за последние 30 дней
Отель 3*+
В Тунисе отдыхали впервые. По прилету он нас встретил дождем, что никак не могло не омрачить наших впечатлений о жаркой Африке. Даже при такой погоде дорога в отель заняла около получаса, поэтому к 7 утра мы уже были на месте.
РАЗМЕЩЕНИЕ
По приезду в отель нас сразу отправили на завтрак, но чтобы получить номер с хорошим видом, мы лишь выпить по чашке кофе и вернулись обратно на ресепшн. Сразу отмечу, что наша путевка предполагала размещение в номере с видом на море (standard room see view). Милая девушка за стойкой приняла во внимание наше желание разместиться на 7 этаже и без каких-либо доплат, а лишь за две уставшие улыбки и русскую "Аленку", дала нам номер с одним из лучших видов, за что ей отдельное спасибо. Так как мы приехали в отель ранним утром, мы были готовы ждать час размещения, однако, в 11 часов нам уже предоставили наш номер 3703.
НОМЕР
Номер стандартный, фото которого представлены у любого туроператора, и этим все сказано. В целом номер небольшой, но функциональный с просторной ванной комнатой, двухспальной кроватью, представляющей две сдвинутые односпальные, гардеробная зона с 4-мя (!) вешалками, минибар, телевизор и, наконец, шикарнейший вид на территорию отеля и море. Мебель в номере была не новая, дверной замок частенько заедал да и отсутствие сейфа нас не смущали.
ПИТАНИЕ
С питанием у нас проблем не было. И на завтрак, и на обед, и на ужин был разнообразный выбор блюд.
Завтрак: несколько видов колбас, сыров, овощи, выпечка, каши, блинчики, омлеты, яичницы, йогурты и прочее. "Свежевыжатый сок" - это одно название. Представляет он из себя 2/3 "юпи" и 1/3 мякоти фруктов, причем далеко не первой свежести.
Обед (в главном ресторане и в ресторане у бассейн, мы в основном обедали у бассейна): всегда были 3 вида супа (один холодный), салаты, овощи, гарниры (рис, картофель, макароны), мясо, птица, пицца, десерты, фрукты, мороженое и прочее.
Ужин (происходит в две смены, у нас была первая, но мы и во вторую ходили, правда, тогда не всегда был свободный столик, закрепленный за нами): салаты, закуски, овощи, разнообразная паста, мясо, птица, рыба, морепродукты (в салатах, тушеные, жареные и др.: кальмары, креветки, мидии, осьминоги), неплохой выбор десертов и сезонных фруктов (в наше время были яблоки, груши, апельсины, виноград, дыня, сливы, гранаты).
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ, ТЕРРИТОРИЯ
Отель расположен в неплохом райончике, относительно недалеко до Медины и Порта Эль Кантауи, также в пешей доступности супермаркет и сувенирная лавка. Территория небольшая, но более-менее ухоженная, персонал старается.
ПЛЯЖ
Пляж весьма небольшой для такого количества постояльцев, что мы наблюдали. Зонтики стоят очень близко друг к другу, так, что когда отдыхающие занимают под ними тень шезлонгами, остается очень мало личного пространства. К слову о шезлонгах: пластиковые и хрупкие, большой процент сломанных. Мы попали в период штормов, поэтому на берег выбрасывало много мусора, не только водорослей, но и всякого хлама. Пляж, конечно, убирали, но уборка оставляет желать лучшего.
АНИМАЦИЯ
Анимационная команда требует серьезных корректировок. Необщительные, вялые и скучные ребята, ориентируют свое внимание на пенсионеров.
СЕРВИС
Уборка номеров: была на уровне. Своевременно меняли полотенца, оставляли туалетную бумагу и гели для душа, по просьбе меняли постельное белье. Оставляли чаевые - делали лебедей, не оставляли - не делали) Однажды к нам наведался ремонтник, чтобы починить крышку унитаза, чего мы не просили, ибо в этом не было необходимости, она всего лишь на пару-тройку сантиметров смещалась из стороны в сторону. Оказывается, уборщица заметили "дефект" и вызвала ремонтника. Мелочь, а приятно.
УТЮГ. в первый же день попросили утюг на ресепшене, сказали, что его уже взяли, и он будет только на следующий день. На следующий день сказали, что он сломался. Так спрашивали еще пару дней, в итоге на 4-ый день нам дали допотопный утюг, но без гладильной доски. Для нас это не было проблемой. Однако когда я начала утюжить вещи, шнур у соединения с самим утюгом начал искриться! Меня чуть не ударило током! Тогда-то и стало понятно, почему у утюга отколот металлический носик. Тут же его вернули на ресепшн, обещали на следующий день починить или заменить на новый. В итоге через два дня нам опять же дают тот же утюг, но уже с полностью черным шнуром (кому-то совсем не повезло). Возникает два вопроса: почему в таком большом отеле всего лишь один утюг? и почему нельзя элементарно обезопасить постояльцев такого использования?
Ресторан: очень приветливые официанты. После ужина официанту, обслуживающему наш столик, давали чаевые, за что он пару раз украшал наш столик лепестками цветов и лебедями из салфеток. Оставляет желать лучшего уборка столиков на завтрак, а также не тщательно вымытая посуда.
В целом отель на 3*+, хотя в следующем году он собирается стать 5*. На мой взгляд, ему нужно устранить ряд недостатков, чтобы быть полноценной четверкой, а уж потом думать о 5*. Однако на качестве отдыха в Тунисе недостатки отеля сильно не повлияли.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хороший отзыв.
А уж вид из номера - шикарный!! - такой вид добрую часть минусов отеля перечеркнёт ))
Вы действительно хотите удалить комментарий?