АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 804
Фото: 12
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
25.09.16 - 09.10.16
- Не рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3*+

В Тунисе отдыхали впервые. По прилету он нас встретил дождем, что никак не могло не омрачить наших впечатлений о жаркой Африке. Даже при такой погоде дорога в отель заняла около получаса, поэтому к 7 утра мы уже были на месте.

РАЗМЕЩЕНИЕ

По приезду в отель нас сразу отправили на завтрак, но чтобы получить номер с хорошим видом, мы лишь выпить по чашке кофе и вернулись обратно на ресепшн. Сразу отмечу, что наша путевка предполагала размещение в номере с видом на море (standard room see view). Милая девушка за стойкой приняла во внимание наше желание разместиться на 7 этаже и без каких-либо доплат, а лишь за две уставшие улыбки и русскую "Аленку", дала нам номер с одним из лучших видов, за что ей отдельное спасибо. Так как мы приехали в отель ранним утром, мы были готовы ждать час размещения, однако, в 11 часов нам уже предоставили наш номер 3703.

НОМЕР

Номер стандартный, фото которого представлены у любого туроператора, и этим все сказано. В целом номер небольшой, но функциональный с просторной ванной комнатой, двухспальной кроватью, представляющей две сдвинутые односпальные, гардеробная зона с 4-мя (!) вешалками, минибар, телевизор и, наконец, шикарнейший вид на территорию отеля и море. Мебель в номере была не новая, дверной замок частенько заедал да и отсутствие сейфа нас не смущали.

ПИТАНИЕ

С питанием у нас проблем не было. И на завтрак, и на обед, и на ужин был разнообразный выбор блюд.

Завтрак: несколько видов колбас, сыров, овощи, выпечка, каши, блинчики, омлеты, яичницы, йогурты и прочее. "Свежевыжатый сок" - это одно название. Представляет он из себя 2/3 "юпи" и 1/3 мякоти фруктов, причем далеко не первой свежести.

Обед (в главном ресторане и в ресторане у бассейн, мы в основном обедали у бассейна): всегда были 3 вида супа (один холодный), салаты, овощи, гарниры (рис, картофель, макароны), мясо, птица, пицца, десерты, фрукты, мороженое и прочее.

Ужин (происходит в две смены, у нас была первая, но мы и во вторую ходили, правда, тогда не всегда был свободный столик, закрепленный за нами): салаты, закуски, овощи, разнообразная паста, мясо, птица, рыба, морепродукты (в салатах, тушеные, жареные и др.: кальмары, креветки, мидии, осьминоги), неплохой выбор десертов и сезонных фруктов (в наше время были яблоки, груши, апельсины, виноград, дыня, сливы, гранаты).

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ, ТЕРРИТОРИЯ

Отель расположен в неплохом райончике, относительно недалеко до Медины и Порта Эль Кантауи, также в пешей доступности супермаркет и сувенирная лавка. Территория небольшая, но более-менее ухоженная, персонал старается.

ПЛЯЖ

Пляж весьма небольшой для такого количества постояльцев, что мы наблюдали. Зонтики стоят очень близко друг к другу, так, что когда отдыхающие занимают под ними тень шезлонгами, остается очень мало личного пространства. К слову о шезлонгах: пластиковые и хрупкие, большой процент сломанных. Мы попали в период штормов, поэтому на берег выбрасывало много мусора, не только водорослей, но и всякого хлама. Пляж, конечно, убирали, но уборка оставляет желать лучшего.

АНИМАЦИЯ

Анимационная команда требует серьезных корректировок. Необщительные, вялые и скучные ребята, ориентируют свое внимание на пенсионеров.

СЕРВИС

Уборка номеров: была на уровне. Своевременно меняли полотенца, оставляли туалетную бумагу и гели для душа, по просьбе меняли постельное белье. Оставляли чаевые - делали лебедей, не оставляли - не делали) Однажды к нам наведался ремонтник, чтобы починить крышку унитаза, чего мы не просили, ибо в этом не было необходимости, она всего лишь на пару-тройку сантиметров смещалась из стороны в сторону. Оказывается, уборщица заметили "дефект" и вызвала ремонтника. Мелочь, а приятно.

УТЮГ. в первый же день попросили утюг на ресепшене, сказали, что его уже взяли, и он будет только на следующий день. На следующий день сказали, что он сломался. Так спрашивали еще пару дней, в итоге на 4-ый день нам дали допотопный утюг, но без гладильной доски. Для нас это не было проблемой. Однако когда я начала утюжить вещи, шнур у соединения с самим утюгом начал искриться! Меня чуть не ударило током! Тогда-то и стало понятно, почему у утюга отколот металлический носик. Тут же его вернули на ресепшн, обещали на следующий день починить или заменить на новый. В итоге через два дня нам опять же дают тот же утюг, но уже с полностью черным шнуром (кому-то совсем не повезло). Возникает два вопроса: почему в таком большом отеле всего лишь один утюг? и почему нельзя элементарно обезопасить постояльцев такого использования?

Ресторан: очень приветливые официанты. После ужина официанту, обслуживающему наш столик, давали чаевые, за что он пару раз украшал наш столик лепестками цветов и лебедями из салфеток. Оставляет желать лучшего уборка столиков на завтрак, а также не тщательно вымытая посуда.

В целом отель на 3*+, хотя в следующем году он собирается стать 5*. На мой взгляд, ему нужно устранить ряд недостатков, чтобы быть полноценной четверкой, а уж потом думать о 5*. Однако на качестве отдыха в Тунисе недостатки отеля сильно не повлияли.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
удобное месторасположение питание вид из номера
Минусы отеля
анимация пляж
Добавлено 20.10.16 17:02 (5 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:58 21.10.16

Ну хоть кто-то еще написал про "свежевыжатые" соки! ))
Хороший отзыв.
А уж вид из номера - шикарный!! - такой вид добрую часть минусов отеля перечеркнёт ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Diаnа Beloglazova (3)