за последние 30 дней
Здравствуйте, в отель прибыли 01.10.2016 около...
Здравствуйте, в отель прибыли 01.10.2016 около 21.30 ( группа была примерно 10 человек) на рецепшене нам заявили, что номеров свободных нет (хотя поездка была запланирована месяц назад и отель подтвердил бронь). После долгих споров с русскоговорящей сотрудницей отеля, часть народа отправили в Nelia Beach, а моей семье предложили поселиться в подвале на 1 ночь. Мы пытались связаться с сотрудниками TUI, но представитель не брала трубку. Мы отказались селиться в подвале и сказали, что при таком раскладе будем ночевать у неё "перед носом" в холле. (кстати, с ужином мы тоже пролетели из-за позднего приезда, хотя рейс и все было по расписанию). После этого (вдруг!) появился номер, но тоже на 1 ночь, куда мы и заехали (небольшая комнатушка на 2 человек, а нас то трое), до ночи выпрашивала раскладушку для нашего взрослого сына. На следующий день удалось встретиться с представителем TUI и нас все же переселили в тот номер, который мы бронировали (хороший и просторный) и даже извинились. Но сами понимаете, осадок-то остался. Похоже, что отель весь сезон делает на нас бизнес ( в плане того, в 1 день заселяет людей в худшие номера или подвалы, а таких отзывов здесь немало), 1-Ый день выпадает таким образом, а последний- тоже из-за раннего рейса. Советую более тщательно выбирать отель, и не расчитывать на то, что "со мной такое точно не произойдёт".
Ольга
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?