за последние 30 дней
Только факты об авиаперевозчике и отеле
Постараюсь предельно точно, без сильных эмоций, описать свой отдых в данном отеле. Итак:
1. Летела в бизнес-классе авиакомпанией Россия 11,5 часов. Плюсы: хорошие кресла, которые горизонтально раскладываются и улыбчивые стюардессы. И на этом - все! Тапочки, маски д/сна, подушки не дают! Только одеяла! И это ещё не все! Пища в пластиковой посуде, совершенно не отличается от эконом того же Аэрофлота, зато приборы металлические! Такого я не видела никогда за 15 летний стаж активного путешественника))). Хотя доплата была 83 тыс! Видимо, за кресло.... и ещё: не берите зал ожидания Чайковский (он тоже с доплатой). Еды практически нет, только бульон куриный без курицы, овощи и булки! Хотя выглядит зал достаточно презентабельно
2. Заселяют только с 15 часов! Если вы прилетели раньше, то можете пользоваться всей инфраструктурой кроме номера. Переодевались после самолёта мы в туалете))). Так хотелось в душ после долгой дороги, но увы!
3. Номер ХОРОШИЙ: достаточно просторный, большая ванная комната с душем и гидромассажный ванной. В номере проверяйте сразу халаты, тапочки и постельное белье! У меня халат серый застиранный, а пояс от халата белый новый))), простыня серая, а пододеяльник беленький. Кондиционирование номера хорошее: воздух не сифонит на кровать, но номер охлаждается хорошо. Освещение в номере плохое, полумрак и лёжа на кровати с книгой можно "сломать" глаза, т к верхнего света нет, а торшер у кровати прикручен и его нельзя направлять в стороны.
4. Не берите новые виллы 80! Там идёт ремонт, кладут рядом плитку да и до океана далеко
5. Амбар самый малочисленный отель среди Байя! В Эсмеральде, Баваро, Туркеша и пр масса народа. К тому же в Эсмеральде строят или новый корпус или ресторан, т к стройка внушительная!
6. Готовить доминиканцы не умеют. Поэтому настраивайтесь на фрукты (манго, арбузы супер). Завтраки достаточно разнообразные, только проблема с молочкой и каш нет. Обеды вроде тоже разнообразны, но рыба так пережарена, что ей можно убить)))). Супы съедобны, много мяса, утром разнообразные фреши из экзотических фруктов, также есть и Юппи))) апельсиновый. Кофе пить невозможно! Похож на растворимый Нескафе))). Вино местного производства нам понравилось).
Wifi ловит нормально по всему Байя.
7. Берите с собой реппеленты для установки в розетку! Здесь их в продаже нет. И адаптеры не имеются в номере, но их можно купить в магазине при отеле. Стоят они 5 долларов.
8. Чаевые не влияют на уровень обслуживания. Все основывается на вашем позитиве! Улыбайтесь, но будьте настойчивы: не через 5, 10 минут, а сейчас😀. И будет вам счастье
9. Пляж маленький, лежаки стоят плотно друг к другу. Ну и ещё много тагила😂
10. Дополнение о котором не могу промолчать! Сегодня на завтрак в главном ресторане решила заказать чай. Принесли чайник с водой, а пакетики ты выбираешь сам! Так вот: вода в чайнике пахнет хлоркой!!! Она из под крана! Комментарии излишни!!!! Ну как тут не ругаться на отель. Отсюда совет, не берите лед, возможно, он тоже из такой воды.
11. Из плюсов по питанию могу отметить очень вкусное мороженое, хорошую выпечку и чего совсем не ожидала: приличный хамон и сыры в главном ресторане! Также понравились рестораны а-ля карт: Такара в Эсмеральде (берите лучше сашими! Просто сказка!!) и ресторан Дон Пабло в нашем Амбаре (высокая кухня в Доминиканском исполнении) и Бразильский ресторан на берегу в том же Амбаре (хороший Рибай, но способы прожарки они не совсем понимают, могут зажарить мясо до состояния подошвы)). Резервировать рестораны а-ля карт лучше сразу по приезду на все дни, т к может и не быть мест.
12. Рестораны а-ля карт я бы посоветовала посетить все! Хотя бы будет потом возможность для сравнения. И в любом случае, вы найдёте из них хотя бы один по своему вкусу
13. Последнее дополнение: в главный ресторан пропускают в шлепках, в мокрых шортах, в парео на мокрый купальник (интересно почему все эти люди не обедают в кафе на пляже?), так что фейс-контроль совершенно не работает.
Вот и заканчивается мой отдых! Впечатления от отеля остались в неизменном виде. К тому же, если начать придираться, то можно много чего найти ещё, но не буду))).
Пляж у Байя действительно хороший, хоть и маленький, точно такой же пляж только побольше на этом побережье есть только у Иберостара. Если для вас сервис не так важен, и вы решили посетить Доминикану ради хорошего пляжа, чистого океана и не хотите переплачивать, то вам точно сюда)))! У отеля честно заслуженные 4 звезды есть).
Итак, финал! Наш дорогой Библио Глобус привез нас в аэропорт по плану к 11:30, а на месте выясняется, что рейс задержали на 5 часов! На мой вопрос, Алексей гид сказал, что такое указание перевозчика))). В дальнейшем, мы узнали, что другие операторы привозили людей к 15 часам... Про мои разборки с гидом писать не буду... Далее, через 5 часов нас сажают в самолет, выключают кондер и сидим еще 1 час! Т е авиакомпания Россия, чтобы нас не кормить горячей едой, придумала такой ход! Но не рассчитала, что людям может быть плохо от жары. В итоге улетели мы вместо 15:30 в 23:45. Голодные, уставшие, 4 человека вызывали скорую и прямо около самолета им оказывали помощь. Причины задержки нам никто не объяснил... На данный момент мы готовим коллективную претензию к Библио Глобусу и авиакомпании Россия. Мой совет: перепроверяйте время вылета, чтобы можно было выехать позже из отеля, а также контролировать соблюдение авиаперевозчиком правил при задержке рейса!
P.S. Мне совершенно непонятна агрессия некоторых товарищей в адрес моего отзыва! Я написала свои рекомендации для адекватных людей! Тем более, отелю поставила честную оценку. И это не 1 и не 2, а почти 4). Я очень надеюсь, что мой отзыв нормальные люди воспримут адекватно, и он им поможет либо в выборе, либо в восприятии несовершенств данного отеля! А всем остальным злым и завистливым я желаю обрести гармонию в душе, ведь злоба не делает людей счастливыми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Кстати, номер в отеле меняют без проблем. Причина "смээлии" вполне уважительная.
Жаль, конечно , что и Вы обманулись громким префиксом . Я уже писал, конечно же это не люксовый сегмент . Разочарование понимаю , но что теперь делать ..постарайтесь абстрагироваться от "люксовых" ожиданий и , думаю, при этом условии Вы со мной согласитесь , что отель очень достойный. Меня года полтора назад злодейка судьба ( в лице жены) занесла в Египет. Ох и тяжело мне было его оценивать после Карибов. Но я сумел его для себя адекватно позиционировать и с чистой совестью поставил четверку. Ну и соглашусь (отчасти. Оценку перевозчику все -таки нужно выставлять) с Александром- если средства позволяют, то лучше выбирать отели заведомо более высокого класса. Гранд Баваро , конечно , серьезный отель , но какой-то он.. бледный , без изюминки. Наверное пафосный , но "мертвый" . Это совсем иная философия отдыха ( почти цитирую своего товарища отдыхавшего там). Хард Рок очень специфичен . Присмотритесь в следующий раз к Пунта Кана Парадисус.