Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
октябре 2016
- Рекомендую отель
11.10.16 - 20.10.16
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Хороший отель за такие деньги! Цена-качество на уровне одно с другим!
Хороший отель, красивая территория, классные аниматоры , услужливый и отзывчивый персонал. Молодцы ребята!!!!
Еды очень много, все оформлено красиво, видно что стараются, но сама еда, мясные блюда в основном, все однообразно, к концу отпуска уже не только есть, но и смотреть не хочется!!! ( Но это мое мнение) Почему бы перед жаркой не замариновать курочку с чесночком и базиликом? А бефстроганов такой я больше ни где не видел!?!?! Повара никогда не изучали блюда европейской кухни? Борщ???? Из одной свеклы и лука, я не говорю про сало с чесноком, но можно приготовить на говяжьих косточках бульон, и добавить болгарский перчик! Будет гораздо вкуснее!!!! Уборка в номере слишком поверхностная, под кроватью.... тараканам не пройти, только если на танке! Холодильник-бар наполняли первые два дня, а под конец даже туалетную бумагу в туалете перестали класть???Но,нужно отдать должное, при обращении на рецепшн все быстро устраняли! Вообщем если приехать со своим салом и чесночком с майонезом, то все нормуль! Советуем! С удовольствием и и копченой грудинкой приедем еще!!!
Наталья оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивая большая территория
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено
21.10.16
17:32
(1 078 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:14 27.10.16
Уважаемая Наталья, добрый день,
Благодарим за выбор нашего отеля и за отзыв, оставленный на данном сайте.
Благодарим за указание положительных моментов в сервисе и за теплые слова в адрес персонала. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Поэтому отрицательные моменты, которые Вы указали, будут рассмотрены в ближайшее время руководством отеля. Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief
16:28 02.01.17
Неужели, автор не прочитал свой отзыв перед тем, как его отправить?
Глупее не придумаешь!
Люди! Все в Турцию со своим салом и чесноком! А да и с майонезом! А то как же без сала то 10 дней лета прожить!
Наталья, а Вы не пробовали за европейской кухней ездить отдыхать в Европу?
Добавить комментарий
Добавить комментарий