за последние 30 дней
Худший отель в моей жизни и жлобство Тез тура
Сразу оговорюсь: я не склочница, стараюсь не акцентировать внимание на недостатках, всегда стараюсь найти позитив и получить удовольствие от путешествия. Побывала более чем в 30 странах, с разными туроператорами, в разных отелях – от пятерок до гестхаузов.
С Тез-туром тоже приходилось отдыхать, в той же Турции. Видимо, этот оператор хорош только в тех случаях, где все идет по накатанному (перелет-трансфер-отель), но как только возникают непредвиденные ситуации – они откровенно «кидают» своих клиентов. Это чистой воды непрофессионализм.
Итак, мы забронировали через Тез-тур 10 дней в начале июня на острове Родос, отель Neptune Mare 4*, номер с видом на море. Судя по отзывам в сети, отель неплохой, кормят прилично, вай-фай бесплатный, вход в море пологий.
Но еще в аэропорту девушка за стойкой Тез-туром сообщила, что отель (внимание!) еще не открылся и нас повезут в другой, той же цепочки Medblu, на тех же условиях.
Далее – нас привезли к отелю Alia Mare, высадили и уехали. При нашем появлении люди на ресепшене сделали удивленные лица и сказали, что знать про нас ничего не знают, что их никто не предупреждал и вообще в отеле мест нет. И в такой стрёмной ситуации представитель Тез-тура не удосужилась проследить наше размещение.
Нам предложили номер в домике через дорогу от отеля. Было уже поздно, все мои звонки в Москву не дали никакого результата, поэтому мы решили заселиться. Кстати, вай-фай в отеле платный (в Neptune Mare был заявлен бесплатный в общественных местах – это к вопросу о равноценной замене отеля), так что понимаете, в какую копеечку вылились разговоры. Русскоговорящая девушка на ресешене пообещала переселить нас в основной корпус только через 2 дня, когда появятся свободные номера, хотя овербукинга в отеле не было – туристы на наших глазах приезжали и уезжали.
Нам, двум женщинам, пришлось тащить чемодан по лестнице на второй этаж, на ресепшене даже не предложили помочь, хотя заехавшим на следующий день туристам чемоданы носили.
Итак, заселились. Вместо вида на море – вид на шоссе, в ванной у душа отсутствует лейка, нет шторки, в стене, где должна быть вентиляция, – пролом. Пыталась помыться – под руками отлетело то, на чем крепится душ. Когда наутро я попросила на ресепшене починить нам душ и повесить занавеску, девушка ответила: «А зачем? Вы ведь хотите переехать в другой номер».
Пошли в ресторан. Ну рестораном это назвать язык не поворачивается: по черным-черным ступеням с улицы вы спускаетесь к черной-черной двери и попадает в помещение с черным полом и черным потолком. На семи (!) черных же столах – черные скатерти, правда с белыми салфетками. А на черном-черном постаменте справа – еда… На закуску – салат из макарон и крупно порезанная свежая капуста, на горячее – лазанья из макарон, спагетти и отварные мороженые овощи. Ни оливок, ни помидор, ни десертов. Отсутствовали столовые приборы и чашки. Ваще. Из бочек народ наливал себе вино в пластиковые стаканчики – других просто не было!!!!! Я спросила официанта, а где же еда? Он ответил, что сейчас принесут. Ага, принесли – отварную козлятину, всю в жилах. И недозрелые апельсины.
В шоке вернулись в свой домик и тут обнаружили, что весь первый этаж оного занят работниками отеля – на балконах сушилась явно не туристическая одежда (я потом встречала там и наших официанток, и бармена).
Наутро приехала представительница Тез-тура, мы ессно, ей все рассказали и показали фото. Она пообещала прислать нам другую представительницу из службы гест-релейшн, ну а она отвечала только за экскурсии. Поэтому наша просьба ускорить наше переселение осталась без ответа. А вновь приехавший народ между тем в отель спокойно заселялся – значит, свободные номера были…
Ладно, пошли на море. Пляж засыпан мусором – окурки, пробки от бутылок, фантики – его явно не убирали со времен минойской эры. Войти в море прямо на пляже невозможно – там каменная плита, нам приходилось уходить направо от отеля, где был пологий заход. Туалет на пляже не работал – я все это старательно снимала на фотоаппарат. Кстати, это стали делать и другие туристы – особенно в столовой, где периодически опустевали подносы с кормежкой.
На пляже 15 зонтиков с лежаками (бесплатные), но их на всех не хватало. Мне приходилось вставать в 6 утра и идти занимать лежаки.
Вообще, в отеле было очень мало персонала - странно было видеть, что официанты и бармен разгружают постельное белье из прачечной, а одна из женщин с ресепшена периодически помогала в столовой. Садовник и бич-бой отсутствовали. Хорошо работали только уборщики номеров - афрогреки.
На следующий день приехала еще одна девушка из службы гест-релейшн Тез-тура. Сходила с нами в наш номер, пофотографировала, сказала, что Тез-тур даже не знал, что отель (ах, такой-сякой!) селит туристов в домик для гастарбайтеров. Обещала улучшить питание. Но вопрос о нашем переселении остался нерешенным.
Я между тем постоянно звонила в Москву и пыталась через тамошний офис как-то сдвинуть ситуацию. Фиквам.
На все мои претензии я слышала одно: «Ну вас же переселяют», «Этот отель точно такой же, как Neptune Mare». А вот это была откровенная ложь – через некоторое время в Alia Mare попала одна женщина, которая в прошлом году отдыхала в Neptune Mare, и ей там так понравилось, что она решила повторить. Она была в шоке и ужасе от Alia Mare.
После наших ежедневных жалоб и туроператору и отелю питание слегка наладилось – стали давать мороженое, арбузы, оливки. Появились столовые приборы, стеклянные бокалы, чашки. Но в целом питание оставалось скудным. Кухня в принципе не готовила сложных блюд (мусака только снилась) – в основном жарили мясо, иногда на горячее просто нарезали готовую буженину, разогревали и поливали соусом. Каждый день за обедом-ужином меню было практически одинаковым: огурцы, помидоры, свежая капуста, болгарский перец, лук, козлятина, картошка, макароны, рис, отварные мороженые овощи. Супы давали первые два дня. Пару раз были жареные кабачки и рыба. Трижды – жареная курица (мы уже ради смеха стали отсчитывать появление новых блюд). Когда за обедом или ужино кончались фрукты или редкие десерты (заварной крем), их больше не приносили. За два дня до отъезда в отеле закончилось вино, но это мы уже восприняли со смехом и дружно пили пиво.
Завтраки были более-менее нормальные: 1 вид сыра, 1 вид хлопьев, пресованная ветчина, йогурт, глазунья, консервированные персики, вкусный серый хлеб. Один раз дали жареный бекон. Соки – разводные типа юпи. Кофе нормальный. Мед и варенье приходилось накладывать прямо в тарелки, потому что никаких розеток не было. Чайных ложек нам тоже так и не посчастливилось лицезреть.
На вторые сутки к нам на пляж пришла девушка с ресепшена и сообщила – вам дали номер, переезжайте! Мы быстро собрались и ушли с пляжа, стали собирать чемоданы – и тут нам приносят ключи…. от соседнего номера в том же самом домике для работников отеля!!! Хотя, повторяю, мы оплатили номер с видом на море. Мы, естественно, отказались.
На третьи стуки нам все же предоставили нормальный номер. Отель позиционирует себя как «бутик», вот какой там был авторский дизайн в номере: кровать перед панорамным окном, вид на море, черный шкаф без дверей, раковина в номере на черной подставке (кстати, никаких полочек для мыла-щампуня), черная консоль и над ней зеркало в черном обрамлении. Ванная комната с душем и унитазом прямо в номере, отделена стеклянными стенками. Есть фен и холодильник, сейфа нет. Большой балкон.
Территории у отеля практически нет, два корпуса, перед одним – небольшой бассейн с прикольными мягкими лежаками-матрасами, перед другим – зелень и цветочки. Ресепшен расположен у дороге, метрах в 300 от корпусов.
Из приятного – пляжи вокруг протяженные, можно долго гулять туда-сюда. Недалеко – деревушка с супермаркетами, мы там покупали инжир и мороженое. Рядом с отелем – автобусная остановка, до Линдоса минут 15 езды.
На третий день нашего пребывания наконец появился бич-бой, он же садовник, и слегка прибрал пляж, включил системы автополива. Появились еще один официант и бармен. Открылся туалет на пляже.
Однако, насчет компенсации за причиненные неудобства Тех-тур стоял насмерть. Типа мы ни в чем не виноваты, это наш греческий партнер нам не сообщил, что Neptune Mare не открылся, вот пусть отель вам и компенсирует неудобства. И сами с ним об этом договаривайтесь. Странная позиция, ведь я покупала тур не у греческого партнера, и не у отеля, а у Теза. Короче говоря, при отеле есть пункт проката машин и вот нам предложили свозить нас в Линдос. Это 15 минут езды на автобусе за евро с копейками. Но мы уже были в Линдосе, поэтому я настояла, чтобы нас отвезли в столицу.
Есть такое правило в турбизнесе: если в отеле овербукинг, туристу либо предоставляется номер лучшей категории, либо туроператор переселяет его в другой, лучший по уровню, отель, либо дарит комплимент. Да, нам предложили переселиться – либо в отель 3* в 700 метрах от моря, либо в отель 4*, но с доплатой в 300 евро. Кстати, с нами «попала» еще одна семья – мама, бабушка и внук, – так они согласились переехать в 3* отель в 700 метрах от моря только потому, что там было детское меню. Их бедный отпрыск в этом отеле мог есть одни макароны и хлеб (в Neptune Mare детское меню было заявлено, поэтому они его и выбрали).
Я попадала в овербукинг в других странах – получала за эти и бесплатные ужины, и вино-фрукты в номер, и номер «люкс» вместо стандарта.
А знаете, что предложил Тез-тур? Милая девушка подсунула нам бумажку, на которой было обозначено, что мы не против замены отеля, что претензий к Тез-туру у нас нет и что в виде компенсации за неудобства мы согласны на шиш с маслом! Я есссно отказалась что-либо подписывать.
А отель Alia Mare тоже предоставил нам шикарный комплимент – корзину с 3 яблоками и 4 апельсинами.
Прошлым летом одна моя коллега на том же Родосе попала на овербукинг, но с Библиоглобусом. Так представитель библиков буквально дневала и ночевала в отеле, пока не разрешила ситуацию, и первым делом предложила туристам на выбор бесплатные экскурсии. И заселили в номера лучшей категории. Туристы при этом палец о палец не ударили, никому не звонили и ни с кем не ругались, а просто ждали. И выбрали обзорную экскурсию по острову на целый день.
Да, и в последний день отель Alia Mare нам снова подложил свинью. У нас был ранний вылет, и накануне я обратилась на ресепшен с просьбой подготовить нам на утро ланч-боксы. Мне было сказано, что ланч-боксов они не предоставляют, но для нас откроют зал для завтраков (ну не могу я это назвать рестораном!) на полчаса раньше. Угадайте с трех раз, что мы обнаружили, придя в назначенное время в назначенное место? Правильно, закрытую дверь. Потом появилась-таки заспанная официантка и сделала удивленное лицо – её, есссно, никто не предупредил о нашем раннем завтраке. В результате мы по-быстрому опрокинули в себя по чаше кофе и закусили хлебом с сыром.
Итак, никому не советую этот отель. И вот почему я больше никогда не буду пользоваться услугами Тез-тура:
1) Они даже не удосужился узнать, а что собственно происходит с отелем Neptune Mare, куда они отправляют туристов. Это непрофессионально.
2) Представитель Тез-тура не удосужилась проследить наше размещение при заселении, хотя ситуация была неоднозначная.
3) Отель заменили на гораздо худший. При этом представители Тез-тура даже не знали, что происходит в отеле Alia Mare, как там кормят, куда и как заселяют туристов.
4) За наше переселение представители Тез-тура не боролись.
5) Нам не предложили компенсацию.
Не уважаю непрофессионалов и очень не люблю жлобов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Обман.
Вы действительно хотите удалить комментарий?