АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 12862
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2016
05.10.16 - 19.10.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заселение- прибыли мы в отель вечером (около 22 часов...

Заселение- прибыли мы в отель вечером (около 22 часов)- отправились ужинать (ассортимент не впечатлил, подумали,что мы поздние гости,поэтому разнообразия не много), далее пошли в номер. Номер неплохой- чистенький,достаточно просторный и с видом на стройку, где даже поздно ночью работал какой-то компрессор. После обращения на ресепшен (девушка позвонила куда-то) -компрессор стих!номер на след день мы поменяли- с видом на дорогу и на "дикий пляж" Персидского залива. Тишины в отеле нет-либо стройка либо вентиляция (и что-то подобное), машины (гонки по хорошим дрогам), стройка. Питание- голодным никто не останется, но фрукты почти все не спелые, морепродуктов нет (1 вид рыбы- маленькие кусочки рыбы в кляре) за исключением рыбных вечеров, бульоны мои дети не смогли есть. жили на макаронах и картошке, очень много острой еды. Сладости вкусные, разнообразия не много. Обслуживание в ресторане- первые 3 дня всё четко, потом сами бегали искали официантов либо подходили к стойке и делали заказы. С середины отдыха стали обедать в итальянском ресторане- с 12 до 15 часов у них ланч без резерва (информацию об этом никто не дал.. сами дагадались :-) ). Пляж- ракушки с песком, вода мутная, болотистый запах. Вот с другой стороны, на диком пляже (ВО ВРЕМЯ ОТЛИВА!!) супер купаться- волны, много красивых ракушек, нет запаха....почему обратила внимание на отлив- местные отдыхающие сделали из пляжа помойку!!!.отлив освобождает прибрежную чистую полосу. за отелем отличная набережная, хорошая детская площадка (пока мы отдыхали, детская площадка в отеле была закрыта на ремонт). Единственно, если есть желание погулять, не советую в четверг, пятницу, субботу это делать- у местных выходные- очень много народа, у всех пикники..причем мусор выбрасывается не в урны (которых очень много), а под ноги себе и другим отдыхающим. Вернусь к отелю: минибар- пополняется ежедневно, уборка- чистенько, без фанатизма...если что-то упало в уголок,то будет там лежать долго и счастливо, пепельницу помыли 2 раза за 2 недели. Далее развлечения- по взрослой анимации ничего не могу сказать. Детская- Рикси клуб работает по часам (могу немного ошибиться) с 10 до 12-30, далее с 14-30 до 18 и еще вечером- совсем не помню со скольки до 23-00 )). Старшему 5 лет- ему было интересно, младшему 4 года,почти не играл там. Всегда делали аквагрим, по желанию принимали участие в конкурсах. очень понравилась игра на пляже с морскими обитателями ))) было весело,красочно!!! ребята из клуба стараются.. но видя, например, работу аниматоров в других отелях, более чем на 4 не могу оценить их старания. Во время отдыха потеряла солнцезащитные очки- обращалась и на ресепшен и в отдел по работе с гостями- очки описала, но сразу предупредила,что не помню марку очков. Посмотреть очки,которые были найдены в отдел Lost and Found мне не дали... так что думаю, мои очки фирмы Caractere(дома был футляр), тихо и мирно остались лежать в отеле. При выезде заказала 2 ланч бокса- забирали рано утром. все четко было на ресепшене к назначенному времени. Кстати, в отеле очень много больных детей- кашель, отит, ларингит... мой младший тоже болел.

Итог: на мой взгляд, отель на твердую четверку... детям понравилось....это,собственно и было главное. Большое пожелание к сотрудникам отеля- больше доброжелательности - понимаю,что не для всех работа-это удовольствие. Но и мне не в удовольствие терпеть косые взгляды, например,если ребенок что-то разлили или разбил ...... ну и как всегда, призываю всех отдыхающих, давайте будем стараться быть немного более воспитанными, вежливыми - чуть более следить за детьми и за собой.

P.S. ожидания от ОАЭ были абсолютно другими. как и во многих странах- лоск и чистота только на главных тур объектах... в тихом шоке от аэропорта... особенно от спящих под лавками людей бомжатской наружности....

вроде как и отдохнули хорошо, но ожидалось намного большего )))) в ОАЭ, скорее всего, больше не вернемся.

Елена оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.2 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.4 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.10.16 11:49 (4 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 05.11.16

Уважаемая, Елена

Приветствия из Риксос Баб Аль Бахр отеля,

Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в Риксос Баб Аль Бахр отеле.

Мы очень благодарны за замечания и указанные Вами недостатки, руководство отеля приняло к сведению, и мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Мы надеемся, что увидим Вас снова среди наших гостей в Rixos Bab Al Bahr

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (10)