АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2016
07.10.16 - 14.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель!

Была с коллегой в октябре 2016г.

Заезжали рано утром. Номеров свободных не было. Одели браслет, предложили шампанского. Попросили подождать и сходить позавтракать. Около бассейна, когда не работает основной ресторан, можно поесть в снек - ресторане. Мы там сразу нашли что душе угодно. Персонал каждые 5 минут проверяет содержимое в закрывающихся контейнерах для еды. Обновляет, заполняет. Готовят вкусно. Разнообразно. Мороженое после полудня слева от снек - ресторана, на ужин прямо в ресторане. Хорошее, вкусное.

Поехав в магазин кожи и меха, задержались до 21.00 и ресторан уже закрыли. Мы обратились к дежурному, который всегда сидит там, где зона для туроператоров. Милая девушка нас выслушала, позвонила (сделала 3 звонка) и сказала, что для нас накроют стол в ресторане. Мы не надеялись, очень удивились. Мы думали, что нам просто подскажут где можно поесть. Поесть можно было бы в ресторане, но тогда надо было бы ждать до 23.00. Нас не заставили ждать. Это всего лишь яркий пример внимательного отношения к отдыхающим, которое мы чувствовали постоянно.

Еще предлагают в 12.00 экскурсию по отелю. Нас провели двоих и не смотря на то, что мы пришли с опозданием.

Пирс и кожаные лежаки мыли каждое утро. На лесенках для спуска в море не было ни плесени ни водорослей (с этим мы столкнулись в соседнем отеле год назад), а они появятся моментально, если не чистить и не скоблить пирс ежедневно.

На пирсе лежаки стоят в два ряда. Мы дамы в возрасте и всегда укрывались от солнышка под зонтиками. Чтобы поймать тень выдвигали зонт на середину дорожки, по которой передвигался с тележками персонал, убирающий посуду. Один раз молодой человек, собирающий посуду не смог проехать, так как стоял наш зонт, а с другой стороны поставили лежак и обувь. Его тележка застряла. Он посмотрел на нас, мы на него, улыбнулись друг другу. Хозяев обуви не было на месте. Он не дотронулся до чужих вещей, оставил тележку и пошел вдоль пирса без тележки собирать посуду. В результате он сходил 3 раза на приличное расстояние не напрягая отдыхающих.

Заметили только одного нервного-мойщика лежаков-его все раздражало, он даже обращался к русскоговорящим аниматорам, чтобы они объяснили отдыхающим на пирсе, что нельзя перекрывать лежаками вип-зоны.

Из питания отмечу разнообразные супы-пюре, один раз был настоящий борщь. На ужин соленая красная рыба, один день жарили лосось. Другая рыба была постоянно (на гриле или запеченная для диетического питания).

На пирсе ловили рыбу дорадо. В ресторане дали контейнер со льдом и сказали, что приготовят.

Отель был заполнен, не было свободных номеров, но толкучки не было, лежаков больше, чем отдыхающих. В ресторане очередей не было, потому что отдыхающие знали, что если на ужин виноград, то он не кончится, пока не закроется ресторан.

Первый раз (отдыхала в отелях 5* по всему миру) не хотелось уезжать домой. Советую этот отель. Хочется повторить!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • забота о комфорте отдыхающих.
Добавлено: 21.10.2016 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Olga
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 100
  • Фото: 27
0 Благодарностей