АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.16
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1435
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2016
23.09.16 - 07.10.16
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все бы хорошо....но...грязные тарелки в ресторане...

Отдыхали в Доминикане второй раз, до этого были в другом отеле, в этот раз выбрали Гранд Байя. Начитались отзывов об отеле и хороших, и плохих, но зная, что любые косяки отеля перекрывает ОКЕАН, который в Доминикане теплый, купались до 7 вечера, пока не стемнеет, решились приехать в данный отель. На территории 5 отелей, пользоваться можно бассейнами и инфраструктурой всех 5-ти отелей, ресторанами можно пользоваться только трех отелей. Но рестораны отеля Баваро и Пунта Каны можно посещать только на завтрак и обед. Плюс ресторана Туркесы в том, что там с утра свежевыжатые соки из манго, папайи, банана, ананаса, арбуза, дыни и молочные коктейли с этими же фруктами делают прямо при вас. Ходили на завтрак в Баваро, рацион одинаковый, но соков свежих нет, там стоят в емкостях только разбавленные не натуральные, при вас из фруктов ничего там свежего не выжимают)))) то есть фрешей нет))

Фрукты. В Доминикане октябрь-ноябрь - межсезонье. Манго, например, не такое сочное, и не в таком количестве, как летом (в прошлый раз мы летом были в Доминикане). Фруктов много в ресторане, но в сезон, как говорят гиды, с февраля по июнь - фрукты сочные и их просто ЗАВАЛ. Бананы вкусные и в октябре, другие они - не как наши в России))

Каждый день в ресторане это - день кухни какой-либо страны. По средам - роллы у них!!! много!!!

Что касается детской кухни.... Минусы есть.... Детский буфет у них это - чипсы, жареная курица, сосиски, картошка-фри, макароны с кетчупом... Мы поначалу расстроились... Но на самом деле питаться ребенку, нашей дочке 3 годика, вполне можно, та еда, которая не в детском буфете, а в ассортименте для взрослых вполне подходит для детей, никаких приправ и острых блюд нет, потому что все соусы и тд стоят отдельно, их много. На завтрак детского ПОЛНО. Хлопья разные, мюсли разные, йогурты натуральные в баночках, натуральные в стаканах с кухни (видимо сами делают, очень вкусные), блины, оладьи, молоко кипяченое, молоко холодное и тд, очень много всего, в том числе разных яичниц, булочек, всего не перечислишь, пасты ореховые, пасты карамельные как в сникерсе, они обычно лежат справа у двери в кухню (не все находят), сыры В ОГРОМНОМ количестве натуральные, нарезки, сосиски, кстати, вполне мясные, очень вкусные, как и колбаса.

Есть ДЕТСКИЙ АКВАПАРК, пользуются туристы всех 5-ти отелей, в нем есть аниматоры, конкурсы, буфет.

Но среди всех плюсов кухни есть два минуса. Один ОГРОМНЫЙ, другой - так себе средний). В ресторане грязная посуда!!!! Многие не смотрят берут и все, мы наблюдали. А многие, и их большинство, долго перебирают тарелки. Причем, тарелки в ресторане в разных местах стоят, и везде одинаково ПЛОХО ПОМЫТЫЕ. Тарелки в детском буфете пластмассовые, их не брали никогда, они более грязные, чем тарелки для взрослых. На территории отеля много обращений ко врачу по поводу кишечных проблем. Будьте осторожны, это может и не повод не ехать в отель, потому что при желании, более менее чистую тарелку отыскать все-таки можно. Обедали в ресторане на пляже, там два ресторана, там ситуация с тарелками лучше) Обедали там, тем более, что там готовят креветки и разные морепродукты в большом казане при вас, при этом вы сидите и любуетесь океаном.

Второй минус - в воду питьевую в ресторанах добавляют антибиотик. Убедились на себе и на других туристах, с кем общались, русских там хватает, кстати, отношение к русским отличное, как и ко всем. Поэтому в ресторане воду мы не пили, которую разносят официанты, и из емкостей не наливали, приносили с собой бутылочку питьевой воды из бара в номере.

Про водоросли. Их мало, а если и есть, то моментально убирают, пляж широкий и чистый, анимация там весь день. Гуляли по пляжу в обе стороны, у Гранд Байи один из широких пляжей, еще широкий у Иберостар, Набиа, Карибы Принцесс, остальные в округе узкие. У Гранд Байи САМЫЙ ЧИСТЫЙ ПЛЯЖ, потому что там дежурят сотрудники и весь день с грабельками ходят, убирают каждую травинку.

Про магазины и сувениры. Если вы придете на пляж, стоите лицом к океану, то справа от вас по пляжу, пешком ровно полчаса, идете гуляете, загораете, смотрите пляжи других отелей и будет РЫНОК, прямо на пляже. Там можно торговаться, цены можно и в три раза скинуть. По - русски на рынке понимают))) будьте осторожны в высказываниях, они многие вполне хорошо разговаривают на нашем языке, русских там любят, просто по приходу, кричат - русский, перестройка, горбачев и дарят какую-нибудь мелочевку в подарок))) Я спросила Путина знаете? Да-да, отвечают, спросила кто больше нравится Путин или Обама, отвечают - Путин хорошо, Обама - тоже хорошо))) доброжелательные там все) Но в принципе, цены в магазинчиках на территории отеля, не завышенные, порой как на рынке.

Про номера. убирались у нас средне. Но если попросить дополнительных полотенец, одеял, воды и тд, все принесут и сделают. При покупке тура нас было четверо с ребенком, номер должен был быть двухкомнатный, но дали однокомнатный.

Вот еще важно. СЛЫШИМОСТЬ В НОМЕРАХ.... ПИПЕЦ)))) НИКАКОЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ))) БУДТО ВСЕ В ВАШЕ НОМЕРЕ ПРОИСХОДИТ, А НЕ В СОСЕДНЕМ, ЭТО ПОТОМУ ЧТО В НОМЕРАХ ЕСТЬ МЕЖКОМНАТНАЯ ДВЕРЬ)

ПРО ИНТЕРНЕТ. Вот на сайте отель дает информацию, что час в сутки вы получаете вай-фай беспланый в номере. ЭТО НЕ ТАК. В номере вы можете получить его только платно. Бесплатный вай-фай круглосуточно в лобби только, скорость терпимая, если что-то совсем не получается настроить в гаджете, всегда помогут и на ресепшене, и девушки за столиками напротив решепшена - Гостевые менеджеры.

ПРО СЕЙФ. он платный. платите за весь период - до окончания отпуска. Нельзя например взять на 7 дней, а на 3 три последних не взять.Такие правила.

Рестораны а-ля-карт. Их 8 или 9, все бесплатные, только надо записаться.

Расстояние до пляжа не напрягает, что пешком, что на машинке - быстро получается.

Погода. Мы были как раз в то время когда на Гаити бушевал Метью, три дня у нас были облака и дождичек, но загорать можно было и купаться, вода была холоднее, конечно, но не холоднее нашего Черного моря, ветренно вот было, это правда. Не забывайте мазаться, я забыла в один из дней намазать спину, через два часа получила ожог сильный, дня три спиной не загорала))))

ПРО КОМПЛИМЕНТ ОТ ОТЕЛЯ. У ребенка был ДР, предварительно турагаент писала им, никакого поздравления и комплимента НЕ БЫЛО.

РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ НА ТВ НЕСКОЛЬКО.

Может что забыла, если у кого будут вопросы, пишите, отвечу с радостью))) фото будут позже

ЕКАТЕРИНА оценил сервисы

3.3 Инфраструктура отеля

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Номера

3.9 Подходит для отдыха

2.7 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
приветливый персонал чистый пляж чистота территории в лобби работает кофейный аппарат круглосуточно машинки до пляжа и по всей территории ездят с 6 утра до 3 ночи
Минусы отеля
грязная посуда нулевая шумоизоляция средняя уборка
Добавлено 20.10.16 19:15 (6 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:04 10.11.16

Здравствуйте, в субботу летим в этот отель,подскажите на рынке можно фрукты купить? В какой валюте на рынке рассчитываться? Спасибо

14:28 11.11.16

Татьяна, фруктов на рынке не было, были только вещи, одежда, сувениры, алкоголь, кстати, был, но цены завышенные на него, картины, табак и тд, продуктов питания не видели. Но фруктов в отеле очень много было, нет смысла их покупать.... Если по поводу межсезонья, они в любом случае есть в Доминикане круглый год и в ресторане они будут для туристов)) Расплачиваются везде в долларах. Приятного вам отдыха

08:25 12.11.16

Екатерина, а с собой фрукты вы не везли?

13:44 12.11.16

вы имеете в виду обратно? Нет, там из ручной клади в аэропорту могут выкинуть, видела такое своими глазами, и гид предупреждала, а в чемодан некуда было. Но в первую нашу поездку в Доминикану в 2012 году мы взяли назад фрукты в чемодане, ничего, все ок было, привезли. Причем мы не покупали, а взяли в ресторане

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕКАТЕРИНА (2)