но с нормальной постелью, а в нашем номере Ее забыли поменять , после предыдущих гостей. Я могу перечислить все страны , где мы были , но такой приём я видела впервые. А такие люди как вы, довольны всем, даже к полному не уважению к себе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина Щербакова
Россия
Костомукша
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 621
  • Фото: 0
0 Благодарностей