АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3481
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
октябре 2016
11.10.16 - 20.10.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хороший отель за такие деньги! Цена-качество на уровне одно с другим!

Хороший отель, красивая территория, классные аниматоры , услужливый и отзывчивый персонал. Молодцы ребята!!!!

Еды очень много, все оформлено красиво, видно что стараются, но сама еда, мясные блюда в основном, все однообразно, к концу отпуска уже не только есть, но и смотреть не хочется!!! ( Но это мое мнение) Почему бы перед жаркой не замариновать курочку с чесночком и базиликом? А бефстроганов такой я больше ни где не видел!?!?! Повара никогда не изучали блюда европейской кухни? Борщ???? Из одной свеклы и лука, я не говорю про сало с чесноком, но можно приготовить на говяжьих косточках бульон, и добавить болгарский перчик! Будет гораздо вкуснее!!!! Уборка в номере слишком поверхностная, под кроватью.... тараканам не пройти, только если на танке! Холодильник-бар наполняли первые два дня, а под конец даже туалетную бумагу в туалете перестали класть???Но,нужно отдать должное, при обращении на рецепшн все быстро устраняли! Вообщем если приехать со своим салом и чесночком с майонезом, то все нормуль! Советуем! С удовольствием и и копченой грудинкой приедем еще!!!

Наталья оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая большая территория
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 21.10.16 17:32 (1 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 27.10.16

Уважаемая Наталья, добрый день,
Благодарим за выбор нашего отеля и за отзыв, оставленный на данном сайте.
Благодарим за указание положительных моментов в сервисе и за теплые слова в адрес персонала. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Поэтому отрицательные моменты, которые Вы указали, будут рассмотрены в ближайшее время руководством отеля. Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief

16:28 02.01.17

Неужели, автор не прочитал свой отзыв перед тем, как его отправить?
Глупее не придумаешь!
Люди! Все в Турцию со своим салом и чесноком! А да и с майонезом! А то как же без сала то 10 дней лета прожить!
Наталья, а Вы не пробовали за европейской кухней ездить отдыхать в Европу?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)