АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2016
09.10.16 - 19.10.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто ужас!!! Я была в шоке.

Начнем по-порядку. Когда я увидела отзыв 20 октября 2016 г. от одного туриста, который отдыхал с женой и с ребенком с 08.10.16-15.10.16,где он поставил все 5, я была в шоке и меня очень разозлило, мы приехали со взрослой дочерью - 09.10.16, у нас было все включено до 19.10.16. Мы были в это-же время, может быть ему проплатили за отзыв, я не знаю. Когда я ехала в отель, я хотела,что бы была еда нормальная и была погода хорошая. С погодой повезло, но с едой просто один кошмар, я не видела не в одном отеле,чтобы так кормили, это просто не уважают туристов или они думают,что для русских можно готовить кое как.Я перечисляю, что давали на "все включено". Мы приехали вечером к ужину,когда я попросила чай,мне сказали,что чай дают с 16-17 ч., это все включено,где чай дают по расписанию?! На завтрак: вареные яйца,сыр и ветчина,арбуз,чай я привезла свой,кипяток давали.Местный чай,кофе и соки не вкусные.Соки наливали из пяти литровой баклашки,,который самые дешевые.Все.не огурцов,не помидор,не выпечки,ни омлета,ни яичницы,ни сосисек,ни бекона.Я еще удивлялась,чем можно накормить детей?Обед: рыба,которую быстро разбирали,мясо на костях-не аппетитно выглядело,его никто не брал,кое кое-какие салаты,картошка фри,макароны,якобы балонезе,но была одна подливка без фарша и то макароны холодные,выпечки нет. На ужин примерно то-же самое: курица с костями,то-же без аппетита выглядела.Один раз пришли на ужин,пришлось есть один салат,выбрать было не чего.Дочь у меня тоже очень возмущалась,она часто ездит по Европе,но хуже еды нигде не видела,хуже не бывает.Я думала, может летом лучше кормили,а сейчас конец сезона-хотелось оправдать отель.Зато пиво и водку наливали целый день, вот кто пил целыми днями, им была еда по-барабану, а мы оказались не пьющими. Проходив мы два дня голодными,мы решили переезжать в другой отель.С вторника мы искали другой отель, но боялись уже,что где-то будет хуже. Решили,что хуже уже не должно быть. В среду 12.10 мы переехали в другой отель в Херсонисос-3 звезды на завтрак,ужин.Вот там еда была супер я все удивлялась,что могут так кормить туристов. Надо было взять Манолиса из Космана и показать ему как людей кормят.Я там объедалась и каждый день хвалили повара.Хочу поделиться,что там готовили,для сравнения.Завтрак:омлет,каждый день разный,яичница,сосиски или бекон,огурцы,помидоры,два вида пиццы,выпечка два или четыре вида,мороженное- бери сколько хочешь и утром и вечером, тушенные овощи,сыр,ветчина и окорок,арбуз,яблоки и апельсины,картофель, чай,кофе,соки,блины или оладьи,через день. На ужин: три вида мяса,рыба,два вида пиццы,макароны балонезе с фаршем, еще один вид пасты,выпечка два вида,баклажаны,кабачки,перец фаршированный,картофель два вида,овощи тушенные-несколько видов капусты с чередованием, фрукты и мороженное.Отель назывался Центр Херсонисос-вот ему я поставлю 5 за все. А кто отдыхал в Космане в октябре 2016г, пусть по-сравнивают. На третий день отпуск наладился,если мы остались в Космане,отпуск был-бы испорчен. Мы еще потеряли деньги. Еще хочу написать насчет вылетов,а то Пегас хвалили,что ни какой задержки. Вылетали из Москвы с задержкой, должны сначала в 13-30,вылетели в 14-40. Из Ираклиона 19.10 вылет должен быть в 7-30,сначала перенесли на 9 ч,,вылетели в 11-20.

P.S.Еще хочу добавить насчет сервиса,когда мы приехали вечером в отель,начали заселяться,подошла женщина,начала жаловаться,что у нее в номере потоп,вода на полу. Манолис сделал вид, что не понимает о чем речь.Моя дочь,сказала ему по-английски, что в номере вода. Он сказал,что все завтра. Женщина возмущалась,говорит, а спать в этом болоте будем? Не знаю чем дело закончилось, вот такое отношение. Еще,насчет пляжа,до пляжа не оборудованного идти 7 мин,но до хорошего пляжа,который в право у пяти звездочного отеля, минут 15, а не 7,как было написано. Я бы рейтинг поставила не выше 3 отелю,откуда у него 4,2,вот мы и купились на рейтинг, не доверяйте рейтингам.

  • никаких
  • еда
Добавлено: 20.10.2016 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Готовьте денежки и в пятерку!!! Для тройки этот отель очень достойно!!!! А доесть можно и дома!!! Голодные все!! И еще.. воду в номере смочить можно самому.. стыдно читать!! Вы графья что ли?!!! И Манолис..он тоже такой же мужик!!! Ну если Вас не устраивает сервис ..зачем в трешку ехать?!!!!!! А уж самолеты от Манолиса ну ни как не зависят?!!! А еще нужно дома вкусно готовить!!!! Извините ежели что не так ''Ваше сиятельство''! А еще на эти деньги в Крыму ..ну вообще не будет ничего!!!!! Хотя конечно наш Крыму очень красивый..но отдельного туалета и бассейна.воды...яиц вареных на завтрак..мюсли..тосты..там нет..пока!...Да еще рядом с Косманом столько всяких кафешек...дешевых
... и Вам пока!!!!
Полезный отзыв
Полностью Вас поддерживаю Ирина! Мы отдыхали с мамой и просто в ужасе от отеля. Только у нас не было возможности сменить отель, так как он был уже полностью оплачен.
Не на рейтинг вы купились, а на цену, и не надо никого вводить в заблуждение. Вычесть из вашего пакета авиаперелет, страховку, трансфер, комиссию агентства и туроператора и в сухом остатке у вас будет сарайчик без удобств и питания где-нибудь в Гадюкино на берегу болота.
Насчет "мяса на костях" - зря не попробовали - отменное блюдо, так нарубить и приготовить мясо это искусство, да вам, видимо, не дано...
Кстати, учите русский язык, а то негоже такие ошибки в тексте допускать.
Такое впечатление, что это Ваш отзыв оплачен конкурентами. Мы отдыхали в отеле с 04.10.2016 по 13.10.2016. Абсолютно солидарна с предыдущим комментом! Цена была основным критерием многих кто приехал в данный отель! А если учесть , что кухни и штата поваров в Космоне нет, то поверьте все , что привозят и подают достаточно свежо и вкусно! Есть нюансы, но в целом оч. хорошо! И не забывайте Вы платили не за отель цепочки Grecotel , поэтому убавьте требования в геометрической прогрессии. Многим кто находился с нами в одно время в отеле было чем заняться, кому то было достаточно пляжа, а кто-то как и мы брали машину и объездили весь остров, но это к отелю не относится, это уже другая история))))
присоединяюсь...
Смею заметить, что недовольны отелем в основном москвичи. Зачем вы берёте дешёвые трёшки? Соотношение цены и качесва вас не научили сопоставлять? Заплатили бы тысяч на 50 побольше и получили бы филе, а не мясо на костях.
Добрый день, Ирина! Полностью с вами согласна, еда помоешная, не в одной трешке такого не было не в одной стране. В Европу ездили только в трешки, но такого я еще не видела. Тем более что еду этот Монолис возит из аквапарка, видимо что не съедят за день, поэтому она холодная. Отзывы заказные однозначно, люди не верьте хорошим отзывам, это не трешка это 1*
Бред полный, что-то ни одного фото нет. У меня знакомые были, за те деньги которые они заплатили, 60 тыс на 2 взр и ребенок на 11 ночей вполне хорошо, да вечером скучновато, пляж отличный -песок. Питание на 3 * вполне. Номера хорошие. Да Вы переехали в другой отель, можно уточнить в какой? 3* разные бывают и по цене тоже.
Сколько людей столько и мнений. Выбирайте отели либо по запросам, либо по цене. И не ждите в 3* вип 5*. Это не серьезно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина Устинова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 977
  • Фото: 0
0 Благодарностей