за последние 30 дней
Что за политика отеля?
Проживали в отеле с 17 по 20 октября 2016г. Отношение персонала к гостям отеля – ужасное. При выезде задержали номер на 2 часа и за это с нас списали 50 евро, хотя на сайте указано, что отъезд в 11.00, а заезд в 15.00. Что за политика отеля? Во всех странах мира отели дают возможность выехать гостям в течении 2х часов после установленного времени отъезда бесплатно и только в этом отеле столкнулись с таким отношением впервые. Заезд в отель в 15.00 и если гости выезжают за час до заселения вполне достаточно времени убрать номер, тем более в этот период времени мы не видели на ресепшене прибывающих гостей на заселение. Сотрудница ресепшена Марта не желала слушать нашу аргументацию и списала при расчете 50 евро за 2 часа не соизволив заранее предупредить о дополнительной плате, при этом грубо разговаривала с гостями. Также при выезде с нас списали плату за ребенка 5ти лет - 19 евро сутки, хотя дополнительная кровать не требовалась, т.к. ребенок спал вместе с нами на одной кровати.
Резюме: Было бы оправдано, если был бы высокий летний сезон, когда отели действительно заселены на 100%, но в настоящее время когда номерной фонд заселен частично и уже пытаются вести ремонтные работы такое отношение к гостям недопустимо. Если бы не этот фактор, то мы бы вернулись в отель, но после такого отношения возвращаться нет желания и рекомендовать этот отель также нет желания.
Мы пересмотрим своё отношение, если руководство сети Терме Сирмионе постарается урегулировать возникшую ситуацию и возместит понесенные убытки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?