за последние 30 дней
Море, центр, немцы и турки-туристы
Персонал по-русски почти не говорит, но неплохо знает немецкий и английский.
Главный официант главного ресторана перед его открытием приносит из пул-бара бокалы с пивом и заставляет ими свои столики, ставит так же тарелки с едой. Приходишь первым - а все столы возле окна и раздачи - заняты. Когда приходят "ЕГО" туристы, он их рассаживает за свои столы и они ему за это платят деньги тут же.
Первый этаж ресторана маленький, тесный, там душно, свободных мест там постоянно нет - обед длился всего полтора часа. На просторный второй этаж главный официант зачастую не пускает, блокирует железную дверь лифта на втором этаже, если начинаешь подниматься с тарелками пешком - кричит по английски: "ты непонимаешь - там закрыто". Многие туристы, не зная о существовании второго этажа в ресторане - блуждают с тарелками между занятыми столами, пытаясь подсесть к кому-то за стол.
В "круглосуточном ресторане" как не придешь - ничего свежего нет (нет ни гамбургеров, ни пиццы, ни супа) но другим посетителям - носят. Весь секрет в том, что официант этого ресторана один раз вас обслужив и не получив чаевых в следующие разы вам говорит, что ничего нет и повар ушел.
На пляже друзья из Германии попросили бичбоя поставить зонт - им работник довольно грубо ответил по-немецки - "сами поставьте".
То есть определенное количество персонала ведет себя довольно некорректно пока не заплатишь.
Подобного в Турции никогда не встречал в отелях олл-инклюзив.
Но в целом персонал очень вежливый и обслуживает старательно.
Главная проблема отеля - отсутствие информации относительно условий отдыха и предоставляемых услуг. Внимательно вычитывайте отзывы (не забывайте, что большинство положительных отзывов - это реклама), задавайте вопросы. В самом отеле, не зная английского или немецкого, вы попадете в вакуум. Да и зная язык много будет неизвестного - отель почти не информирует посетителей. Нам выдали бумажку с условиями проживания, в которой была неточная информация.
Днем температура воздуха была - за сорок, но с моря дул приятный ветер.
Отель находится прям возле моря - перед отелем узкая автодорога (светофор почти все время горит в пользу пешеходов, переход - почти возле отеля), перейдя дорогу вы оказываетесь на многокилометровой красивой набережной, оборудованной тренажерами, фонтанами и туалетами - далее спускаетесь на песчаный пляж отеля с баром и лежаками.
Прямо перед пляжем входа в воду, фактически, нет - там большая плита из естественного камня. Но рядом есть неплохой вход в море. Правда, плавать надо очень осторожно - на дне большие и острые камни, невнимательные сильно травмируют ноги.
Вид из воды изумительный - горы, крепость, красивый город. Шторма и волн почти никогда не бывает, вода относительно чистая - только нужно подальше отплыть от берега (возле берега плавает много турок, а они в туалет не ходят, - им моря достаточно). На пляже - лесенка для спасателя, но самого спасателя на ней я никогда не видел.
В 15 минутах пешком от гостиницы - центр города, музыка, кукуруза, рестораны, шоу, отличнейший магазин "Вайкики", крепость, дискотеки, толпы интуристов.
Выпечка очень дешевого варианта, невкусная. Раньше в Алании даже в трешке выпечка была вкусней.
Вкусными были сыры, блюда из курицы, арбузы, дыни.
В кондитерской после обеда дают вкусное мороженное. Так же там можно попросить сделать натуральное кофе - оно очень вкусное, вкуснее чем из автоматов.
Алкоголь весь - просто жуткий, но - пиво очень вкусное. Очень.
Убирали ежедневно и очень хорошо.
Ежедневно холодильник заполнялся водой и безалкогольными напитками.
Номер маленький, кровать узенькая, жесткая.
Вай-фай есть, но часто пропадает. Каждый раз нужно вводить номер своей комнаты и дату рождения для авторизации, что жутко надоедает.
Два бассейна, но то один в тени, то другой. Свободные места для загара возле бассейна бывают редко, свободные лежаки на пляже есть почти всегда. Раз в три дня возле бассейна проводится анимация - выставка кожи из соседнего магазина и песни местных музыкантов. Свободных мест за столиками почти нет.
В барах посуду вообще не моют, чашки грязные - брали одноразовые стаканчики, чтобы не подхватить заразу.
В отеле отдыхали приличные вменяемые люди, в основном, турки и европейцы, русских из России почти небыло.
Не забывайте, что сейф работники отеля могут открыть за несколько секунд не зная вашего кода, храните деньги в чемодане, который закрывайте на цифровой замочек.
Немецким туристам отель выплачивает солидный процент от стоимости тура через турагента, если те оставят положительный отзыв на туристическом сайте - нашим знакомым предложили.
В общем, отель нам очень понравился и собираемся туда еще раз поехать, но уже в октябре, что бы не мучаться так из-за жары.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Вот вы пишите в своем отзыве про отсутствие российских каналов - а они там были. А были ли вы там?
Человек с вашим ником писал отзывы ежегодно про другие отели, когда же он успел побывать в этом 4 раза? И что бы вы не подставились, сообщу вам, что этот отель появился недавно, а раньше, до ремонта, это было два разных отеля очень низкой зведностью и классом.
И откуда вы можете знать насчет отсутствия оплаты отелем немцам за позитивные отзывы? Ну вот откуда может появиться такая уверенность? Вы из России проводили опрос всех отдохнувших немцев?
При входе в воду с пляжа Клеопатры много камней, плит.
Самый лучший песчаный пляж Турции - это Авсаллар и близлежащие деревни. Вот там и водичка чистая, и вход без плит и камней. Ну уж никак не Клеопатра.
Что же касается пляжа, тот, который в этом отеле, то он неизмеримо чище, чем Клеопатра. Во-первых, потому что десятки яхт, сливающих стоки в море, плывут в сторону Клеопатры то есть - противоположную. Им помогает течение.
А во-вторых - из-за почти сплошных плит купающихся южнее мыса мало, а потому и вода намного чище.
Пляж Клеопатра растянулся на многие километры и находится в самом городе Аланья. От мыса с крепостью на север аж до конца города.
На территории отеля курят?
Натуральный кофе в кафе "Патиссерия" бесплатно. Но оно работает полдня. И нередко там отсутствовал персонал (официантка куда-то убегала с кружками кофе надолго). Больше нигде натурального кофе я не встречал.
Хотя отель может испортится за пару месяцев - я столкнулся с этим в дорогом курортном отеле Анталии (побережье Лара), куда однажды поехали по инициативе друзей. Там поменялись хозяева, и почти ничего из того, что рассказывали друзья - там не подтвердилось. Отчего они чувствовали себя неловко. Что касается нашего случая, то тут, полагаю, сработали теракты - людей стало меньше и персонал находится в лёгкой депрессии и агрессии.
Во всех турецких отелях принимать чаевые - нормально.
Но именно в этом некоторые персонажи вам создают проблемы, подталкивая к даче чаевых. Может это из-за отсутствия туристов, может - следствие того, что раньше эти отели были двухвёздочными, что определяет психологию персонала.
Вы платили официантам - мы этого не делали: для нас напряг тягать с собой деньги на отдыхе и вспоминать на персонале, помнить и думать о них. Да и разбалованы мы отелями люкс-класса, где это не практикуется. Мне проще заплатить за отель больше, но потом не задумываться о персонале и его "подмасливании" - это как работа, а я туда еду отдохнуть от работы. Я хочу быть погруженным в психологическое состояние иное, чем дома, то есть без всего этого предпринимательства и подмасливания. Разве формат "Всё включено" этого не предусматривает?
В этом отеле чаевые в основном давали не европейцы, а азиаты - их было очень много накануне исламского праздника. Турок в отеле было очень много, что, вероятно, и определило "азиатское" поведение персонала.
Я часто живу в турецких отелях, специализирующихся на немцах, и нередко с ними общаюсь. Я вижу, что немцы очень редко дают чаевые в отелях "Олл инклюзив". Обычно чаевые дают выходцы из СНГ. Реже - выходцы из СНГ, живущие в Германии.
Много обсуждал с немцами это обстоятельство - они жалуются, что "русские" подсаживают турок на чаевые и те потом без чаевых толком и не обслуживают, игнорируют.
В данном случае менеджмент отеля был уязвлён негативными нотками в моём комментарии и перед вами поставлена задача выставить меня в дурацком свете. Не сумев меня переубедить, вы налепили на меня клеймо скупердяя.
Так же вы меня обвинили в незнании географии, приведя более чем идиотский аргумент о стремлении Турции в Евросоюз.
Изучите основы географии и вы откроете для себя, что географически почти вся Турция находится Азии и турки - азиаты. В гостинице жило большое количество иракцев и иранцев. Ирак и Иран, да будет вам известно, тоже расположены в Азии. Надеюсь, что когда нибудь вы заработаете на своём рекламном фрилансе денег, получите загранпаспорт, выедете из своей страны и узнаете, что такое Азия и где она находится. И расскажете нам, как вы одариваете наглых азербайджанцев и узбеков, работающих официантами в Турецких отелях, своими чаевыми. А мы похвалим вас за щедрость.
Специфика тут такая, что люди обычно пишут отзывы, когда сталкиваются с негативом. Поэтому реального позитива в отзывах меньше и отели и сети вынуждены нанимать вот таких комментаторов для поднятия рейтинга.
То, что ваш профиль существует уже очень давно говорит, что вы профи в этом бизнесе. То, что отзывы сопровождают очень много фото - говорит, что вы подходите качественно к своей работе и публикуете присланные персоналом отеля фото в полном объёме, за что, кстати, и тариф у вас выше.
Вот уже второй камент вы обещаете не писать тут. Интересно, позволит ли ваш клиент прекратить это делать?
Что касается личного восприятия, то обратите внимание, что нагнетание обстановки и оскорбительные намёки - это ваш метод, не мой.
Это вы первая начали намекать на мою скупость, теперь обзываете меня "жалкий тип мужчины". Вы переходите на личности, что непрофессионально. Палитесь на мелочах.
Я понимаю, вам необходимо выставить меня в ничтожном свете, что бы моё мнение воспринималось как мнение ничтожного человека. Но вы сделали это слишком театрально и жирно.
,
паньсионат