АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1498
Фото: 20

Бронзовый статус

1 498
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
10.10.16 - 21.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствуем всех из одного из красивейших отелей о. Крит...

Приветствуем всех из одного из красивейших отелей о. Крит - Radisson Blu Beach Resort 5*.

Хотим поделиться нашими впечатлениями об этом прекрасном отеле.

Отдыхаем в нем сейчас всей семьей, я была в этом отеле 3 года назад в рекламном туре (тогда он назывался Minos Imperial). Скажу честно понравилось тогда не все, из приятных впечатлений могу отметить большую зеленую территорию, питание по системе все включено (что для Греции не так распространено), наличие аквапарка.

Были приятно удивлены что с этого года он перешел в цепочку Radisson Blu, конечно изменения на лицо, отель заметно посвежел, обновили почти весь номерной фонд, дизайнер поработал на славу, новые и стильные интерьеры я думаю никого не оставят равнодушными (фото прилагаем), мы к примеру, в восторге!

В отеле есть русскоговорящая гестрилейшен Жаннета, которая всегда рада помочь гостям, от нас большое ей спасибо за все!

Что касается сервиса и кухни, то нам все понравилось, отдельное спасибо поварам!

Читая предыдущие отзывы за летний сезон 2016 (не будем брать во внимание предыдущие года, т.к. отель был совершенно другим) вполне возможно, что не всем хватало внимания официантов, сейчас отель заполнен примерно на половину поэтому мы возможно и не чувствуем этого недостатка.

От себя хочу пожелать процветания и обновления остальной части номерного фонда, у вас это прекрасно получается!

А также, уважаемые туристы, перестаньте ругать отель за то, что он не может вас расселить если вы прилетели рано утром, т.к. расчетный час заселения почти во всех отелях мира с 14:00 и если отель выдает ключи от номера раньше (в случае если есть свободные номера), то это в принципе комплимент, а не данность! Так же не стоит ставить минусы отелю за сервис, если вы поругались с гидом, у вас плохое настроение, вы долго ждали трансфер и т.п., отель тут ни причем, отзывы на подобных ресурсах касаются только работы отелей, писать про плохую работу гидов, задержку самолетов и прочие не касающиеся отелей вещи стоит на сайтах туроператоров и не портить рейтинги отелям.

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Отель

Добавлено 21.10.16 20:11 (2 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Рыжова (1)