АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
7258 + 0
Читательский охват
Золотой статус
7 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2016
06.10.16 - 20.10.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимательно изучите перед поездкой, что есть в отеле!

Отдыхали в Red Planet с 6 октября по 20 октября 2016 года. Бегло ознакомились с отзывами перед поездкой - в этом и была ошибка.

Итак, начну с начала, приехали мы в отель до официального времени заселения до 14.00, но т.к номер был готов нас заселили сразу. Перед заселением администратор провела инструктаж о правилах проживания в отеле на совершенном английском, так что андерстэнд. В отеле нельзя курить, в номерах тоже, штраф 2000 батт; нельзя пользоваться кипятильниками и плитками - в номере НЕТ ЧАЙНИКА! Кипяток брать на ресепшене. Дурианы проносить в отель тоже нельзя, как и в других отелях Таиланда. Выдали также листочек, где по-русски дублировались правила. На номер дали два магнитных ключа - карточки, за утерю одной карточки штраф 200 бат. Лифт, кстати, тоже работает от этой магнитной карты,без нее на свой этаж не поднимешься, кроме как по лестнице. Отель небольшой, очень компактный, всего 7 этажей, нам как раз достался номер на последнем.

Номер: очень маленький. У нас было две односпальные кровати, между ними одна тумбочка под ней стоял холодильник (минибара нет), ШКАФА НЕТ, висит что-то на подобие вешалки, на которой 4 плечика, так что берите с собой плечики для одежды.Была зона для коворкинга - откидной прикроватный столик, мы его использовали для фруктов и прочего. Одно зеркало в полный рост. Места реально очень мало, не развернуться, но в отеле мы проводили мало времени, только ночевали и отдыхали после моря. НЕТ БАЛКОНА. Окно очень маленькле и открывается совсем немного. В номере есть вентилятор потолочный, он работал всегда, иначе в номере душно, кондиционер включали по мере необходимости. Сейф в номере кодовый. Порадовала душевая - очень просторная кабина, на половину ванной комнаты, отделенная стеклянной перегородкой, мыться просторно. Нет ежедневной поставки мальных принадлежностей, над раковиной и в душевой кабине висят диспенсеры, которые пополняются по мере необходимости. Полотенец всего два, по одному на каждого гостя и одно для ног. Полотенца меняются ежедневно, что несомненно большой плюс, лучше уж одно на человека, зато каждый день чистое! Вообще уборка в отеле ИДЕАЛЬНАЯ, какой-то культ чистоты! Постельное белье меняли раз в три дня, оно было всегда белоснежное без каких-либо пятен, как и полотенца. В коридоре плитка блестела от чистоты.

ЗАВТРАКИ! Еще при покупке путевки, выбрали вариант с завтраками, это было также ошибкой. Завтраки проходят в бистро, которое находится при выходе из отеля. Завтраки по типу континентальный завтрак, т.е на выбор либо американский завтрак - яичница/омлет, два тоста с джемом/маслом, сосиска и кусочек ветчины, чай/кофе/сок; либо азиатский завтрак рис/лапша с курицей/свининой и чай/кофе. Фруктов никогда не было. Также был вариант аля-карт, иногда весь американский завтрак меняли на блин, больше похожий на кусок бисквита, или яичницу меняли на томаты. Завтраки советую не брать, лучше уж в соседнем кафе есть или в минимаркете йогурты покупать.

РАСПОЛОЖЕНИЕ нам понравилось, до моря идти минут 7, ходили через отель Ибис,людей меньше в этой части, если сравнивать с центром Патонга. До центра Патонга пешком минут 15 (до Джангцейлона и Бангла роуд). Вечером относительно спокойно, нет скопления баров, так практически окраина, спать ничего не мешает.

Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ для семей с детьми, там как я обратила внимание с детьми никто не отдыхает. По своему типу отель напоминают гостиницу городского типа для бизнес поездки, для отдыха не подходит. Для меня большим минусом было отсутствие балкона и чайника. Отличный вариант по своему расположению, но я бы лучше выбрала другой отель в этом же районе.

Буду рада ответить на ваши вопросы в комментариях!

  • очень чисто
  • ежедневная смена полотенец
  • расположение
  • приветливый персонал
  • маленький номер
  • нет балкона
  • нет чайника в номере
  • нет шкафа в номере
  • континентальные завтраки
Добавлено 21.10.2016 07:01 3 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

все фото других пользователей полностью соответствуют, поэтому не стала дублировать. У отеля выложены реальные фотографии
сколько у вас в среднем выходил обед на персону? нам предстоит поездка в этот отель в декабре месяце.
Как погода была, через неделю лечу и прогноз пугает. Дожди каждый день были? Какой продолжительности? Солнышко выходило? Купаться не расчитываю, а вот загореть хотелось бы
первую неделю дожди были периодически, раза два за день по 15-20 минут, но потом были дни, когла дожди шли целыми днями так, что невозможно было выйти из отеля, на улицах воды было по щиколотку. Но первая половина октября как правило еще не сезон, хорошая погода устанавливается с начала ноября. Надеюсь, что вам повезет с погодой.
Нормально так все описали по отелю.
А можете что нибудь сказать по кафешкам на севере Патонга?
Какие из них, по Вашему, достойны посещения?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 693
  • Фото: 0
0 Благодарностей